Добавлю что сам заказывал на Пегас 1. Годная алюминиевая защита рук вместо родных лопухов. Подходит с доработкой напильником) Помогает при падении оставить целым рычаги тормоза и сцепления. Защита рычагов 2. Лучшие ручки с подогревом) Тут китайцы реально постарались. Левая ручка фиксируется хомутиком и не проворачивается после нагрева, как это часто бывает. На правой подвижный контакт) Ну и в целом эстетичные и хорошо работают уже не один сезон. Подходят с доработкой, длиннее родных грипс. Ручки с подогревом
Мотонавигатор на Android. Навигатор действительно работает, работает неплохо, от воды защищен... Купил себе на Априлию, полноценно протестирую этим летом в поездке...
Китайский клон стоп-сигнала для Aprilia Pegaso 650 Strada/Trail/Factory Качество так себе... Но на "перехватиться" на сезон-два пойдет... Внешне практически полностью копирует оригинальный фонарь, за исключением креплений и разъемов. Ну и количество диодов разное, да и сами диоды другие...
Съемник глухих подшипников Съемник для вытаскивания глухих подшипников, работает по принципу обратного молотка. Качество отличное. Пользуюсь, рекомендую.
Небольшой, легкий, влагозащищенный рюкзак. Хороший рюкзак, для 35 литров он по моему маловат, но литров на 20 он тянет. Пользуюсь для недалеких мотопоездок, чтоб не навешивать сумки, да и по месту неплохо...
Насос для перекачки топлива Хороший помощник, при перекачке топлива из канистр или бака... Качает довольно шустро. Работает от батареек, хватает надолго. Мой живет в холодном гараже, использую зимой для заправки снегохода, а летом для заправки мотоцикла уже несколько лет.
Фрезы для бормашинки Очередной инструмент. Интересен тем у кого есть бормашинка типа Дремель. Эти фрезы грызут даже металл, правда каленый металл не возьмут, но простое железо на ура. Про алюминий или более мягкие материалы и говорить не стоит... Пользуюсь ими не первый год.
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 09:18 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Великолепные рычаги для Aprilia Pegaso Strada/Trail http://ali.pub/4f2ged Длина рычага регулируется, расстояние рычага от ручки регулируется, сам рычаг складывающийся. Качество отличное. сначала продавец прислал рычаги от не пойми какого мотоцикла, но после переписки выслал нужные адаптеры. Можно выбрать разные цвета рычагов и регуляторов.
Динамометрическая проставка на ключ. Необходимый момент затяжки выставляется на цифровом дисплее. Когда усилие достигает выставленного порога, прибор подает звуковой согнал. Сам калибровку не проверял, но в отзывах люди пишут, что приборчик точный. Заказывал самую дешёвую версию - 10-200, продавец положил более дорогую 2-200 с переходниками (судя по отзывам, так повезло не только мне). Мне в использовании понравился. http://ali.pub/4ogaw6
Сразу прошу: если появится желание обсудить регистратор, то пожалуйста, пишите в специализированной теме про регистраторы и камеры, вот она: http://www.aprilia-club.ru/forum/33-886-1 Несколько лет я шел к этому решению и вот наконец звезды сошлись - появились приличные по характеристикам регистраторы и я окончательно задолбался заряжать нашлемную камеру. Нет, сонька конечно крута со своей оптической стабилизацией, но ее заряда едва хватает на дорогу до дачи, а если куда то заехал по пути, то нужен либо внешний источник питания, либо ты едешь без регистратора... А если на улице еще и дождь, то ни о каком внешнем питании и речи быть не может, т.к. открыт отсек с разъемами, а это верная смерть для дорогостоящей камеры. Я все мучался, искал модели, не хотел покупать ЕЩЕ ОДИН девайс, все же в итоге я пришел к тому, что экшн камера, это экшн камера, а регистратор, это регистратор, хотя из названий приборов это было очевидно и без всех этих изысканий... И так, я купил видеорегистратор для мотоцикла с двумя камерами. Основной плюс - он подключается к бортовой сети! Вторая камера это тоже плюс, т.к. сзади порой тоже происходит всякая дичь. Регистратор начинает снимать со стартом двигателя, кроме того, как доп опция идет отдельный провод, который позволяет подключить регистратор так что бы он начинал снимать если кто то пошевелит мотоцикл. Последняя опция, это как плюс, так и минус, т.к. это все же дополнительный разряд аккумулятора, но если ездить не раз в месяц и аккумулятор еще бодр, то проблем быть не должно. По характеристикам. Обе камеры снимают (по крайней мере должны снимать) с разрешением 1080, и я выбрал камеры с максимальными углами обзора 170 градусов, здесь была дилемма - либо красивая картинка, либо максимальный обзор. Я выбрал последнее - это ведь регистратор, пусть он видит как можно больше, но скорее всего из за большого угла обзора, картинка будет сильно отдалена и будет иметь выраженный эффект рыбьего глаза. Хотя это только мои предположения, тест покажет. Да, регистратор приехал, заказывал я его на ноябрьских скидках, но ставить буду только в начале сезона - ковыряться с мотоциклом в мороз нет ни желания, ни времени. Я обязательно сниму процесс монтажа на видео, а так же добавлю в видео записи с обеих камер регистратора и выложу на моем канале в Ютюб: https://www.youtube.com/channel/UC55tEFwtbSUpvFKQBbcwXEw . Блок регистратора, судя по описанию и отзывам без проблем коннектится с телефоном, но так же имеет и свой собственный дисплей, вроде как не боится воды. Более полные характеристики можете посмотреть в магазине, пройдя по ссылке. Упаковка добротная, сам блок сделан из металла и выглядит очень качественно, весит как кирпич, держишь в руке и ощущаешь - вещь (надеюсь будет так же снимать). Провода качественные с добротными разъемами, с резьбовой фиксацией. Камеры так же в металлических корпусах, выглядят достойно. Крепятся камеры на пластиковых кронштейнах и двусторонний скотч. Кронштейны конечно выглядят хлипковато, ну да ладно - практика покажет. Ну что же, без проведения теста пока больше сказать нечего. Ловите ссылку для изучения или покупки, если не хотите ждать обзор: http://ali.pub/5g6lsg