Какое масло было при покупке, я не знаю. Проехал на нем около 1000, слил. Залил Motul 300V. Проехал около 6к. Сколько слилось - не знаю, меняли на сервисе когда собирали мот. Залили AGIP Racing 4T 20w50. Именно на этом масле у меня умерло сцепление. Не знаю, связано это или нет. Проехал 5к. Слил масла около 1.5 литра. Видимо был жор. Залил Motul 300V. Жор масла остался. Проехал на этом масле 3000. Жрет примерно 100 гр на 1000 км. Сейчас буду менять - масло грязное, видимо из-за замены сцепления. Буду тестировать Моторекс, сегодня вечером поменяю.
Из того что заметил: на Мотюле КПП работает мягче, чем на АГИПе. Сцепление не буксовало только на самом первом, неизвестном мне масле. На остальных буксует, не сильно но достаточно чтоб мотоцикл не поднимался в вилли с газа. Ну и Мотюль вкусно пахнет
А какие у вас впечатления от разных масел? Жрет ли ваш мотоцикл масло? - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Значит ездил на 7100 15—50 все хорошо но в прохладу ниже +10 чувствовал тугость стартера на запуск. Решил что-то подобрать из 10w очень прорекламировать айпон катану, и для коробки лучше, а то как-то шумновато переключает.На мотюле четко но громко. Купил,залил, да чуть тише и действительно стала, на похолодание слышу , стартер легко бурк и работает. Радуюсь, но не долго!!! После 2000 пробега заметил что при активном переключении 5 передача не включается, начала залипать , чуть позже и 3я тоже самое (. Коробка вся начала потихоньку расходится в переключении, то хорошо то туго лапка работает. По двигателю особо ничего не заметил, но изменился холостой ход, упали обороты.
Масло настоящее, брал у официалов. Я не доволен!!! Докатаю перейду обратно на. 7100. смогу точно сказать. Но сейчас очень не нравится .
Чуток почитал о маслах, вывод — масло не годится для туризма, быстро выгорают присадки. Хорошо но не долго .
Случилось тоже мало 1.5 л Значит подедает, лью просто каждую тысячу 100 гр . Скоростной режим у меня не больше 130 , стандарт до 120 . Мотор проехал честные 52т
Сообщение отредактировал ctaceg - Вторник, 26.09.2017, 23:18
Понятия не имею что у меня было залито при покупке мота, но предыдущий владелец сказал что масло пора уже менять, по приезду домой залил Motul 5100 15W-50 как по мануалу, но пока ничего сказать не могу, потому как проехал после замены масла и фильтра всего пару сотен км.
Добавлено (14.11.2018, 09:48) --------------------------------------------- Для наших моторов лить Motul 7100 не имеет совершенно никакого смысла (пустая трата денег), потому как при общении в официалами Motul они сказали следующее: 7100 преднозначено для более высокооборотистых моторов и начинает работать и в полной мере проявлять свои свойства ОТ 6000об/мин., а наши моторы максимум до 9000об/мин. крутятся, так что для них 5100 более чем достаточно.
Добавлено (14.11.2018, 10:05) --------------------------------------------- Расскажу одну свою историю связанную с маслом и сцеплением: когда еще был владельцем Honda Transalp XL650, у меня начало вести сцепу, было принято решение менять фрикционы, приехал к механику, все заказали, через пару дней пришли фрикционы TRW и я оставил мот на замену. Все поменяли и я довольный уехал. Но буквально еще через 3-4 уже пора было менять масло, до этого ТА ездила ислючительно на Motul 5100 10W-40, но я решил купить и залить ХАДО супер синтетик (скажу сразу на этом масле у меня ездили Yamaha Drag Star и Suzuki Inruder и никогда не было проблем). После замены масла примерно через 600км. пробега новое сцепление сгорело к хуям!!! Как сказал механик, что это связано с маслом, но на самом деле ХЗ, может фрикционы оказались говно, может масло паленое. В итоге я прилип на еще один комплект фрикционов и соответственно на масло. Все поменяли, снова залили Motul и конЫк исправно ездит по сей день.
Для наших моторов лить Motul 7100 не имеет совершенно никакого смысла (пустая трата денег), потому как при общении в официалами Motul они сказали следующее: 7100 преднозначено для более высокооборотистых моторов и начинает работать и в полной мере проявлять свои свойства ОТ 6000об/мин., а наши моторы максимум до 9000об/мин. крутятся, так что для них 5100 более чем достаточно.
Согласен с твои словами, нужно лить то масло которое написано по мануалу, т.к на масле которое одобрил завод производитель тестировали двигатель, что как бы намекает на правильную работу двигателя и долгий ресурс. Я не беру в учет что завод может заложить в ТС преждевременный износ узлов и агрегатов.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
А я весь прошлый сезон лила Motul 7100 15w50. 7100 решила лить, так как ездила преимущественно по трассе, что значит всегда на высоких для мотоцикла оборотах. 5100 заливала в экстренных случаях, парочка в сезон точно случилась В связи с внеплановыми внезапными заменами про жор ничего сказать не могу, но к поведению двигателя и коробки претензий не было никаких. Пробежали в общей сложности на Motul 19 тыс. км, планирую продолжить использовать это масло.