Приветствую Всех, принимайте меня в ряды Априливодов. Моя история покупки Aprilia Pegaso Trail 650 2008г. и прострела на ней ~1800км такова: у меня была Honda Transalp XL650, но из-за больших пробегов (более 30000км за 2 сезона) стал вопрос выбора менее прожорливого коня, вариант с ТА 700 отпал сразу, потому как докашливать 2000 вечно зеленых меня никак не впечетляло, стал искать что то среди одностволок с такой же кубатурой, и как выяснилось среди инжекторных одностволок устраивающих по цене-только Aprilia. Мот нашел довольно быстро на другом конце Украины, ну и 28 Октября уже ехал в поезде Мариуполь-Львов за новым конЫком с небольшим рюкзачком с личными вещами и огромной спортивной сумкой с экипом, шлемом, мотто ботами и минимальным набором инструмента в славный город Борислав. Уже 29го вечером осматривал конЫка-он мне очень понравился-ухоженный, родной пробег 16600км, хороший и правильный тюнинг, шикарный тур обвес-как раз то, что мне нужно для каждодневного использования и для путешествий. 30го утром поехали переоформлять мот, и около 12ти дня я стал полноправным владельцем Aprilia Pegaso Trail. Быстренько собрав вещи в гостинице, все распихал по кофрам и выдвинулся в путь через всю Украину в родной город Мариуполь. Маршрут был таков: Борислав-Трускавец-Львов-Тернополь-Хмельницкий-Жмеренка-Винница-Умань-Николаев-Херсон-Мелитополь-Мариуполь. Потому как темнеет довольно рано и не все дороги мне знакомы-было принято решение разбить весь маршрут на 3 дня. 1й день: Борислав-Хмельницкий, доехал замечательно, правда приехал только часам к 10ти вечера и остался ночевать. 2й день: Хмельницкий-Николаев, утром был сильный туман, но к обеду он рассеялся, или я просто слишком далеко от него уехал. Так же часам к 10ти вечера уже был в Николаеве и селился в хостел поставив коня на охраняемую парковку. 3й день: Николаев-Мариуполь, проверив уровень масла, смазав цепь и проверив ее натяжку-выдвинулся в путь, в предвкушении того, что уже сегодня окажусь дома. Не доехав до дома 339км посреди степей Украины случился нежданчик-слетела цепь, и как выяснилось она просто потянулась, сожрала зубья ведущей звезды и все-стою на обочине и курю. Предыдущий хозяин уже менял ведущую звезду и родную б\у звезду отдал вместе с мотом, но мне все равно от этого легче не стало, потому как с собой головок на 32, на 30 и воротка у меня не было, что бы открутить гайку звезды и заднего колеса. Примерно час голосовал на трассе, но либо не останавливались, либо не было инструмента, и О ЧУДО-остановились ребята на микроавтобусе, у которых оказался с собой весь инструмент. Примерно еще час они мне помогали заменить звезду и натянуть цепь, что бы я смог добраться домой-огромное им человеческое СПАСИБО. Ехал не быстро 80-100км/час прислушиваясь к хрусту растянутой цепи и моля БОГА что бы доехать домой без приключений. Примерно в 20:00 уставший, замерзший, но довольный как стадо слонов я был у себя дома в Мариуполе. Впечетления и выводы о моте таковы: Минусы (-): ветрозащита говно (буду что то думать и мастырить), стоковый свет тоже говно (особенно ближний). Плюсы: довольно удобное сиденье, не смотря на малый размер-информативные зеркала, очень приятный расход топлива, мот очень резвый, сбитый, очень легко рулится, замечательно глатает все ямки и бугорки на наших чудо дорогах.
Мне стоковый свет наоборот понравился. Очень достойно светит... Проблем не испытывал с ним никаких.
ни на одном моте не нравился стоковый свет, и обычно после покупки очередного мота это одно из первых, что переделывал, на ТА сразу выкинул родной свет, распаковал фару и поставил туда би-линзу, вот тогда свет стал нормальный, здесь посмотрю-скорее всего поставлю LED и посмотрю как будет, если не понравится-поставлю линзу
klerk, что это первый? Я пересел с ТА650 на Пегаса и очень рад был. Я когда продавал Пегаса, приехали два парня второй который приехал помогать с выбором был трансальповодом, и был скуптически расположен к Пегасу, но прокатившись на нем, через 2 дня выставил ТА 650 на продажу и тоже на Траил пересел... Так что serdya, уже третий человек который сменил ТА650 на Пегаса, это случаи известные мне...
Первый раз встречаю инфу, как человек с трансальпа на пегаса пересел Трансальп совсем уставший что ли был?
нет, ТА не был уставшим, просто захотелось что-то другое такого же класса, но более посвежее и инжекторное
Добавлено (06.11.2018, 12:57) --------------------------------------------- Еще пару недель докатаю и поставлю конЫка на полное ТО, зима длинная, будет чем занятся: 1-замена цепи, звезд, задних тормозных колодок, масла и фильтра (это уже заказано и завтра поменяют) 2-замена штатного света на LED или би-линзу 3-замена фильтра тонкой очистки топлива (уже заказан) 4-полная ревизия электро проводки 5-установка правильных и качественных защитных дуг 6-установка турингового ветрового стекла 7-ревизия/замена подшипников прогресии 8-ревизия/замена ступичных подшипников 9-проверка и регулировка клапанов
Думаю там по мелочи еще добавится, и список увеличется
Я пересел с ТА650 на Пегаса и очень рад был. Я когда продавал Пегаса, приехали два парня второй который приехал помогать с выбором был трансальповодом, и был скуптически расположен к Пегасу, но прокатившись на нем, через 2 дня выставил ТА 650 на продажу и тоже на Траил пересел... Так что serdya, уже третий человек который сменил ТА650 на Пегаса, это случаи известные мне...
Ну что ж, это приятно, видимо, трэйлы удачные аппараты. Отписывался по старой памяти на сайте джебеловодов о том, как эксплуатирую пегаса, так там прямо таки "воинствующий скепсис" по поводу наших машин. Народ упрямо боится итальянцев.
Отписывался по старой памяти на сайте джебеловодов о том, как эксплуатирую пегаса, так там прямо таки "воинствующий скепсис" по поводу наших машин. Народ упрямо боится итальянцев.
Ну это нормально. Я когда наткнулся на просторах интернета на Пегаса, он меня заинтересовал, так тогда спросить неукого было, кругом подобны бред от тех, кто Априлию в глаза не видел. Так я 2 месяца владельцев Страды по форумам вылавливал, что бы у них про мот разузнать... Это меня и навело на идею создать форум
Ну что ж, это приятно, видимо, трэйлы удачные аппараты. Отписывался по старой памяти на сайте джебеловодов о том, как эксплуатирую пегаса, так там прямо таки "воинствующий скепсис" по поводу наших машин. Народ упрямо боится итальянцев.
во первых это потому что -каждый кулик свое болото хвалит, во вторых-это типа Вася сказал, что слышал от Пети, что итальянцы говно, запчасти стоят космос и их хрен достанешь, но при этом ни Вася ни Петя никогда итальянской техникой не владели и понятия не имеют что это такое.
А лично я для себя уже давно пришел к выводу-если технику обслуживать качественно, вовремя и все делать по регламенту-она тебе будет служить очень долго верой и правдой, и не будет возникать с ней проблем
Добавлено (06.11.2018, 13:39) --------------------------------------------- причем не важно какая это техника-японская, итальянская, немецкая, китайская или какая то еще