Дата: Понедельник, 08.07.2019, 15:56 | Сообщение # 1
Город: Киев Мотоцикл: Был Versys-650 '08
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем привет. Нужны советы тех, кто сам "ковырял" Пегасо660 или просто владеет информацией !
Предыстория. Продал месяц назад Каву Versys-650, и решил снова пересесть на мотард. Не жесткий спортивный аппарат, а именно лайтовый для каждодневных поездок (устриц ел в лице FMX650 и XTX660). НО - КТМ 690 дорогие (у нас от 5к$), ФМХ650 сильно дохлый, а ХТХ660 нет нормальных вариантов по цена/убитость.
Наткнулся на битый "в морду" Pegaso 650 Trail, "ушел" весь передок. Просят недорого, около 1,5к$... Думаю подкинуть вилку от КТМ-690 и колеса от Страда-660 (спицы не люблю)... Единственный вопрос - ВЕС. 179кг очень много, хочется 160-165кг сухого
ВОПРОС знатокам: реально ли "скинуть" 15-20кг с этого мото? Не переделывая глобально, а типо замена выхлопа, морды, маятника, снять экологию, снять пластик и т.п.
А вилка от КТМ встанет без проблем?Я как раз наоборот хочу из Страды сделать что то более внедорожное.По поводу массы конечно фиг знает,при сильном ветре Страду сдувает,на трассе прям беда,думал тоже облегчить путем переделки выхлопа,но решил что наоборот лучше поищу варианты накидки веса)Сухой у Страды 168,у Трэйла думаю больше.
Город: Костерево,Владимирская обл. Мотоцикл: Falco 1000,SFV 650,FZS 1000,DR 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
вес у них одинаковый. как встанет вилка от КТМ,не знаю,у страды своя вилка 45мм,ее за глаза хватает.да и смысл с этим заморачиваться,проще мотик другой купить!