Дата: Понедельник, 29.07.2013, 10:10 | Сообщение # 32
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
МотоСерж, ты главное помни, что в случае чего тебе корочка "инвалид" может и не помочь Ну и это, спили мушку, да. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
У Меня колхозные прямотоки стоят, и мне не нравиться, но могу дать попробовать, если понравиться, то когда придут родные из Италии, отдам в обмен на какую нибудь ерунду.
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:18 | Сообщение # 35
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Правый глушитель стал звенеть, оказалось соединение со штанами ослабло. Протянул - звон перестал, но, если качать глушак, то видно, что соединение люфтит. Тянуть дальше страшно. На схеме видно, что стоит какой-то цилиндр в соединении, может прогорел?
Сообщение отредактировал Taifit - Понедельник, 13.06.2016, 22:18
Ввиду предстоящего ТО двигателя, а именно я планирую замену колец и маслосъемных, придется скидывать движок с рамы, очень сильно интересует следующий вопрос: От чего подходят графитовые кольца на сочленения труб??? Или хотя бы размеры оригинальных колечек может кто подскажет??? Есть опасения, что оригинальные колечки не переживут разборки, да и неправильно это, старые уплотнения оставлять. Хотелось бы поставить новые, но где их взять...
Судя по всему внутренний диаметр колец этих у нас 35 мм, длина в общем то пофик... Примерно тех же 30 мм хватит. А вот наружный диаметр какой? На Алиэкспресс нашел кольца с диаметрами 35 и 42 мм соответственно, впихнутся ли они к нам?