Я дрвольно быстро пришел к тому, что спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье... buzzard, хорошо, что сам цел
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Может у тебя слишком завышенные ожидания от чоппера?
Может быть, но нашел поломку в топливной системе. Дриснул топливный шланг на регулятор давления. Получил сегодня фонтанчик бензина на приборку, в морду и т.д..
Цитата-AS- ()
спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье...
Да я тоже так считаю, оптимальный режим - левее и немного быстрее потока. Но бывает и по правым рядам в поиках чего-то шаришься, и катишься в ряду не торопясь.
Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 18.08.2017, 13:55
buzzard, почитал вас и расстроился. Последние месяцы очень захотелось V7 Classic (на II или III Special денег никак не хватит). Изучил мануалы, отзывы иностранцев. Сижу мониторю аукционы и мысленно расстаюсь с деньгами.
Но что-то мне подсказывает, что качество хромает. Есть ли какие-нибудь аргументы против этого?
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Spalf, Вы и не такое на просторах интернета можете прочитать: есть замечательная история про то как владелец, если не ошибаюсь, Невады (750кубиков) ездил на ней в Манделло и по пути выяснилось, что ему в забыли с завода поставить маслосъемные колпачки со всеми вытекающими и попадосом на ремонт в Италии. Но! что интереснее эта Невада до поездки накатала по Москве порядка 100 тысяч км и без особых проблем. У меня в прошлом году в дороге датчик масла прохудился и двигатель ссался маслом)) - но это известная проблема на 1,2-литровых моторах (мне так потом сказали)) Расстраиваться нечего, надо ехать в Декстер и там брать на тест V7! а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать, т.к. все ломается))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmohnatiy ()
а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать, т.к. все ломается))
Вот это точно. А какие могут быть проблемы с новым V7 из салона? В нем даже электроники нет - обычно она преподносит сюрпризы, при том это может случится с мотоциклом любой марки, даже с японцем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Везде пишут что у Гуцци первой половины 2000 проблемы: — Со сборкой — С системой впрыска — Со сцеплением — С жором масла двигателем и вытекающими из него проблемами.
mohnatiy, мне очень хочется утилитарный, но при этом красивый мотоцикл. Потому выбору не велик.
Цитатаzviadi ()
А какие могут быть проблемы с новым V7 из салона?
Речь идет о заказе б/у из под японца. На новый из салона денег нет. И так еще экип обновить придется под стиль мотоцикла.
Цитатаmohnatiy ()
т.к. все ломается
Цитатаzviadi ()
даже с японцем
Смотрю на японцев у друзей. Если их не ломать специально и нормально обслуживать. То ничего с ними не происходит, хотя мотоциклы все брались б/у и отходили уже пол сотни по России. Все поломки что были, являлись следствием жадности или лени.
Цитатаzviadi ()
В нем даже электроники нет
В новых V7 II и III уже кроме инжектора есть трекшн контроль и АБС. Причем до последних моделей 2017 года — неотключаемые.
Цитатаmohnatiy ()
а читать форумные страшилки -так вообще можно ничего не покупать
Собственно вы правы. Но заказывать его буду в лучшем случае в середине зимы. А хочется уже сейчас. От того брожу по интернету
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSpalf ()
Смотрю на японцев у друзей. Если их не ломать специально и нормально обслуживать. То ничего с ними не происходит, хотя мотоциклы все брались б/у и отходили уже пол сотни по России. Все поломки что были, являлись следствием жадности или лени.
C таким подходом тебе тоже лучше японца брать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну проблемы моего - проблемы любого возрастного аппарата, который несколько лет стоял на приколе. У тех, что какое-то время повисят на японских стоянках, добавляется внешняя коррозия. Хранение открытое, а дождей там ох как много. В том числе и довольно агрессивных. Не московская соль, но все же. Я бы посоветовал посмотреть Бреву, на которую сам глаз положил, да не взял. Очень хорошее состояние. И пока не стояла долго, ни у нас, ни у них.
Я бы посоветовал посмотреть Бреву, на которую сам глаз положил, да не взял. Очень хорошее состояние
Бреву я уже даже сходил посмотрел в Москве на продажу. Но тут как раз таки действует замечание:
Цитатаzviadi ()
C таким подходом тебе тоже лучше японца брать.
