Воскресенье, 24.11.2024, 12:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Шакал?
buzzardДата: Пятница, 23.06.2017, 21:23 | Сообщение # 16
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Если возьмешь гуслю - знаешь куда приходить

Куда?

Добавлено (23.06.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Кстати, писал этому кренделю в ФБ, молчит. Ну и хорошо, наверное.

 
mohnatiyДата: Суббота, 24.06.2017, 09:20 | Сообщение # 17
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
buzzard, в группу MG на фейсбук))
 
buzzardДата: Суббота, 24.06.2017, 22:47 | Сообщение # 18
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Нее, я не вхожу в секты соцсетей.

Добавлено (24.06.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Таки решился, забираю Шакала. Поставлю на учет - напишу впечатления. Будет теперь у меня Табаки.

 
zviadiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 00:14 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шакалы вообще прикольные животины - совсем не такие, как в мультфильме про Маугли. Типа наших лис, только более умные.

Вообще, смелый выбор, без тест-драйва... и модель не сильно распространенная.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Пятница, 30.06.2017, 17:48 | Сообщение # 20
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Тест-драйв мне, к сожалению, немного скажет. Дня два надо бы. Чайник я, по большому счету. А Гуцци хотелось давно, пару раз случайно катался, очень нравилось, душевные машинки.
А вот про шакалов и прочих зверушек могу рассказать много. Все же выпускник кафедры зоологии позвоночных.

Добавлено (30.06.2017, 17:48)
---------------------------------------------
Вот и поставил на учет, катаю второй бак. Первые впечатления - Урал, только собран заводом как надо в 21 веке. Прокатившись подольше замечаешь разницу. По нашему асфальту нормально, ямы-кочки вполне терпимы, в колеях не мотыляет. По грунту - корова (ну и резина у меня не айс), благо надо очень редко. Рулить удобно, массы вообще не заметно, в московском движении просочимости обычно хватает. В сильную толкотню пока ехать опасаюсь, боюсь перегреть моторку. Хочу поставить датчик давления масла, чтобы хоть видно было цифири какие-то. И хорошо бы показать кому-то, сталкивавшемуся с ними. Звучит все, немного напрягает как-то. Громкая коробка, сцепление, ГРМ. Ездить при всем очень комфортно, даже замотанный до предела спокойно рулишь. Чего, собственно, и хотелось. Так что пока очень доволен.
Без приключений не обошлось. В первый же день открутились задние стойки и потерялись болты крыла. Предыдущий владелец имел кофры, кто-то их снял и крепеж не затянул. Было весело. Как и на Пегасе, преследует проблема лягушки переднего тормоза. Была отломана, замкнула и сожгла предохранитель. Что-то на этом же преде не дает заряжаться аккумулятору. Заодно проверил, заводится ли с толкача. Заводится. Буду курить схему, какая-то это хрень. Выключатель перепаял, благо был в трех шагах от мерсосервиса приятеля. Заодно выяснил, что это один в один выключатель подсветки козырьков Мерседеса W140, 210. Взял в запас от стосорокета. Если что, на Пегасе такой же. Химкинское МРЭО рулит, только туда можно успешно записаться через госуслуги и только рядом с ним я нашел страхового агента, сделавшего полис Московской области. Это сейчас оказалось проблемой. Конечно же, три дня без номера я был нафиг никому не нужен. По пути от ГАИ до гаража (4км) остановил мотобат и нарисовал 1500 штрафа. Ну не стал я прикручивать номер к японской площадке, не лезет он туда. Зато теперь все на месте, можно пробовать выехать чуть дальше, проверить трассопригодность.


Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 30.06.2017, 17:50
 
zviadiДата: Пятница, 30.06.2017, 21:29 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну что ж - по первым впечатлениям все с мотоциклом нормально с учетом того, что он до продажи где-то долго стоял.

Цитата buzzard ()
По пути от ГАИ до гаража (4км) остановил мотобат и нарисовал 1500 штрафа. Ну не стал я прикручивать номер к японской площадке, не лезет он туда.


У меня при таком же нарушении вообще права хотели отобрать, когда бьюэлла купил и заблудился на нем в Москве... тоже номер не лез.
В итоге, после долгих препирательств, выписали штраф в 800 рэ за превышение скорости.
Пришлось номер стяжками крепить кое-как...

Цитата buzzard ()
Конечно же, три дня без номера я был нафиг никому не нужен.


Во-во.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Четверг, 06.07.2017, 00:11 | Сообщение # 22
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да и мне хотели лишенческую статью писать. Говорю, совсем скурвились, в столовке за соседними столиками два года обедали (ну, положим, я, дай бог, раз в неделю нормально поесть днем выбирался). Немного совести проснулось. Меня тут в Брянске суд за "встречку" надуманную ментами оштрафовал. Так что любая возможность лишить будет реализована.

