Приветствую всех форумчан. После беззаботного четырех летнего владения Пегасой, случилась неприятность. Поворачивая ключ зажигания, ничего не проиходит. Отсоеденяю клемы, поварачиваю ключ, подсоедению клему, стрелка бегает до 9 и обратно. на дисплее появляется надпись APMP 0016. через две секунды все опять тухнет.
Подскажите пожалуста, что это может быть. P.S. Аккум заряжен, предохранители целы.
Читал эту ветку? http://apriliaforum.com/forums....-start! Я так понял, что у парня все само восстановилось... Но это не дело конечно! А аккумулятор точно в порядке, может провода где разболтались, окислились..?
Эту ветку читал, меня смущает, что у того парня было APMS 0016, а у меня APMP 0016. На италянских форумах пишут, что это вроде как модельль ECU. Интересно, может быть такое на итальянском мотоцикле, что ECU умер ни с того ни сего?
италянских форумах пишут, что это вроде как модельль ECU.
Я вообще понял это, как версия прошивки... И что скорее всего это отсутствие контакта на датчиках либо еще где то... Проводка у нас посредственная, у меня от вибрации отвалился провод привода бардачка, а второй провод держался на паре волосков... Так что прощупай для начала все фишки, проводки подергай...
Вообщем проблема решина, как совершенно справедливо намекнул snikers40 стоило подергать проводок который потолще на замке зажигания и о чудо все зароботало. В этом проводке два контакта один из которых отвалился. снимаем, разбираем, паяем, собираем в обратном порядке. На радостях забыл все сфотографировать, вспомнил когда уже все собрал. а вообще там все просто, сложнее всего найти причину!!!
elan просто пайкой не обойдёшься, после продолжительного пробега хотя бы км300 контактная группа опять заглючит , но будет уже хуже,чем в первый раз. Ставь в цепь простое реле ампер на 25-30 ,разгрузи замок и всё пройдёт.
Там ничего не подгорело, не оплавилось, проводок отвалился от места заводской пайки, этот провод как бы входит в маленькую луночку и прихвачен на припой. Видимо от вибрации или небольшого падения на бочок (был грешок). Эх жалко не сфоткал. Snikers40, а у тебя подгорело прям внутри замка?
Сначала тоже отвалился по пайке , затем расплавилась пластмасса, но у меня стоит автомобильный бензонасос, я подумал что это от него,потому что потребление тока наверняка больше, не стал заморачиваться и врезал в цепь реле. После были пробеги и по 600 км за день и всё теперь в норме.