Четверг, 28.11.2024, 02:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Черные свечи.
qwerДата: Среда, 20.06.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Город: Старая Купавна
Мотоцикл: PEGASO 650 TRAIL
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Вчера проверил состояние свечи. Оказалась с черным налетом, это не есть хорошо. Я так понимаю смесь переобогощена. Так вот собственно вопрос: как отрегулировать качество смеси в trail. Можно ли это сделать самому в гараже?
 
MOTOHELPДата: Четверг, 21.06.2012, 16:55 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Инжекторный ни как не отрегулируешь.

WWW.MOTOHELP.RU c 1998г!!!
Специалист по ремонту мотоциклов..
 
zviadiДата: Четверг, 21.06.2012, 17:16 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спрошу здесь...
По регламенту в мануале каждые 10000 кэмэ проверка и при необходимости замена свечей. При тяжелых условиях эксплуатации (??? так написано...) регламент проверок-замен каждые 5000 кэмэ.
Вопросы:
1. Каким образом вяжутся тяжелые условия эксплуатации и убитый электрод свечи? Вроде говны и грязный воздух внутрь цилиндра исправного мотоцикла попадать не должны при любых условиях эксплуатации, напряжение на свечу подается вне зависимости от скорости движения по колдобинам или состояния масла и фильтров... Или это имеется ввиду кач-во нашего бензина?
2. Свечи проехали около 9000 кэмэ, надо было их менять на 5000 кэмэ или еще обождать тысчонку-полторы до 10000 кэмэ, заодно дождаться пока умрет задняя резина и масло, и как раз все поменять кучей? Я не марамой, просто неохота три раза в сервис заезжать, трижды скидывать пластик, трижды стоять в очереди ожидания ремонта по два-три дня, охота один раз заехать и сразу все заменить.
3. Чем кроме плохой тяги и повышенного расхода топлива чревата езда на убитых свечах? Предыдущие свечи меняли в прошлом сезоне - нагар кирпичного цвета был, сухой... Сколько они прошли не знаю, но на вид были довольно свежие.
4. Еще ламерский вопрос. В мануале написано использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Лью 95, пару раз заливал 98-ой, разницы не почувствовал. Некоторые товарисчи, позиционирующие себя как аццкие профи, утверждают, что при степени сжатия близкой к 12 и выше использование 95-го бензина приведет к детонации на высоких оборотах (которую не слышно и не видно) и быстрому выходу из строя мотора. Мол мануал врёт и с учетом российских бензиновых реалий лучше лить 98-ой. Я уже убил мотор или пока можно и дальше над ним издеваться, заливая 95-ый?
Если что - экономить на бензине не собираюсь, но и тратить лишние деньги желания особого нет...

Добавлено (21.06.2012, 17:16)
---------------------------------------------
И еще вдогонку. В мануале прописана смена топливопроводов раз в 4 года. Две смены уже прошло по времени эксплуатации мотика двумя хозяевами, включая меня, ессно никто ничего не менял.
Что может выйти из строя в топливопроводе, который прикреплен к разного рода узлам обвески двигателя хомутами, не болтается и не трется ни обо что? До этого мотоцикла была хонда СП-1 - там в мануале не надо было менять никаких топливопроводов, 12 лет отъездила неизвестно сколько кэмэ (официально 56000) - все работало исправно. И регламент замены свечей был 24000 кэмэ, независимо от дорожных условий...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2012, 17:51
 
brat-22-Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:56 | Сообщение # 4
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
топливопровод может быть сделан из пластмасс или подобных материалов, возможно что его нужно менять во избежании разрушения и последующего возгорания.
 
qwerДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:53 | Сообщение # 5
Город: Старая Купавна
Мотоцикл: PEGASO 650 TRAIL
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
А где сейчас в Москве можно инжектор отрегулировать у Итальянца?
 
-AS-Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:55 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата qwer
А где сейчас в Москве можно инжектор отрегулировать у Итальянца?

Ну вот Владимир ответил:
Цитата MOTOHELP
Инжекторный ни как не отрегулируешь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024