Добавлено (06.07.2017, 00:11)
---------------------------------------------
Покатался тут по работе, в том числе в дождь. Полнотелые крылья рулят, не сильно-то и промокаешь. Только без подогрева и дефлекторов руки мерзнут. То ли поставить подогрев, то ли перчатки на холодную погоду менять. Сдуру отдал с Пегасом комплект колодок, а тут передние такие же. Правда, забыл съемник ротора (а обещал), совесть теперь не мучит. Замаялся ездить с набитым рюкзаком, задумался о кофрах. Как бы не переборщить и не превратиться в комод на колесах biggrin :D biggrin
Куплю какие-нибудь недорогие боковые сумки, потестить необходимый объем. На Пегасе центрального на 54л мне хватало. Обычно. Не всегда.
Скорость пока знаю только по спидометру, но комфортная больше основного потока. Динамики хватает для безопасного обгона, в том числе в левых рядах. Думаю, что и на трассе будет достаточно.


Сообщение отредактировал buzzard - Четверг, 06.07.2017, 00:24
 
MarsikusДата: Четверг, 06.07.2017, 14:03 | Сообщение # 23
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Если что, на Пегасе такой же.

Изучение запчастей в инете показало, что MotoGuzzi тех же годов что и Pegaso собраны на половину из тех же запчастей biggrin
Цитата
Куплю какие-нибудь недорогие боковые сумки, потестить необходимый объем.

Возьми боковые чемоданы Хепко. Хорошо смотрятся и толково сделаны.
 
buzzardДата: Четверг, 06.07.2017, 17:33 | Сообщение # 24
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да за 40кр много чего толково сделано. И у них в основном чистые пластмасски, на Калифорнию пойдет почти только кожа. С этим мапедом внешний вид имеет значение. К сожалению.
 
MarsikusДата: Четверг, 06.07.2017, 18:53 | Сообщение # 25
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Б/у не такие дорогие, я покупал где-то за 200-250 долларов пару, но подвесы для них у меня уже были.
А текстура у них типа такой http://www.garda12.ru/sites....big.jpg , так что на классику в самый раз. Часто видел фотки старых оппозитных BMW с такими кофрами. Немцы любят квадратные формы smile
Прикрепления: 7032252.jpg (18.6 Kb) · 5454697.jpg (81.3 Kb)
 
buzzardДата: Понедельник, 24.07.2017, 02:14 | Сообщение # 26
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну вот, первые тысячи пройдены, впечатления и косяки прут как грибы.
Не работает (и, видимо, не работал) датчик уровня топлива. При мне демонстрировали работу снятого. Дорожки значит целы.
Начитавшись zviadi, по дороге во Владимир решил попробовать ехать пободрее. В какой-то момент мотор начал тупить, потом глохнуть. Короче проявлять признаки недостаточного давления топлива. Потихоньку дотелепал, поскольку остывший работал хорошо, рискнул ехать обратно. Не поворачивая газ, раскатывался до сотни, после стоянки-заправки-перекура некоторое время ехал нормально. Решил, что точно бензонасос. Снял со своего старого 41-го допнасос газелевский, просто один в один. Оно же с MB124 и Saab9000. Но решил проверить, как и когда оно дохнет. Включил после насоса манометр и поехал по делам в Калужскую область. Через час начинаются провалы с падением давления, но секундные и не связанные с добавлением нагрузки, скорее наоборот. Холодный вообще кажет 4-4.5 (должен 3-3.2). Пока езжу с манометром, но поездки короткие и все в норме. Грешил на регулятор давления, но как он может зависеть от продолжительности работы eek . Может клапан на выходе из бака? Вставить краник или выкинуть его вообще и посмотреть что будет?
Наверное, придется ставить датчик давления топлива, пока не нашел приличного варианта датчика и прибора. Или тазовский ставить убогий или китайскую поделку, причем задорого. В думах.
Пока тошнил из Владимира, особо быстрый вжип вынесенной площадкой с номером снес мне задний фонарь (и поворотник доломал). Я сразу даже не понял, какое-то касание почувствовал, но решил что обошлось. В общем, отделался легким переживанием, еще раз убедившись в опасности езды на мотоцикле в потоке при средней московской загруженности. Не видят, видеть не желают, а влезть и проскочить очень хочется.
Задний фонарь мне изначально не нравился, но так быстро я его менять не планировал. Потыкавшись по мотомагазинам и объявам авито, плюнул и поехал по обычным источникам деталек. Опять спас ГАЗ, на этот раз ГАЗ-52. Мне очень нратся, прямо то, что надо. Поиграться только с поворотниками и номер, наверное, опустить на сантиметр-полтора.

