Сегодня добрался до прогрессии. Не лазил туда 40 000 км. Работает и ладно
Не делайте так... Обслуживайте прогрессию регулярно. Вот что я там обнаружил спустя 40 000 км после последнего обслуживания...
В прогрессии у нас применены 6 игольчатых подшипников HK1812 размером 18х24х12, и три втулки размерами 10х18х36... С подшипниками проблем нет, это достаточно распространенный подшипник, ни разу не дефицит... Цены разнятся, от 200 до 500 руб за штуку. Я приобрел набор подшипников прогрессии от китайца Racer RC200XZT Enduro. Там также 6 подшипников HK1812 и еще один немного другого размера... Последний нам не нужен, а вот 6 штук HK1812 это то что искали. Почему купил именно набор от китайца - он оказался дешевле чем приобретать подшипники поштучно.
Гораздо сложней дело обстоит с втулками прогрессии. Т.к. эти втулки должны быть отполированы в зеркало, и поверхность втулок должна быть цементирована, то изготовить простые втулки на коленке для замены не выйдет, и даже доступ к токарке (или собственный станок как у меня) не поможет без доступа к правильной термичке ... Можно конечно отшлифовать родные втулки, благо что при имеющемся станке это не трудно. Но при этом мы просадим наружный диаметр, и втулка начнет болтаться в подшипнике. Тем более что 40 000 км назад я уже проделывал эту процедуру. В общем пришлось искать чем заменить родные втулки в прогрессии. И поиск привел меня к поршневым пальцам обычным автомобильным поршневым пальцам ... Идеальное попадание в цель! Пальцы также как и втулки отполированы в зеркало, их поверхность также цементирована, а размеры выдержаны с большой точностью. Так в качестве замены родным втулкам подошли поршневые пальцы от автомобиля Калина/Приора, диаметром 18 мм Только они длинней, и их нужно укоротить в размер 36 мм. Что без проблем можно сделать при помощи обычной болгарки...
Сальники для прогрессии были приобретены на Алиэкспресс... Размеры сальников 18х24х4(5)...
Вот спасибо,сам озадачился сейчас подшами и втулками)У меня на 42т еще более менее,тоже конечно не супер,но сильно лучше,в прошлом году все достал,вычистил,набил смазки)
У меня на 42т еще более менее,тоже конечно не супер,но сильно лучше
Ну первый раз я туда заглядывал когда только купил аппарат, на одометре тогда было 13 000 км. Уже тогда была ржа и следы набитые на втулках... Но все было живое, почистил, шлифанул, смазал, и назад собрал все... Второй раз нынче, на пробеге в 53 000 км. Аккурат 40 000 км прошел (кругосветка по экватору )
ЦитатаTruman ()
в прошлом году все достал,вычистил,набил смазки)
А мне вот каждый раз лень было это делать ... Зато теперь там все новое стоит