Некоторое время назад заметил, что у меня стал плыть зад на скоростях выше сотни. Задумался. Сегодня, пока снимал радиатор для чистки и правки, решил заодно посмотреть что у меня с задним амортизатором. Снял. Снимается кстати не сложно: нужно снять подрамник, воздухан и открутить 5 болтов ( голова на 13, гайка на 15 ). У меня минут 30-40 заняло снятие. Таки вот, помимо подшипника в амортизаторе ( неснимаемого ), там есть 3 пары игольчатых подшипников обыкновенных. В одной паре иголок не было вообще. В двух других - so/so Завтра буду их выпрессовывать и мерять посадочные места. Надеюсь что их не разбило.
Поэтому, если вашему мотоциклу много лет или подвеска работает странно - рекомендую поглядеть что там внутри. Возможно что труха
Добавлено (10.07.2013, 16:49) --------------------------------------------- Подшипники вынул. Тиски и голова на 13 решают все проблемы. Чищу и буду прессовать обратно.
А некомплектные иглы на что заменишь? Аналог подобрал? Где взял и какой носмер подшипников. Тоже планирую залезть туда и думаю заранее купить подшипники...
-AS-, подшипники я купил новые вместе со втулками ещё зимой, но все руки не доходили заменить. Комплект: 6 подшипников, 6 пыльников, 3 втулки. Те которые были использовать смысла нету вообще - они ржавые, окисленные и деформированные выниманием.
------- Сегодня очистил посадочные места ( дрель + щетка железная круглая ) и забил новые подшипники. Затем замазал их литолом, запрессовал пыльники и вставил втулки. Собрал, воткнул обратно амортизатор, поставил воздухан и подрамник.
---------- Кстати оказалось что инжектор у меня не был плотно притянут к впускному коллектору двигателя и скорее всего воздух там подсасывался достаточно серьёзно. Там хомут должен стоять в пазу, иначе ничего не стянется нормально. Мучался около часа чтоб понять как правильно все должно быть. Теперь вроде все герметично - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Сообщение отредактировал kreon - Четверг, 11.07.2013, 01:17
ievst, а! его фотографировать бесполезно, можно только понять на ощупь. Если у тебя инжектор не шатается - то все хорошо. Инжектор можно найти поняв куда приходят кабели от ручки газа Если шатается - то снимаешь бак и начинаешь колдовать, крутить хомут вокруг и около. Часто хомут слетает снизу и тогда он нифига не работает. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:25 | Сообщение # 11
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
В общем все работает, проехал 250 км. Смог наконец-то распустить амортизатор, отрегулировал демпфирование и мне стало комфортно ехать в стойке по оврагам. Счастье есть!
И кстати как показала практика, снять все можно даже не разбирая пол-мотоцикла. Но это я понял уже потом - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
наткнулся тут случайно на видос http://www.youtube.com/watch?v=NM6pzZsTJdU Я тут на пегасе недавно заложить попробовал на 30км/ч)))) чирканул носком на правом ботинке. Да и что-то постоянно у пегаса жопа уходит в поворотах. Такое ощущение что она там как прицеп на тросу. Жесткости рамы походу не хватает((((
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:26 | Сообщение # 15
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
viper, ну так и зря. Подвеска просто постоянно сжата и не работает. Если ты весишь 75 - то настрой на три щелчка от 0 Если больше - то +1 щелчок на каждые 10 кг. Если меньше - то -1.
Тоже самое с регулировкой сжатия/отбоя. Базовое значение - 11 щелчков ( 1 оборот от полностью закрытого ) Если весишь больше - то уменьшай Если меньше - то увеличивай - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008