Четверг, 28.11.2024, 02:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Датчик боковой подножки (защита от дурака) своими руками
serdyaДата: Среда, 21.11.2018, 08:31 | Сообщение # 1
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
При покупке коня по неведомой мне причине отсутствовал датчик доковой подножки, жить это конечно не мешает, но лучше когда все на своих местах и все работает. Почесав немного тыковку и перебрав всевозможные варианты изготовления датчика из подручных средств -решил остановится на самом простом: ГЕРКОН + МАГНИТ. Все было быстренько изготовлено, установлено на мотоцикл и проверено-результат достигнут, все замечательно работает и надежно закреплено.
Прикрепления: 0870451.jpg (100.6 Kb) · 3923904.jpg (110.4 Kb) · 5029989.jpg (102.2 Kb) · 9132430.jpg (25.7 Kb)
 
serdyaДата: Пятница, 23.11.2018, 08:38 | Сообщение # 2
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Таким же образом ГЕРКОН+МАГНИТ сделал жабку ножного тормоза, которая периодически залипала-теперь датчик боковой подножки и жабка ножного тормоза-ВЕЧНЫЕ
Прикрепления: 5180725.jpg (84.9 Kb) · 1732094.jpg (141.4 Kb)
 
Petr82Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:13 | Сообщение # 3
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Интереснго, почему такие конструкции не ставят с завода? Геркон не боится вибраций?
 
serdyaДата: Пятница, 23.11.2018, 10:17 | Сообщение # 4
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Интереснго, почему такие конструкции не ставят с завода? Геркон не боится вибраций?

Вот сам задаюсь этим вопросом-почему с завода не ставят геркон или датчик Хола, ведь ни то ни другое не боиться ни вибраций, ни воды, ни грязи, ни пыли-они ВЕЧНЫЕ и неубиваемые
 
klerkДата: Пятница, 23.11.2018, 11:04 | Сообщение # 5
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
почему с завода не ставят геркон или датчик Хола

А зачем на коммерческом продукте типа мото или авто что-то вечное и неубиваемое? smile Ездить-юзать сто лет хотите без ремонтов, жадины? smile

Добавлено (23.11.2018, 11:06)
---------------------------------------------
На мой Пегас итальянцы вообще минимум датчиков поставили, ни давления масла, ни подножки, ни аварийки... Спасибо, хоть на термометре не сэкономили smile

 
-AS-Дата: Пятница, 23.11.2018, 11:58 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
serdya, классно придумал - вот что значит мыслить нестандартно! Зная как устроен штатный датчик, ничего кроме концевиков и т.п. в голову ничего не приходит, а вот такое элементарное, грязе-влагоустойчивое и главное компактное решение проходит мимо.
Единственное - как далеко твой геркон срабатывать начинает? Подножка на кочках немного клацает ведь - как бы ложных срабатываний твоего датчика не было...
Я свой датчик подножки разбил об корни и тоже выкинул в свое время - не нашел в себе желания чего то придумывать из за него.
 
serdyaДата: Пятница, 23.11.2018, 11:58 | Сообщение # 7
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата klerk ()
А зачем на коммерческом продукте типа мото или авто что-то вечное и неубиваемое? Ездить-юзать сто лет хотите без ремонтов, жадины?

к сожалению сейчас технику "делают" маркетологи, а раньше ее делали инжинеры

Добавлено (23.11.2018, 12:16)
---------------------------------------------
-AS-, все отстроил нормально, с учетом того, что подножка прыгает на кочках, в полевых условиях еще не испытывал, но предпологаю, что проблем не будем

Добавлено (26.11.2018, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата -AS- ()
Единственное - как далеко твой геркон срабатывать начинает? Подножка на кочках немного клацает ведь - как бы ложных срабатываний твоего датчика не было...

сегодня проверил в боевых условиях-на дороге, на хороших кочках, немного на грунтовке -все замечательно, ложных срабатываний нет
 
Finger43ruДата: Четверг, 18.06.2020, 23:45 | Сообщение # 8
Город: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
ГЕРКОН + МАГНИТ. Все было быстренько изготовлено, установлено на мотоцикл и проверено-результат достигнут, все замечательно работает и надежно закреплено.

А какой геркон использовал и как подключал, в фишке идёт три контакта. Два это понятно + и - , а третий?
У меня стал "баловаться" датчик. Когда стоит на боковой подножке, индикатор, то горит, то не горит. Боюсь,как бы не стал он наоборот (при убранной подножке) срабатывать во время движения. Заказывать оригинал, жаба душит.

Добавлено (19.06.2020, 08:43)
---------------------------------------------

Цитата Finger43ru ()
Два это понятно + и - , а третий?

Добавлено (19.06.2020, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата Finger43ru ()
Два это понятно + и - , а третий?

Неверно написал. Не - и + , а выход и вход напряжения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024