Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:12 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет! Снабдили меня добрые люди мануалом Pegaso 650 i.e.), считал ошибку из мозгов - 79 - отсутствует цепь датчика падения. Нашел датчик - действительно контакты в разъеме не звонятся... Разобрал датчик - фотки в студии. Действительно, когда мот вертикально, кольцо ложится на контакты и замыкает ( по идее) центральный проводник с наружным. Однако у меня замыкает, если пальцем немного надавить. Мыл, чистил - не помогает - фантастика - пальцем прижмешь - есть контакт отпустишь - нет контакта. Неужели там какой слой (типа золото) стерся от вибрации мота и теперь все окисляется, кольцо вроде металлическое - не пластмассовое с напылением металла??? Нафига тогда такой же новый ставить - все равно снова сотрется.. Но это еще ягодки - вот цветочки - если мот налево положить, то кольцо съедет и разомкнет контакт, но если направо - как было на месте так и останется ( на втором - третьем снимках положение датчика при лежачем моте)... Нафига датчик такой конструкции нужен. Можно конечно убрать его нафиг, но я уже пару раз не удержал мот, а двиг-то не вырубился сразу (опыта пока маловато - чего уж там))))...
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:12 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Так, не очень понял, нормальное положение мотоцикла, это кольцо по середине? А когда наклоняется, то замыкает либо правый, либо левый контакты? Попробуй контакты простым карандашом натереть...
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:12 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Карандашом? Да, попробую, но это будет скорее всего ненадолго. Не проблема взять новый, но смущает именно то, что мозги требуют нормального положения замкнуто и датчик стоит в моте как на первой фотке, то есть, если наклонить направо эффекта срабатывания не будет...
Добавлено (03.09.2012, 11:59) --------------------------------------------- Впрочем - может это у меня какой-нить левый датчик - не родной? Придется купить и посмотреть!!
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:12 | Сообщение # 7
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Млин - 150 баксов за такую фигню...!!!! Нашел датчик наклона OMRON D7E-3 срабатывает при наклоне 50-80 градусов, нормально замкнутый - то что нужно - и всего 400 рублей - уже заказал - дня 2-3 получу
Всенепременно, проверю со всех сторон, но конечно на дыбы вставать не буду - понаклоняю датчик, чтобы мот не вырубался))))
Добавлено (11.09.2012, 11:02) --------------------------------------------- Так!!! Датчик, что нашел - OMRON не подходит без колхоза, увы... Хотя все равно не буду брать родной - если уж у этого контакты стерлись от времени - не каждый же день мот падал)))), то какой смысл ставить новый - постоянно проверять, как сказано в мануале? - нафиг надо - даешь колхоз!!!
Umka, вобщем то Датчик на пегасе 01-04 года работает не так как Вы описываете и хотите от него. В нормальном положении он не пропускает ток т.к. цепь разомкнута. Это все прекрасно описано в мануале. При измерении сопротивления в нормальном положении оно огромное. При наклоне на 45 градусов сопротивления почти нет т.е. цепь замыкается. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Приветствую, вчера упал, мот на боку лежал работал и крутилась колесо на передаче. Килл свич, поднял, лапка переключения погнулась немного, больше не заводится. У меня пегас первого поколения, есть ли там датчик падения, где он находится?