При покупке коня по неведомой мне причине отсутствовал датчик доковой подножки, жить это конечно не мешает, но лучше когда все на своих местах и все работает. Почесав немного тыковку и перебрав всевозможные варианты изготовления датчика из подручных средств -решил остановится на самом простом: ГЕРКОН + МАГНИТ. Все было быстренько изготовлено, установлено на мотоцикл и проверено-результат достигнут, все замечательно работает и надежно закреплено.
Таким же образом ГЕРКОН+МАГНИТ сделал жабку ножного тормоза, которая периодически залипала-теперь датчик боковой подножки и жабка ножного тормоза-ВЕЧНЫЕ
Интереснго, почему такие конструкции не ставят с завода? Геркон не боится вибраций?
Вот сам задаюсь этим вопросом-почему с завода не ставят геркон или датчик Хола, ведь ни то ни другое не боиться ни вибраций, ни воды, ни грязи, ни пыли-они ВЕЧНЫЕ и неубиваемые
А зачем на коммерческом продукте типа мото или авто что-то вечное и неубиваемое? Ездить-юзать сто лет хотите без ремонтов, жадины?
Добавлено (23.11.2018, 11:06) --------------------------------------------- На мой Пегас итальянцы вообще минимум датчиков поставили, ни давления масла, ни подножки, ни аварийки... Спасибо, хоть на термометре не сэкономили
serdya, классно придумал - вот что значит мыслить нестандартно! Зная как устроен штатный датчик, ничего кроме концевиков и т.п. в голову ничего не приходит, а вот такое элементарное, грязе-влагоустойчивое и главное компактное решение проходит мимо. Единственное - как далеко твой геркон срабатывать начинает? Подножка на кочках немного клацает ведь - как бы ложных срабатываний твоего датчика не было... Я свой датчик подножки разбил об корни и тоже выкинул в свое время - не нашел в себе желания чего то придумывать из за него.
А зачем на коммерческом продукте типа мото или авто что-то вечное и неубиваемое? Ездить-юзать сто лет хотите без ремонтов, жадины?
к сожалению сейчас технику "делают" маркетологи, а раньше ее делали инжинеры
Добавлено (23.11.2018, 12:16) --------------------------------------------- -AS-, все отстроил нормально, с учетом того, что подножка прыгает на кочках, в полевых условиях еще не испытывал, но предпологаю, что проблем не будем
Единственное - как далеко твой геркон срабатывать начинает? Подножка на кочках немного клацает ведь - как бы ложных срабатываний твоего датчика не было...
сегодня проверил в боевых условиях-на дороге, на хороших кочках, немного на грунтовке -все замечательно, ложных срабатываний нет
ГЕРКОН + МАГНИТ. Все было быстренько изготовлено, установлено на мотоцикл и проверено-результат достигнут, все замечательно работает и надежно закреплено.
А какой геркон использовал и как подключал, в фишке идёт три контакта. Два это понятно + и - , а третий? У меня стал "баловаться" датчик. Когда стоит на боковой подножке, индикатор, то горит, то не горит. Боюсь,как бы не стал он наоборот (при убранной подножке) срабатывать во время движения. Заказывать оригинал, жаба душит.