Здравствуйте уважаемые. Я тут новичек, почему прошу отнестись со снисхождением если вдруг начну задавать сто раз или вдруг нарушу какие то неписаные правила. Суть моего вопроса. Стаж вождения - два года на китайце, пол года на Десперадо 400 и ещё год (крайний сезон) я отъездил на Ямахе SRX 400. Скажем так был в поисках себя и своего коня. Всегда хотел что то максимально универсальное, чтобы и в пир и в мир и в добрые люди. Этой весной мой взор упал на Aprilla Strada 2005 г.в. с пробегом в 36 тысяч по Японии. Мучаюсь. Ибо сумма в 240 тысяч для меня весьма существенная и мотоцикл точно не на один год. Исходные данные: 1) Гаража не имею, летняя рембаза на даче. Мастерских в нашем колхозе полторы штуки, да и политика их такова что лучше самому все делать. 2) Рукожоп среднего уровня. Обслужить согласно мануала могу, чего то прикрутить - открутить, просверлить но не более того. 3) Мотоцикл в первую очередь нужен для ежедневного использования по городу. Вторичная цель - один - два дальняка за лето (скажем 5000 км общей протяженностью) и вылазки за город по грибы. А теперь вопросы: 1) Ремонтопригодность в гаражных условиях 2) Доступность з/ч и расходников, цены на них 3) Пригодность данного мотоцикла к дальнякам с дневным пробегом по асфальту до 1000 км 4) Управляемость, удобство посадки. Рост 172 вес 60 (дрыщеват, ага) Чего ещё то... 5) Как он по ширине и разворотистости? В аспекте протискивается между авто в условиях городских пробок.
Очень сильно переживаю, возможности примерить мотоцикл под себя нет. Но по опыту, мне удобнее всего классическая дорожная посадка когда ноги под прямым углом с возможностью стать в стойку, без наклона корпуса вперёд.
Буду признателен ответам и советам, время на раздумья ещё немного есть.
Хорошая. Ничего сложного в нем нет. Я вообще в деревне живу и ничего, с 18 года на нем катаюсь ))) Двигатель неприхотливый и надежный, но может подъедать масло. Но это только в эксплуатации проявится. Лечится заменой колец и маслосъемных в принципе довольно несложно. Да и еще, после покупки провести полное ТО. Со сменой всех фильтров, жидкостей и регулировкой клапанов. А также ревизию подшипников руля, колес, маятника и прогрессии... Тогда будет долго радовать, а то неизвестно как его японец обслуживал, они тоже те еще лентяи в этом плане
ЦитатаSobak ()
Доступность з/ч и расходников, цены на них
Окромя пластика и наверное колес (дисков) все доступно. Расходники без проблем заказываются как и на японцев с немцами... Цены нормальные. Единственно, воздушный фильтр к нам не привозят, и купить оригинал можно только на eBay по цене 2500 руб с доставкой примерно. Но нашли аналог на Алиэкспресс, по цене 200 руб. Проверен, работает нормально )). Запчасти на двигатель заказываем от Yamaha XT660Z Tenere. Там тот же двигатель, все один в один. Только на крышках Ямаха выбито )) А запчасти от Ямахи намного дешевле, чем те же железки но с приклееной бумажкой - Априлия
ЦитатаSobak ()
Пригодность данного мотоцикла к дальнякам с дневным пробегом по асфальту до 1000 км
В районе 5-5,5 тысяч оборотов есть неприятная вибрация, сушит пальцы, но это все таки одностволка с поршнем 100 мм ... Небольшой бак. Запас хода если не тошнить примерно 220-250 км... Так что приходится рассчитывать маршрут тщательнее. Ветрозащита... ее нет , без ветровика с мопеда сдувает после 120 км/ч , без дождевика промокнешь сразу же. Все же это не турэндуро а супермото... НО!!! Он отлично себя показывает в дальняках. Я на нем проехал Крым, заезжал в Казахстан, прошел Северный Кавказ. Максимальный суточный пробег был 1300 км, без особого дискомфорта. А если еще и обуть в другие тапки (например Pirelli Scorpion Rally STR) то и по асфальту отлично, и на грунте не пасует...
ЦитатаSobak ()
Управляемость, удобство посадки. Рост 172 вес 60 (дрыщеват, ага)
Управляемость отличная, Сидеть удобно, седло широкое и достаточно низкое. Я 180 см и 95 кг )) Мне удобно
ЦитатаSobak ()
Как он по ширине и разворотистости? В аспекте протискивается между авто в условиях городских пробок.
Отлично! В городе он очень хорош! Конечно не маленький китаец, но и не слон в посудной лавке, один из самых легких... Всего 160 кг Сначала покажется тяжелым, но после привыкания все будет отлично!
ЦитатаSobak ()
Очень сильно переживаю, возможности примерить мотоцикл под себя нет. Но по опыту, мне удобнее всего классическая дорожная посадка когда ноги под прямым углом с возможностью стать в стойку, без наклона корпуса вперёд.
Буду признателен ответам и советам, время на раздумья ещё немного есть.
Не стесняйся, спрашивай Я тоже без примерки покупал...
Сообщение отредактировал Prizrak - Четверг, 04.03.2021, 18:05
Очень сильно переживаю, возможности примерить мотоцикл под себя нет. Но по опыту, мне удобнее всего классическая дорожная посадка когда ноги под прямым углом с возможностью стать в стойку, без наклона корпуса вперёд.
Судя по профилю, ты из Омска. Так что можно есть возможность примериться. Ну и Призрак все сказал что можно было.
Всем привет. Тоже интересует Пегас.Никто хорошего не продает?
Привет. Редкий зверь на нашем рынке... На сегодня буквально 2-3 предложения на рынке по РФ всего... Один перекрашенный и с битым пластиком за 250 и пара далеко за 300+ стоят... Цены взлетели...