Воскресенье, 24.11.2024, 12:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Передний тормоз Aprilia Pegaso Trail
-AS-Дата: Понедельник, 17.10.2011, 01:12 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Как усовершенствовать тормоз? На моей модели сейчас стоит диск диаметром 300мм, двух поршневой суппорт, резиновые шланги. На дорожной версии Aprilia Pegaso Strada стоит диск 320мм и четырех поршневой суппорт. Так вот, сравнить крепления суппортов и сами суппорта в живую не довелось, по этому не знаю, можно ли обойтись простой заменой суппорта и диска. Или придется проставку ставить какую то если ставить диск и суппорт от Strada? Может можно просто обойтись установкой четырех поршневого суппорта на 300ый диск с армированными шлангами и нормально будет (Если еще этот Страдовский суппорт на мой Траил по креплениям подойдет...)...? Что посоветуете???
 
MOTOHELPДата: Четверг, 20.10.2011, 14:26 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
можно просто обойтись установкой четырех поршневого суппорта на 300ый диск с армированными шлангами и нормально будет////////
....Начни с малого,установи армированные шланги ГУДРИДЖ. При установке 4порш суппорта ,важно чтоб внутренняя часть его не мешала вращению колеса))) и только потом можно задуматься об его установке.


WWW.MOTOHELP.RU c 1998г!!!
Специалист по ремонту мотоциклов..
 
-AS-Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:26 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (MOTOHELP)
можно просто обойтись установкой четырех поршневого суппорта на 300ый диск
Спасибо. А с креплениями, как? Вряд ли они на каждую модель свои... Как их подобрать то? В магазине то их мерить не даст ведь ни кто, если они вообще еще будут в наличии...
 
MOTOHELPДата: Пятница, 21.10.2011, 15:14 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Вначале надо ...
1. подобрать суппорт чтоб он не мешал вращению колеса.
2. убедиться что колодки полностью перекрывают дорожку торможения на диске (заполненность)
3. есть мастер который шикарно делает переходники. ЧПУ
4. Чтоб это сделать красиво, надо привезти вилку с сборе с колесом
без траверс,для рассчёта чертежа и последущей инсталяции.

вот пример сделанного переходника для суппорта на кастом.



WWW.MOTOHELP.RU c 1998г!!!
Специалист по ремонту мотоциклов..
 
MOTOHELPДата: Пятница, 21.10.2011, 15:16 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Если видно, то он очень сложный по геометрии.Но он реальный и всё ездит,было сделано за две недели 200 бакинских. В случае на Априльку ,думаю это намного дешевле и попроще, но также крепко и красиво.

WWW.MOTOHELP.RU c 1998г!!!
Специалист по ремонту мотоциклов..
 
-AS-Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, очень качественно сделано! Ну если делать переходник, то тогда уж и 320ый диск сразу ставить))). Идею понял, спасибо, я к Вам весной приеду на чистку инжектора, тогда посмотрим, может у вас что будет в наличии примерить... Есть слабенькая надежда, что от Страды подойдет, попробую за зиму на зарубежных форумах поискать, может кто нашел супорт, чтоб без переходника... Спасибо.
 
MOTOHELPДата: Суббота, 22.10.2011, 04:02 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Весной будет запара. С середины феврвля до марта я в Тае, потом выпуск "зимников" такие вещи лучше планировать январь февраль, не позже. А ваще до НГ!!

WWW.MOTOHELP.RU c 1998г!!!
Специалист по ремонту мотоциклов..
 
-AS-Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:18 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вот, что то я об этом не подумал((( Я уже встал на зимовку к товарищу и раньше апреля точно не выкачусь. Ну да ладно, как посвободнее будет, так и подъеду, вроде не критично с инжектором.
 
WaldemariusДата: Суббота, 10.09.2016, 19:28 | Сообщение # 9
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Сорри что поднимаю такую старую тему. Так что, удалось кому "улучшить" на трейле тормоза?
 
-AS-Дата: Суббота, 10.09.2016, 19:43 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я забил и 3,5 сезона ездил так...
 
WaldemariusДата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:41 | Сообщение # 11
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Вчера смотрел Пегаса, единственное что смутило - это передний тормоз. Остальное всё устроило, вот и спрашиваю...
 
-AS-Дата: Понедельник, 12.09.2016, 00:18 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Waldemarius, а где ты его нарыл?? Недавно смотрел авто.ру - небыло ничего(.
Ну на самом деле в принципе тормоза хватает, но впритык, а с моей манерой езды, хочется получше. На Гусях же 650 точно такие же стоят тормоза - ездит народ...
А сел тогда с пегаса на Шивера и на второй же день чуть не разложился, с непривычки перетормозив...
 
WaldemariusДата: Понедельник, 12.09.2016, 00:38 | Сообщение # 13
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
-AS-, Серебристый за 280, одноклубник продаёт (с завареной крышкой картера). Я больше склоняюсь - притащить из за бугра. Вот только думаю, как лучше, самому или через ребят (которые у вас в партнёрах). По цене - одинаково, просто я люблю всякие авантюры :)
С тормозами - буду что-то думать. А твоё наблюдение про Гусей меня натолкнуло на мысль: если тормоза одинаковые, значит тюнинг тормозов для Гусей подойдет и нам. Надо поискать что для них есть, там ведь куда больше выбор...
 
-AS-Дата: Понедельник, 12.09.2016, 00:56 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Аа, знаю его. Я вот собирался думал продать Тигра и взять из за бугра Пегаса снова, но ценник сейчас в переводе на рубли просто огромный для 650ки. Поинтересуйся у фирм, что возят мотики у нас на форуме и тогда будет яснее на что рассчитывать.
 
WaldemariusДата: Понедельник, 12.09.2016, 01:06 | Сообщение # 15
Город: Moskva
Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
-AS-,
Я уже общаюсь с ребятами из Мотогаммы. До 300 тысяч планирую уложиться и сейчас как раз есть один такой вариант, но я еще сам не созрел =)
Сейчас погуглил про тормоза. Ребята с англ. форума БМВ говорят что либо ставится 6-поршневой суппорт Harrison Billet который стоит примерно 400 фунтов т.е примерно 35000 рублей и еще хрен купишь его. Либо советуют за ~100 евро купить 12мм мастер-цилиндр дескать позволит больше силы передавать на суппорт, ну и конечно шланг армировать. Вот ссылка на тормозную машинку
http://www.ebay.de/itm....5.l2557
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024