Добавлено (24.07.2017, 02:14)
---------------------------------------------
Ну и да, жрет - не прет. На трассе динамики тоже хватает, хотя и на пределе. Для обгона легковушек приходится подтыкать пониженную. А так 105-135 комфортно, а бы даже сказал 105-110 или 130-135 (по GPS, спидометр врет не сильно, процентов на 5). Выше 150 заднее колесо начинает непредсказуемо скакать на неровной дороге. Очень неприятно. Почему-то в этом году отличаются VAGоводы. Через день какая-нибудь авдотья или фолькс рвет за мной со светофора. Довожу их до камеры "на 60" со 140+ и отстаю, хоть какое-то утешение. Они штрафы не платят что ли? Расход у меня 6-7. Если стоять в пробке и откручивать (ну как могу) в просветах, то 8. По дороге из Владимира 4.8.
И прокатавшись полдня с рюкзаком барахла у меня тоже заболела поясница. Думаю, моей спине для "спасибо" будет достаточно кофров biggrin :D biggrin
Прикрепления: 8941782.jpg (50.9 Kb) · 3837578.jpg (39.8 Kb) · 7763644.jpg (28.9 Kb)


Сообщение отредактировал buzzard - Понедельник, 24.07.2017, 14:56
 
zviadiДата: Понедельник, 24.07.2017, 08:40 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Начитавшись zviadi, по дороге во Владимир решил попробовать ехать пободрее


surprised
Я не был никогда во Владимире и ничего подобного не писал.

Цитата buzzard ()
Через день какая-нибудь авдотья или фолькс рвет за мной со светофора.


Это нормально. Со мной тоже всякое говно на кредитных авто пытается соревноваться, когда еду неспеша... Почему-то водители больших и дорогих авто так не делают. Видимо, им не надо самоутверждаться. Они зато иногда гоняют со мной, когда быстро еду...

Цитата buzzard ()
Они штрафы не платят что ли?


Вот этот вопрос меня тоже интересует.

Добавлено (24.07.2017, 08:40)
---------------------------------------------
Хорошо, когда запчасти на мотики подходят от ГАЗов.
Или ВАЗов wink Это я еще по своему бьюэллу понял.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.07.2017, 08:41
 
buzzardДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:23 | Сообщение # 28
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/25-972-1
Я вот про это.
Кстати, я же чайник, очень помогло.


Сообщение отредактировал buzzard - Понедельник, 24.07.2017, 11:25
 
buzzardДата: Пятница, 18.08.2017, 01:46 | Сообщение # 29
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Переделал задний свет, теперь вид и функционал почти удовлетворяет. Присобачил-таки боковые кофры, набил сразу всяким добром. Плюнул и купил какого-то "ночного ястреба". Если что не жалко поменять или покромсать. Заодно поставил багажник для канистры, пока не работает датчик уровня, боюсь обсохнуть. Один раз уже не дотянул до заправки. Заодно выяснил, что ВР не наливает в пластиковые канистры "для топлива" из соседнего магазина за 350 рублей, а предлагает купить металлическую за 2.5 крубля. Проклял их и потопал на православную "Роснефть", лишний километр в один конец.
На стиральной машине заглючил датчик открытой дверцы, вскрытие и зачистка помогли. Что характерно, производитель на французской стиралке тот же, что делает пресловутые микрики переднего тормоза на наших мапедах. Стабильность качества, ептыть. С другой стороны, 5 лет проработал же.

Добавлено (18.08.2017, 01:46)
---------------------------------------------
Опять тут показалось, что мотоцикл периодически тупит после трети газа. И ес-но тут же в меня приехали. На этот раз чувак на аккордеоне перестроился вправо, стесав мне слайдер и мысок ботинка спицами колеса. Долго потом извинялся, я как-то даже удивился. Наверное от радости, что могло быть печальнее. Посмотрю на уровень масс 26-го и пойду тренироваться в скоростном маневрировании.

Прикрепления: 1661530.jpg (24.8 Kb) · 8115035.jpg (34.4 Kb)


Сообщение отредактировал buzzard - Вторник, 08.08.2017, 00:44
 
zviadiДата: Пятница, 18.08.2017, 08:20 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Опять тут показалось, что мотоцикл периодически тупит после трети газа


Может у тебя слишком завышенные ожидания от чоппера?

Цитата buzzard ()
чувак на аккордеоне


Хуже этих придурков только придурки на маздах. Обе категории на полном серьезе думают, что купили себе спорткары.
Они и со мной гонять пытаются - сам в ахуе. Едешь себе спокойно - а оказывется, кто-то с тобой в это время соревнуется... Даже об этом не догадываешься, пока не начинают маячить рядом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.08.2017, 08:47
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024