Всем доброе утро! Вчера пегас заглох посреди дороги. Правда сделал это очень плавно, без рывков, электрику не выключил. Заводиться сразу отказывался, причем при попытке гасил экран. Потом заводился, работал ровно и через какое-то время глох. Потом проехал километра два и уже с концами. Выдал на экран в начале ECU и штекер, потом Service и вообще отказался заводиться. Помогло сбросить ошибки в меню. До дома докатился)) Утром прогнала диагностику ECU и в ошибках он написал по очереди: 12,30,33,46,50. Но лампу уже не включал. И до работы доехал) Я, к сожалению, не смогла найти список с описанием на форуме,старая ссылка в соседней тебе не открылась( Буду благодарна за советы, что это может быть и где вообще находиться этот блок, с электрической схемой, на которой он есть понятнее не стало относительно мотоцикла(
Ну и вообще надо свозить Пегаса на ТО, а то с покупки месяц, но где-то что-то стучит и скрипит. Буду благодарна за советы куда лучше)
KaRa, штекер и ECU говорит о том, что у тебя ECU от косы отвалилось. Отцепи, пролей очистителем контактов и прицепи назад. Находится слева у рулевой колонки. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
KaRa, штекер и ECU говорит о том, что у тебя ECU от косы отвалилось. Отцепи, пролей очистителем контактов и прицепи назад. Находится слева у рулевой колонки.
Спасибо! А то опять стал глохнуть с той же ошибкой! Разбирать его не надо, чтобы контакты проверить? И сложно ли он отцепляется?)
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 22:26 | Сообщение # 10
Город: Костерево,Владимирская обл. Мотоцикл: Falco 1000,SFV 650,FZS 1000,DR 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
завтра всю косу поменяю,а то от бывшего владельца колхоз продакшен достался,вместо разъемов пайка,на проводах.
Добавлено (28.05.2019, 11:42) --------------------------------------------- перебрал все фишки,оказалось,под сидением ,с лева,есть провод с фишкой,он и разомкнулся от вибрации,при этом выдавал ошибку ECU
Город: Костерево,Владимирская обл. Мотоцикл: Falco 1000,SFV 650,FZS 1000,DR 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
я его примотал к фишке,чтоб не болтался отдельно. там под сиушкой,слева,между воздушным коробом и подрамником,несколько фишек висит,не перепутаешь,если что!
Априлька все еще глохнет и выдает ошибку ECU, но! Происходит это только,когда на улице жарко. Помогает постоять некоторое время, сбросить ошибки и едет дальше. Нет ли у кого-нибудь идей что это может быть и что вообще с этим делать?