Четверг, 28.11.2024, 02:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Глушители, или труба.. советскому народу.. :)
-AS-Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:26 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
kabanchik, есть парень на Страде, но он тольо ВКонтакте, могу свести.
 
kreonДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:55 | Сообщение # 17
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Quote (Koleso)
и кстати. есть же программа заводского тюнинга до 60 кобыл этого мотора. кто-нить знает как именно? прямотоки + прошивка?

А есть информации побольше?


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Pegas30rusДата: Среда, 30.05.2012, 23:24 | Сообщение # 18
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
только не кидайте камни в мою сторону, но что если купить универсальные трубы или от б/у японца чтоб они примерно подходили к пегасу, найти сварщика и он всё аккуратно аргоном заварит я например не вижу в этом сложностей ни каких
 
kreonДата: Четверг, 31.05.2012, 00:12 | Сообщение # 19
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Не забывайте, что если ставить прямотоки, то нужно еще ставить нулевик и перепрошивать мозги, либо ставить power commander.
Иначе большая вероятность получить косяк со смесью, уменьшить ресурс двигателя или вообще попасть на прогар клапанов.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
NozomiДата: Четверг, 31.05.2012, 11:00 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
прошивку можно поменять и при помощи стандартного ECU, не знаю как на Пегасе, но на Капо все настраивается. Главное, знать как это правильно делать, лучше конечно на диностенде. Стандартно при замене просто труб достигается в основном потеря веса. По хорошему для достижения правильных х-к конечно нужно на диностенд и все настраивать (впуск-выпуск). Но есть просто слип-оны для каждой конкретной модели, вот они дают только звук и снимают примерно половину веса стандартных банок.. В принципе их производители не говорят о 100% необходимости все настраивать на диностенде (хотя есть и такие), и при замене просто банок на конкретный прямоток под конкретную модель никакого прогара клапанов не будет, могут немного измениться характеристики (у меня прямоток и нулевик КН, при уст-ке прямотока немного прибавились низы). А вот если поставить банку от девятки то конечно результат может быть непредсказуемым
 
viperДата: Вторник, 25.09.2012, 16:58 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нашел график мощности при использовании банок от акраповича на их сайте на пегаса
На этом графике видно, что при разгоне крутить пегаса свыше 6000об\мин особо смысла нет т.к. крутящий момент идет на уменьшение.
Прикрепления: d0c991be825d48c.pdf (40.6 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 25.09.2012, 17:04
 
zviadiДата: Вторник, 25.09.2012, 17:12 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А разве жирные линии - не графики мощности?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 25.09.2012, 17:16 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
жирные - крутящий момент, а тонкие л.с.
 
zviadiДата: Вторник, 25.09.2012, 17:18 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-моему наоборот. А иначе получается, что максимальная мощность развивается на 1000 об/мин раньше, чем максимальный момент. Такого вообще быть не может...
Но переключаться в любом случае выше 6000 не имеет смысла, да.

По ТТХ макс. мощность страды при 6250 об/мин, момент - при 5200 об/мин. Почти угадал...
http://www.motosvit.com/aprilia/aprilia_statii_6.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 25.09.2012, 17:24
 
mohnatiyДата: Пятница, 21.06.2013, 21:47 | Сообщение # 25
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
заглядываюсь на http://www.ebay.com/itm....bd115c8 , в этой связи подниму старую тему wink
какие подводные камни(типа настройки мозгов и еще чего-нибудь???) могут ожидать при покупке и последующей установке таких труб?
хотелось бы услышать kreon'а, т.к. у него прямоток уже установлен. smile
 
kreonДата: Суббота, 22.06.2013, 20:57 | Сообщение # 26
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
mohnatiy, про MIV не знаю, а вообще - нужно настраивать смесь будет. Но можно и не настраивать.
Всё индивидуально. Я в итоге вернул PC и прошил его под прямотоки.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
mohnatiyДата: Суббота, 22.06.2013, 21:17 | Сообщение # 27
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
kreon, ну а ощущения от прямотоков? оно того стоит?
 
kreonДата: Суббота, 22.06.2013, 21:24 | Сообщение # 28
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
mohnatiy, а какие ощущения? Все жалуются и плачут smile
Мне - нормально. Я глушаки менял не ради прямотоков а потому что родные были в узел завязаны.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
mohnatiyДата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:21 | Сообщение # 29
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Поставил выхлопную систему от Mivv, предварительно высверлив db-killer'ы из банок. установка заняла часа 3 не спеша. уверен, что можно и быстрее управиться))
завел в гараже, у стоящих машин срабатывали сигнализации. звук очень и очень понравился. biggrin
было решено прокатиться по мкаду. шел 120-140 при свисте в шлеме отчетливо слышал рык мотоцикла, стандарную выхлопную на таких скоростях не слышно.
так же при сбросе газа здоровски стреляет. но км через 30 звук начал надоедать: возникло 2 решения купить беруши или купить заклепщик с клепками и вернуть db-killer'ы на место.
пока склонился в пользу второго, т.к. и меня напрягает очень громкий звук, и окружающих.
отдельное спасибо мотогуру Априлкину, за консультации wink
 
kreonДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:11 | Сообщение # 30
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
mohnatiy, если ездишь по городу - оставь прямотоки. В пробках очень помогают.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024