Друзья может кто знает как на trail отключить постоянно горящий ближний свет.
никак, разве что вывести отдельный тумблер обязательно через силовое реле, так делал у себя на ТА, это очень полезно, когда аккум не айс, да еще и ксенон стоял, который на розжиг жрет как не в себя, но тут у нас хотя бы свет загорается после старта двигателя, а на ТА он включался сразу при повороте ключа
Сам занимаюсь немного мото электрикой, и очень часто приезжают люди, которые понацепляют кучу всякой хрени без реле и предохранителей на штатную проводку, а потом искрене удивляются почему у них плавятся провода, вылетают штатные предохранители, пригорают выключатели в пультах и т.п., так что данная информация будет актуальна практически вечно.
Есть мнение, что если на мото конструкцией предусмотрен постоянно горящий ближний, то и реле-регулятор устанавливается с учетом постоянной нагрузки в виде нити накала лампы. При попытках отключения такой нагрузки РР выходят из строя раньше, чем запланировано производителем.
Есть мнение, что если на мото конструкцией предусмотрен постоянно горящий ближний, то и реле-регулятор устанавливается с учетом постоянной нагрузки в виде нити накала лампы. При попытках отключения такой нагрузки РР выходят из строя раньше, чем запланировано производителем.
Есть такое мнение, но РР расчитано на какую то максимально допустимую нагрузку, и нижнего порога нагрузки нет, поэтому РР абсолютно пофик, если оно будет работать совсем без нагрузки, только заряжая аакум.
Добавлено (17.11.2018, 00:32) --------------------------------------------- абсолютно согласен с тем, что на мотоцикле свет должен гореть ВСЕГДА, но принудительное отключение света делается впринципе только с одной целью-усли у тебя подгулявший аккум, что бы ты мог завестись и уже потом включить принудительно свет
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 08:59 | Сообщение # 9
Город: Ставрополь Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитатаserdya ()
поэтому РР абсолютно пофик, если оно будет работать совсем без нагрузки
Если бы это было действительно так, то РР никогда бы не выгорали от перегрузок или иных причин. Тут важно понимать, по какой схеме на данной модели мотоцикла работает РР. Очень часто применяется схема шунтирования обмоток генератора ключами, в силу своей простоты и дешевизны, при этом снимая нагрузку с генератора мы перекладываем нагрузку на силовые элементы РР, т.к. для того, чтобы "стабилизировать" напряжение в бортовой сети РР в режиме "без потребителей" чаще подключает в работу свои силовые элементы со всеми вытекающими. Высказываю исключительно своё мнение, так что каждый сам себе хозяин. На моём аппарате ближний свет выключается штатным переключателем и я пользуюсь им только на время пуска двигателя, затем ближний свет в положение ON, так как РР на моём Пегасе стоит под седлом и перегревать мне его не резон, а разогревается радиатор РР достаточно быстро, проверено.
Дык у нас ближний и так штатно включается только после запуска двигателя... Нам не актуально
нам да, но на многих мотах это происходит при повороте ключа, а когда у тебя печальный акум, да еще и ксенон, который на розжиг жрет как невменяемый-там очень даже актуально