Сказал мне как то Априлкин (МотоСерж), что пора бы мне протянуть все болты и гайки. Не то что бы я его не услышал, напротив, мысльэта не давала мне покоя, но времени выделить я на это ни как не мог... Подезжаю сегодня к воротам работы и у меня вдруг отщелкиваются боковые пластиковые накладки и появляется приличная щель между баком и седлом! Оказалось, что открутились болты на раме, крепящие всю задницу! Вывод - протягивайте болты и гайки вовремя! Вот так вот лучше видно весь масштаб бедствия:
Вообще, получается, что пассажир и пилот сидят на четырех, а по сути на 2х болтах М8. Как то не очень надежно, мне кажется. Ну у меня это первое, что открутилось за все время эксплуатации. Согласен полностью - фиксатор резьбы необходим.
у меня то же самое практически на капе случилось - после трипа в Норвегию, мот под загрузку - весной обнаружил, что один из болтов подрамника выкручивался вручную) вовремя заметил)) подозреваю что от перегруза такой могло произойти.
Все болты и винты ставить только на фиксатор резьбы, иначе они откручиваются прямо на глазах
За 2 дня поездок, потерял 5 винтов крепления пластика и два болта пришлось протягивать, когда крутил мот не оказалось под рукой фиксатора резьбы, подумал так чего им будет то...
Итог - поставил не оригинальные винты на фиксатор. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...