В меньшую цену я могу взять японского дорожника вроде SV 650, раздетой диверсии или любой другой похожий мотоцикл начала 2000-х. Про эти мотоциклы известно уже практически все в интернете, они есть у знакомых или знакомых-знакомых. Да у них нет кардана, скорее всего не будет инжектора и водяное или просто хреновое охлаждение. Но Брева выглядит не сильно лучше. Нужно конечно на ней еще поездить бы. Но пока именно такие чувства. А V7 мне очень очень хочется. Вот гляньте по таймингу: https://youtu.be/0B3nK-k0KzQ?t=4m56s
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSpalf ()
SV 650, раздетой диверсии или любой другой похожий мотоцикл начала 2000-х.
Унылое говно. По мотору и шасси. Но 50 тыщ действительно проедет. И даже больше... Если выбирать по критериям минимальных вложений на километр и максимально возможного пробега - тогда точно только япы. Чоппер тебе надо брать или голду - эти еще больше ходят, чем всякие диверсии и подобное... А итальянские мотики для тех, кто любит ездить. Япы для того, чтобы свою жопу возить. ИМХО, автомобиль гораздо удобнее для этой цели. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.08.2017, 08:32
Смотрел новеньку Неваду у знакомого. Вроде прикольно, но как-то много что выглядит не аккуратно, много грубо выточенных деталей. Может жизнь отличается от фотографий, а может действительно старые годы выпуска аккуратней были. В прошлом году в салоне Беллажио понравился, но литые детали двигателя показались не очень-то аккуратными. Вот Априлия Капонорд новая вызвала только восторг, смотришь на этот космический корабль и слюни текут.
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да, вопрос кидка таки встал. Еще в июле, после постановки на учет и замене масла обнаружил непоменянные фильтры, потом сдох бензонасос. А в августе выяснил, что клапана все же не регулировали. Заезжал в салон и в июле и в начале августа, звонил несколько раз - тишина. Решил вернуть денежку, запасся не торопясь бумажками, получил от НАМИшных знакомых уверения в подготовке экспертного заключения по команде и направился к ним последний раз с бумагами. Еле нашел в темном коридоре дверь (а была и реклама, и свет), включил фонарь и увидел предписание от начала месяца. Сначала расстроился, потерял от 15 до 25 круб, потом решил обрадоваться. Мог ведь и не успеть поставить на учет, начало сентября -45 дней - вполне мог и протормозить.
Добавлено (29.09.2017, 20:34) --------------------------------------------- Так что, собирась месяц с предъявой не шибко и накатал, только сейчас гарантийные 5 ткм пришли. А вообще - оченно доволен мапеткой. Я и в автомобилях предпочитаю продольные моторы, и в мотоцикле это удобно. Цепь, опять же, фтопку. Кардан или ремень (для нежадных). Едет очень шустро, уверенность я теряю только когда редкие решившие уехать от меня ребята на спортах начинают валить.
Добавлено (05.10.2017, 20:59) --------------------------------------------- Решил опять развлечься с официалами. Попробовал заказать расходники (прокладки-провода-фильтр). Ребята страшно повеселили, запросив 100% предоплату при поставке не ранее февраля. Они с Марсом, наверное, торгуют. Не удивлен, что горантийный Норге у них прошился так, что владелец больше месяца на подменных мотоциклах ездил. Потестил зато всю гамму. После истории с гарантией салона решил даже не начинать эксперимент. До февраля эти точно закрыться 10 раз успеют.
Добавлено (23.04.2018, 23:30) --------------------------------------------- Первая тысяча километров в новом сезоне отметилась неисправностью. Порвался трос спидометра. Вскрытие показало, что тупо сгнил. Подходит от ГАЗ-52. Беспокоит коррозия оплетки, в связи с чем задумался поменять девайс в сборе. Только не могу решить, заказать родной или приколхозить газовский целиком. В оригинальном устройстве раздражает идиотская система фиксации гибкого вала на датчике. Чертовы ленивые итальяшки не стали обжимать вторую накидную гайку и ставить на вал еще один фиксатор. Устроили систему с зажимной латунной втулкой. Они по месту их подгоняют что ли? Но размер точный - 1400мм.
Добавлено (11.05.2018, 21:07) --------------------------------------------- Ну вот, вторая тысяча в этом сезоне оказалась последней. Тетеньке очень надо было проехать перекресток на красный. Отделался сотрясением, ушибами и ссадинами. На вертолете, к счастью, не покатали. Только на машине с мигалками, благо подстанция в 100м была. Завтра поеду в группу разбора бумажки забирать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
Отделался сотрясением
Сотрясением чего? Мозга или просто при падении ударился сильно? Хорошо, что относительно легко отделался... А что - телка эта реально на красный внаглую попёрла или уже завершала проезд перекрестка на желто-красный? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 12.05.2018, 00:02