Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
В общем, на обратном пути со слета перед Клином внезапно загорелась красная лампочка на приборке и надпись "service". Происходило это на глазах у Априлкина и он поставил предварительный диагноз- умер или глючит датчик холостого хода Собственно симптомы следующие: горящая красная лампа; глохнет на холостом ходу; пару раз заглох на ходу (примерно 60-80 км/ч); стал чаще стрелять в глушители и на 4 т.об/мин, и на 5 т.об/мин (до этого пострелы были на 4 т.об/мин); при открытии газа идет хорошо. стоит только чуть газ прикрыть начинает двигаться скачками (сегодня перегоняя Пега под дождем натерпелся из-за этого страху) Сегодня: бортовой комп выдал ошибку errors sequence 13 - air intake pres. sens. Покапавшись в сервис-мануале, предполагаю, что это связано с датчиком давления воздуха. Дальнейшее развитие событий попрошу описывать Априлкина, уже после его хирургического вмешательства.
Сообщение отредактировал mohnatiy - Вторник, 24.09.2013, 17:16
Что такое "датчик холостого хода" я не знаю, а у тебя помер датчик давления воздуха, который в закрытом цикле помогает компьютеру считать смесь. Соответственно пока на открытый не выйдешь - тебя колбасит. Ближе к отсечке компьютер уже ничего с датчиков не спрашивает и фигачит тупо по карте "лить сколько влезет", и мотоцикл нормально едет.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Только сегодня удалось прокатиться на Пеге, после ремонта Сереги. Из хорошего - идет как и прежде, без проблем)) Из плохого-2 раза за день приложился : один раз под окном у ievst'а, на стоячем моте не до конца выставил подножку (спешил на работу)...ну и с ним же в газон рухнул. второй раз - на ТТК, на савеловском переезде, при перестроении из одного междурядья в другое (скорость 30-40 км/ч) наехал передним колесом на прозрачный пластик площадью с 1 кв.метр неправильной многоугольной формы (очень на стекло похож), как оно там оказалось хрен знает ...честно говоря поздно его заметил и даже не сообразил как себя повести в данной ситуации в рез-те колесо скользнуло вместе с пластиком . из повреждений только коцки на пластике и дугах.
ни один автовод не помог, хорошо хоть не переехали! будьте аккуратны!
ievst, самое простое - купить lowering kit на ебее. Можно просто укоротить шток аморта, но лучше подвинуть вниз систему крепления пмортизатора. В любом случае это токарно-слесарные работы. Так что проще в его начать с седла - 3-4 см это даст легко. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:43 | Сообщение # 13
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Ехал вчера к kreonу, показать свою животину и ее косяки, не влияющие на езду, и тут опять начала происходить хрень, описанная в стартовом посте. Почему сейчас и зачем она вылезла не понятно... С начала сезона наездил немного и вроде бы ничего не предвещало. звонил к дилеру Yamaha, чтоб заказать map sensor, сказали, что заказ деталек делают по вин номеру ямахи - надо искать владельца 660кубовых ямах. срок поставки 19-22 раб.дня. Животина, как минимум, на месяц с стойле Подумываю о неломучем японце!