Вчера проверил состояние свечи. Оказалась с черным налетом, это не есть хорошо. Я так понимаю смесь переобогощена. Так вот собственно вопрос: как отрегулировать качество смеси в trail. Можно ли это сделать самому в гараже?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спрошу здесь... По регламенту в мануале каждые 10000 кэмэ проверка и при необходимости замена свечей. При тяжелых условиях эксплуатации (??? так написано...) регламент проверок-замен каждые 5000 кэмэ. Вопросы: 1. Каким образом вяжутся тяжелые условия эксплуатации и убитый электрод свечи? Вроде говны и грязный воздух внутрь цилиндра исправного мотоцикла попадать не должны при любых условиях эксплуатации, напряжение на свечу подается вне зависимости от скорости движения по колдобинам или состояния масла и фильтров... Или это имеется ввиду кач-во нашего бензина? 2. Свечи проехали около 9000 кэмэ, надо было их менять на 5000 кэмэ или еще обождать тысчонку-полторы до 10000 кэмэ, заодно дождаться пока умрет задняя резина и масло, и как раз все поменять кучей? Я не марамой, просто неохота три раза в сервис заезжать, трижды скидывать пластик, трижды стоять в очереди ожидания ремонта по два-три дня, охота один раз заехать и сразу все заменить. 3. Чем кроме плохой тяги и повышенного расхода топлива чревата езда на убитых свечах? Предыдущие свечи меняли в прошлом сезоне - нагар кирпичного цвета был, сухой... Сколько они прошли не знаю, но на вид были довольно свежие. 4. Еще ламерский вопрос. В мануале написано использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Лью 95, пару раз заливал 98-ой, разницы не почувствовал. Некоторые товарисчи, позиционирующие себя как аццкие профи, утверждают, что при степени сжатия близкой к 12 и выше использование 95-го бензина приведет к детонации на высоких оборотах (которую не слышно и не видно) и быстрому выходу из строя мотора. Мол мануал врёт и с учетом российских бензиновых реалий лучше лить 98-ой. Я уже убил мотор или пока можно и дальше над ним издеваться, заливая 95-ый? Если что - экономить на бензине не собираюсь, но и тратить лишние деньги желания особого нет...
Добавлено (21.06.2012, 17:16) --------------------------------------------- И еще вдогонку. В мануале прописана смена топливопроводов раз в 4 года. Две смены уже прошло по времени эксплуатации мотика двумя хозяевами, включая меня, ессно никто ничего не менял. Что может выйти из строя в топливопроводе, который прикреплен к разного рода узлам обвески двигателя хомутами, не болтается и не трется ни обо что? До этого мотоцикла была хонда СП-1 - там в мануале не надо было менять никаких топливопроводов, 12 лет отъездила неизвестно сколько кэмэ (официально 56000) - все работало исправно. И регламент замены свечей был 24000 кэмэ, независимо от дорожных условий... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2012, 17:51