Четверг, 28.11.2024, 04:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Задний амортизатор и все-все-все
kreonДата: Среда, 10.07.2013, 16:49 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Некоторое время назад заметил, что у меня стал плыть зад на скоростях выше сотни. Задумался.
Сегодня, пока снимал радиатор для чистки и правки, решил заодно посмотреть что у меня с задним амортизатором. Снял.
Снимается кстати не сложно: нужно снять подрамник, воздухан и открутить 5 болтов ( голова на 13, гайка на 15 ). У меня минут 30-40 заняло снятие.
Таки вот, помимо подшипника в амортизаторе ( неснимаемого ), там есть 3 пары игольчатых подшипников обыкновенных.
В одной паре иголок не было вообще. В двух других - so/so
Завтра буду их выпрессовывать и мерять посадочные места. Надеюсь что их не разбило.

Поэтому, если вашему мотоциклу много лет или подвеска работает странно - рекомендую поглядеть что там внутри.
Возможно что труха smile

Добавлено (10.07.2013, 16:49)
---------------------------------------------
Подшипники вынул. Тиски и голова на 13 решают все проблемы.
Чищу и буду прессовать обратно.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:43 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А некомплектные иглы на что заменишь? Аналог подобрал? Где взял и какой носмер подшипников. Тоже планирую залезть туда и думаю заранее купить подшипники...
 
kreonДата: Четверг, 11.07.2013, 01:17 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
-AS-, подшипники я купил новые вместе со втулками ещё зимой, но все руки не доходили заменить.
Комплект: 6 подшипников, 6 пыльников, 3 втулки.
Те которые были использовать смысла нету вообще - они ржавые, окисленные и деформированные выниманием.

-------
Сегодня очистил посадочные места ( дрель + щетка железная круглая ) и забил новые подшипники. Затем замазал их литолом, запрессовал пыльники и вставил втулки.
Собрал, воткнул обратно амортизатор, поставил воздухан и подрамник.

----------
Кстати оказалось что инжектор у меня не был плотно притянут к впускному коллектору двигателя и скорее всего воздух там подсасывался достаточно серьёзно. Там хомут должен стоять в пазу, иначе ничего не стянется нормально. Мучался около часа чтоб понять как правильно все должно быть. Теперь вроде все герметично smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Четверг, 11.07.2013, 01:17
 
-AS-Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:54 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Так ты я так понял родные подшипники заказывал? У них размеры есть, чтоб аналог подобрать тут?
 
kreonДата: Четверг, 11.07.2013, 17:40 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Подшипник: D=24,d=18,L=12
Втулка: D=18, L=36
2 подшипника на одну втулку

Добавлено (11.07.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Ну и можно и родные заказывать, они стоят копейки.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
ievstДата: Пятница, 12.07.2013, 11:52 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
kreon, а фото хомутика и как он должен стоять - выложить можешь?
 
kreonДата: Пятница, 12.07.2013, 12:46 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
ievst, эээ? какого хомутика? Сзади хомутиков вроде нету....

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
ievstДата: Пятница, 12.07.2013, 17:07 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
kreon, Ваня ты написал, что подтянул инжектор к впускному коллектору и что, там хомут должен стоять в пазу. Вот я про него и спросил.
 
kreonДата: Пятница, 12.07.2013, 17:14 | Сообщение # 9
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
ievst, а! его фотографировать бесполезно, можно только понять на ощупь.
Если у тебя инжектор не шатается - то все хорошо. Инжектор можно найти поняв куда приходят кабели от ручки газа smile
Если шатается - то снимаешь бак и начинаешь колдовать, крутить хомут вокруг и около.
Часто хомут слетает снизу и тогда он нифига не работает.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
ievstДата: Суббота, 13.07.2013, 14:59 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
kreon, понял, завтра посмотрю.

Добавлено (13.07.2013, 14:59)
---------------------------------------------
посмотрел, все в норме. Стоит без шатаний.

 
kreonДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:25 | Сообщение # 11
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
В общем все работает, проехал 250 км.
Смог наконец-то распустить амортизатор, отрегулировал демпфирование и мне стало комфортно ехать в стойке по оврагам.
Счастье есть!

И кстати как показала практика, снять все можно даже не разбирая пол-мотоцикла. Но это я понял уже потом smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
наткнулся тут случайно на видос
http://www.youtube.com/watch?v=NM6pzZsTJdU
Я тут на пегасе недавно заложить попробовал на 30км/ч)))) чирканул носком на правом ботинке. Да и что-то постоянно у пегаса жопа уходит в поворотах. Такое ощущение что она там как прицеп на тросу. Жесткости рамы походу не хватает((((
 
kreonДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:26 | Сообщение # 13
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
viper, подвеску настрой

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:26 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
так я заднюю пружину и так на максимум жесткости настроил
 
kreonДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:26 | Сообщение # 15
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
viper, ну так и зря. Подвеска просто постоянно сжата и не работает.
Если ты весишь 75 - то настрой на три щелчка от 0
Если больше - то +1 щелчок на каждые 10 кг.
Если меньше - то -1.

Тоже самое с регулировкой сжатия/отбоя.
Базовое значение - 11 щелчков ( 1 оборот от полностью закрытого )
Если весишь больше - то уменьшай
Если меньше - то увеличивай


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024