Дата: Понедельник, 29.08.2016, 11:43 | Сообщение # 1
Город: Moscow Мотоцикл: Russia
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Был у меня первый пегас, продал, потому что вибрировал. Взял страду, думал не будет вибрировать, но не срослось. Не могу более ста км по трассе проехать, руки отваливаются. Это я такой нежный или у всех так? У вас как? Априлька Креона, подкинул туда пока свежий мотор с 17 тыщами пробега, старый восстанавливаю. Ваня говорит, что надо карты строить, но я даже павер командер не подключал. В общем опечален. Думаю как побороть.
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 15:25 | Сообщение # 7
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаtantie ()
Прокатиться бы на другом. Ради интереса.
очень советую ктм дюк2 на 640 кубов, тоже одностволка, только без балансирного вала, у меня приятная вибрация в руках через 10 минут поездки образуется, минут через 15 после покидания пепелаца она проходит Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 29.08.2016, 15:26
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:32 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не знаю, ездил на Пегасе постоянно под 160-170, в этом режиме с остановками только на дозаправку и преодаление границы ехал 13часов и 1300км, не могу сказать, что что то отвалилось потом у меня. Вообще, сейчас Тигр 800 и мне на нем после Пегаса и Шивера скучно. Да, динамика лучше пегасовской, но ее все равно мало и похоже, что много не бывает - ко всему привыкаешь, а вот отсутствие вибраций и вообще каких либо признаков живости движка, делает езду скучной - нет никакой разницы, едешь ты 60 или 160, только декорации быстрее мелькают, драйва нет. Мне на пегасе сначала тоже как то не так было, то ветер в шлем, то вибрация, а потом вкатался. Я вот сейчас если Тигра продам, даже и не знаю, что брать - то ли Дорсу, то ли Пегаса. Сейчас вот после того, как сменил довольно много мотоциклов, понимаю, что Пегас был самым лучшим и сомнения в выборе лишь потому, что хочется что то еще попробовать...
На самом деле, если ездить по городу, то проблем нет. И не сказать что прям вибрирует. Вся проблема именно на трассе, когда едешь монотонно 120-140 кмч.
Цитатаkreon ()
tantie, все понятно, бедная смесь во всем диапазоне. Еще и мотор можешь запороть.
Нет. Видимо это субьективное личное мнение. Ибо даже на 800м гусе, для меня вибрация сильнее среднего. Но ездить так не могу. Максимум по городу. На дальняк буду искать что-то другое.