Проехал сегодня четверть тыщи км, треть из них по плохому асфальту и грунту, песок тоже попадался. Ехал один, но с кофром, под сидушкой инструмент россыпью. Все это громыхало на плохих участках, являясь своего рода индикатором. По трассе мне все нравится: устойчивость, динамика, управляемость, - все гут. А вот съехал с трассы, поначалу показалось, что никакой он, Пегасик, не эндуро-тур. Маловатая скорость прохождения вобщем-то не слишком сложных участков: 30-40 км/ч. Потом стал экспериментировать с посадкой. В итоге придвинулся максимально вперед, прилег на бак, согнув руки, голову свесил к приборке, и все наладилось! Скорость возросла 50-60, рулиться мот стал отлично: мне казалось, что он как хвост у лисы где-то сзади меня отрабатывает. И, что странно, грохот кофра и инструмента почти пропал. Неудобный ранее задний тормоз тоже стал удобен, лег под стопу. Эх, и нарулился я! Кстати, заметил, что если не ехать по прямой на плохих участках дороги, а все время следовать по кривым линиям, то гораздо удобнее реагировать на внезапные препятствия и ямы; мот находится таким образом постоянно в режиме контр-руления. Может пригодится кому-нибудь...
Скорость возросла 50-60, рулиться мот стал отлично: мне казалось, что он как хвост у лисы где-то сзади меня отрабатывает
ОСТОРОЖНЕЕ, я поймал таким образом воблинг правда скорость была километров 80, чуть в штаны не наложил, на гравий падать очень не хотелось или просто страшно было от возможных последствий (из экипа на мне был только шлем и перчатки), все последствия пронеслись за доли секунды в голове, но обошлось... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 21.05.2013, 14:43