Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Собственно возник вопрос менял ли кто штатный свет в Пегасе от 05г. Если кто нить менял расскажите что да как. Ибо что-то мне захотелось новым веянием моды поставить на него светодиодную лампочку хотя бы в фару ближнего света т.к. она всегда включена у него. Ну а если будет нормально светить так можно и в дальний свет поставить. Вроде плюсы от светодиодного света очевидны сами по себе это мощность лампы не 55W а 10-15. Ну и долговечность вроде как тоже больше.
Сообщение отредактировал viper - Среда, 30.05.2012, 11:29
говорил с нашим штатным водителем, сильно жаловался на мото с ксеноном, слепит говорит.. в принципе я ему верю, сам свет конечно лучше заметно но расстояние до него оценить очень сложно.. так что я бы еще 100 раз подумал прежде чем ставить ксенон.
Добавлено (30.05.2012, 20:06) --------------------------------------------- есть варианты интереснее - например доп фары PIAA или аналог. ставятся на перья, галогенки, не слепят и дают хорошую прибавку штатному свету.
Nozomi, ну viper, говорит про светодиоды, может они и не так слепить будут, как ксенон... А ксенон, да, когда мото встречаешь с ним, то очень неприятно - фара то высоко стоит...
Город: Астрахань Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
я не знаю как у вас где вы там живете, но у нас водители мотоциклистов не видят, поэтому приходится как-то себя выделить, а иначе просто собьют и не заметят, и кстати ксенон не я ставил он уже был с мотом
Добавлено (30.05.2012, 22:45) --------------------------------------------- сам езжу машине и когда едет кто-то на мотоцикле на встречу не совсем приятно потому что глаза слепит, но зато видно. когда был другой мотоцикл (он был без ксенона) я ездил на дальнем потому что народ слепой не видит ни хера.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Заменил штатные галогеновые лампочки ближнего и дальнего света на светодиодные. Вот что получилось. Извиняюсь за качество фото. На первом фото только ближний свет и желтая лампочка габарита в фаре. на втором ближний+дальний. Я думаю желтую габаритную лампочку тоже поменяю, чтобы не портила всей картины. В общем цветовая температура 6000К как у ксенона.
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:11 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А
Quote (-AS-)
Ну а самое главное, эфект в сторону улучшения освещения дороги то чувствуется? 6000 не не многовато ли?
А хрен его знает, у нас тут белые ночи. Так что проверить пока не могу. А 6000К это самый раз. Самая оптимальная цветовая температура при которой ночью все краски должны хорошо разглядываться. Прям как для видеосьемки ночью
Добавлено (02.07.2012, 11:11) --------------------------------------------- В общем проверил я эти светодиодные лампочки так сказать темноте. Скажу я вам следующее. Ехать пришлось со скоростью не больше 50км/ч ибо нихрена почти не видно даже с дальним светом. Понял я следующее, что светодиоды тоже бывают разные. 5 светодиодов по 1,5Вт это совсем не то чтобы 1 по 7,5Вт. Вывод в общем таков, что пока в продаже не появятся боле менее мощные лампочки их можно использовать только в качестве ближнего света днем или дневных ходовых огнях. Так что я пока в дальний свет поставлю обратно свой старый галоген.
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:34 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня знакомые тоже ставили китайские диодные фары - ощущения те же. Ни черта не видно, как будто едешь без фар вовсе.
Езжу седьмой год на мотиках со штатным светом - никаких проблем с распознаванием меня на дороге не заметил. Я никогда не жду, пока меня заметят и пропустят - могу и поморгать, могу и дальний врубить, могу просто объехать впритирку без предупреждения. Вообще обычно замечают и пропускают, крайне редко тормоза попадаются... В лоб вообще никто не разу не вылетал за все годы. Вот то, что штатный ближний свет освещает дорогу прямо перед колесом, а дальний только слепит встречных - такие вещи замечал Ксенон не ставил ни разу, как-то привык уже впотьмах ездить... Нормальный ксенон стоит денег, а китайский ставить - это поиметь проблемы с проводкой и постоянным выгоранием то предохранителей, то лампочек. Учитывая проблемы с электрикой у априлий, экспериментировать вообще желания нет. Ездили с приятелем, еще когда у меня хонда была, у него ксенон стоит - слепил своим светом, когд ехал сзади. С априльей все проще - в зеркала ничего не видно, так что автоводы привыкшие моргать и врубать дальний свет, обламываются по-полной. Я их замечаю только тогда, когда свет начинает метаться по зеркалам влево-вправо или когда под мотоциклом асфальт становится светлым Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.07.2012, 11:37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Крутили уже... видать у меня просто зрение плохое, ночью езжу на ощупь либо с дальним... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вчера поставил ксенон на дальний свет. После снятия приборной панели обнаружил что там слева от фары вполне достаточно места для установки блока розжига. Туда все аккуратно поместилось. Ехал вчера по городу с включенным дальним светом. Но тока я его сперва подрегулировал чтобы он вниз светил и не слепил никого. Светит лучше галогена полюбому. После отпуска приеду, когда темнеть начнет гораздо раньше поставлю ксенон и в ближний свет. Там там справа от фары тоже есть место. Единственное надо брать блоки розжига маленькие. Сам брал Zumato Slim с лампами H11 на 6000К, обошлось все в 2200р.
Добавлено (15.08.2012, 11:57) --------------------------------------------- Поставил ксенон в ближний свет. Настроил высоту светового пятна. Доволен как слон. Теперь на дороге стало все видно. После отпуска сделаю фото освещености дороги.