Может все-же имело смысл поменять, как я писал в той ветке? Это ж не бугель какой-нить, тут знакопеременные нагрузки, вибрация и т.п. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мне кажется, правильнее было купить БУ на Ебей, кстати и дешевле получилось бы. Я бы не стал рисковать ездить на переваренном маятнике.
Цитата (kreon)
Диски - покраска + ремонт заднего диска
То же самое что и про маятник.
А вообще поздравляю с окончанием ремонта
По поводу покупки на Ебей, беру свои слова обратно, много всего на Пегасов предыдущего поколения... На ваших - облом-с. Сочуствую! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 04.03.2013, 16:52
Ну я знаю как эти ребята делают, так что всё ок. Тем более, что маятник изначально сваривается из нескольких кусков, а не идет монолитом. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008