При резком открытии газа, находясь на передаче с выжатым сцеплением ( например когда я делаю перегазовку перед переключением вниз, а делаю я её постоянно и поэтому происходит это часто ) двигатель говорит "щелк" и выключается. При плавном движени - всё ок. На нейтрали - всё ок. Вырубается до того, как начинают подниматься обороты, как будто при датчик не понимает резкого движения. В чем косяк может быть? - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Сообщение отредактировал kreon - Пятница, 18.05.2012, 22:59
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:15 | Сообщение # 5
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Quote (kabanchik)
кто нибудь обьясните пожалуйста зачем делать перегазовку при переключении скорости вниз???
Потому что скорость V это X оборотов на передаче N1. И Y оборотов на передаче N2. Если N2 < N1 то Y > X. Разницу ( Y-X ) оборотов надо как-то компенсировать. Выжимаем сцепление, повышаем обороты до Y+500, приотпускаем газ и когда обороты начинают падать до Y, тыкаем передачу вниз. Получаем переключение без рывков, меньший износ коробки, меньшую потерю скорости. Если нужно оттормозиться до упора то перегазовка не нужна, можно просто щелкать вниз ) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:51 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (kabanchik)
кто нибудь обьясните пожалуйста зачем делать перегазовку при переключении скорости вниз???
В момент, когда сцепление выжато и низшая передача втыкнута, обороты валов КПП падают, а заднее колесо вращается быстро. Если сейчас резко отпустить сцепление, трансмиссия получит удар от заднего колеса, в рез-те чего скорость заднего колеса резко уменьшится и его будет срывать со всеми вытекающими. Чтобы этого не происходило, вы начинаете как можно плавнее отпускать сцепление и т.п. В рез-те: 1. На это требуется раза в три больше времени, чем при переключениях с перегазовкой. 2. Об этом надо думать и помнить. 3. Дорожные условия бывают разные на разных участках дорог. Пока вы думаете и плавно отпускаете сцепление, мотоцикл какое-то время едет, попадает в лужу, на песочек или на замерзший участок, а сцепление все еще не включено полностью... ну и сами понимаете...
Перегазовка делается для уравнивания частоты вращения валов, т.к. при переключениях вниз заднее колесо вращается быстро и если неаккуратно отпускать сцепление без перегазовки, можно его легко сорвать. А так даже думать не надо, бросил сцепление и всё. Алгоритм перегазовки - выжали сцепление, передачу (две, три...) вниз, одновременно добавляем газ небольшим рывком рукоятки, отпускаем (я бросаю всегда) сцепление. Все это делать как можно быстрее, чтобы долго не ехать с выжатым сцеплением, у меня это получается почти одновременно. Если даже при перегазовках переборщить с газом, ничего страшного не случится - мотоцикл чуть прыгнет вперед и всё.
Quote
Если нужно оттормозиться до упора то перегазовка не нужна, можно просто щелкать вниз )
Умеющие люди совмещают перегазовку с нажиманием на оба тормоза. Перегазовка нужна всегда, кроме случаев тотального тошнения черепашьим шагом по прямой сухой дороге и кроме случаев, когда на мотике стоит проскальзывающее сцепление. Советую приучить себя делать такие вещи - очень облегчает жизнь и позволяет валить по дорогам чуть ли не вдвое быстрее, особенно при неблагоприятных погодных условиях, а также переключаться вниз в наклоне. Насчет меньшего износа трансмиссии не согласен - сцепление работает тока в путь, особенно при переключении вниз на несколько передач с больших оборотов. Что важнее - изношенное быстрее срока сцепление или собственное мясо - каждый решает сам. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 21.05.2012, 16:17
Ага, ага! Таже фигня началась, в основном на горячем двигателе "щелк" и выключается. Вчера поставил Денсу по твоему совету. Протестируем! У меня другая беда, свеча с черным нагаром, а в августе хотел на дальняк, вот теперь репу чешу.
Вот и у меня глохнет иногда - зависимости никакой, может неделю ге глохнуть, а потом фигак и за день 2 раза. Свеча новая, замена топлтвного фильтра ничего не дала, сейчас залил очиститель инжектора. Попробуй свечу заменить, может уже старая просто. Ну у тебя изолятор черный, верно ведь?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня кстати тоже свеча с черным нагаром была. Я заметил что при постоянной скорости мот едет как бы рывками. Но рывки эти очень с высокой частотой происходят и как будто и нормально все. Вот думаю тоже топливный фильтр поменять. Покажите на фото где он хоть находится.
Denso новую воткнул, зазор выставил по мануалу.Покататься не получилось,встаю в 5 на работу. Только завел и прогрел. Изменений не почувствовал, глушак так же постреливает. Глохнет так же как у тебя, можно неделю нормально кататься, а другой день задолбает. Я на датчик подножки поглядываю. Изолятор черный. Мотосерж тоже рекомендует промыть присадкой, я им не доверял никогда, но буду чистить. Показал ему свечи на фото, говорит нагар не хороший.
Добавлено (04.07.2012, 18:42) --------------------------------------------- А в каком состоянии твой бензофильтр был, не вскрывал? Хотя можно догадаться)