Воскресенье, 24.11.2024, 11:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Strada глохнет при перегазовке
kreonДата: Пятница, 18.05.2012, 22:56 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
При резком открытии газа, находясь на передаче с выжатым сцеплением ( например когда я делаю перегазовку перед переключением вниз, а делаю я её постоянно и поэтому происходит это часто ) двигатель говорит "щелк" и выключается. При плавном движени - всё ок. На нейтрали - всё ок.
Вырубается до того, как начинают подниматься обороты, как будто при датчик не понимает резкого движения.
В чем косяк может быть?


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Пятница, 18.05.2012, 22:59
 
-AS-Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:04 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Во, у меня тоже такая фигнь в этом году раза 3 была, как раз хотел перегазовку сделать в последний раз когда заглох...
 
kabanchikДата: Суббота, 19.05.2012, 15:17 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
кто нибудь обьясните пожалуйста зачем делать перегазовку при переключении скорости вниз???
 
-AS-Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:33 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Поругаться хотел, пришлось оттормозиться, скинуть скорость, думал рыкнуть страшно, а получился пшик.
 
kreonДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:15 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Quote (kabanchik)
кто нибудь обьясните пожалуйста зачем делать перегазовку при переключении скорости вниз???

Потому что скорость V это X оборотов на передаче N1. И Y оборотов на передаче N2. Если N2 < N1 то Y > X. Разницу ( Y-X ) оборотов надо как-то компенсировать. Выжимаем сцепление, повышаем обороты до Y+500, приотпускаем газ и когда обороты начинают падать до Y, тыкаем передачу вниз.
Получаем переключение без рывков, меньший износ коробки, меньшую потерю скорости.
Если нужно оттормозиться до упора то перегазовка не нужна, можно просто щелкать вниз )


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:18 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
wacko Во завернул biggrin
 
zviadiДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:51 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (kabanchik)
кто нибудь обьясните пожалуйста зачем делать перегазовку при переключении скорости вниз???


В момент, когда сцепление выжато и низшая передача втыкнута, обороты валов КПП падают, а заднее колесо вращается быстро. Если сейчас резко отпустить сцепление, трансмиссия получит удар от заднего колеса, в рез-те чего скорость заднего колеса резко уменьшится и его будет срывать со всеми вытекающими. Чтобы этого не происходило, вы начинаете как можно плавнее отпускать сцепление и т.п.
В рез-те:
1. На это требуется раза в три больше времени, чем при переключениях с перегазовкой.
2. Об этом надо думать и помнить.
3. Дорожные условия бывают разные на разных участках дорог. Пока вы думаете и плавно отпускаете сцепление, мотоцикл какое-то время едет, попадает в лужу, на песочек или на замерзший участок, а сцепление все еще не включено полностью... ну и сами понимаете...

Перегазовка делается для уравнивания частоты вращения валов, т.к. при переключениях вниз заднее колесо вращается быстро и если неаккуратно отпускать сцепление без перегазовки, можно его легко сорвать. А так даже думать не надо, бросил сцепление и всё. Алгоритм перегазовки - выжали сцепление, передачу (две, три...) вниз, одновременно добавляем газ небольшим рывком рукоятки, отпускаем (я бросаю всегда) сцепление. Все это делать как можно быстрее, чтобы долго не ехать с выжатым сцеплением, у меня это получается почти одновременно. Если даже при перегазовках переборщить с газом, ничего страшного не случится - мотоцикл чуть прыгнет вперед и всё.

Quote
Если нужно оттормозиться до упора то перегазовка не нужна, можно просто щелкать вниз )


Умеющие люди совмещают перегазовку с нажиманием на оба тормоза. Перегазовка нужна всегда, кроме случаев тотального тошнения черепашьим шагом по прямой сухой дороге и кроме случаев, когда на мотике стоит проскальзывающее сцепление. Советую приучить себя делать такие вещи - очень облегчает жизнь и позволяет валить по дорогам чуть ли не вдвое быстрее, особенно при неблагоприятных погодных условиях, а также переключаться вниз в наклоне.
Насчет меньшего износа трансмиссии не согласен - сцепление работает тока в путь, особенно при переключении вниз на несколько передач с больших оборотов. Что важнее - изношенное быстрее срока сцепление или собственное мясо - каждый решает сам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 21.05.2012, 16:17
 
kreonДата: Вторник, 22.05.2012, 01:26 | Сообщение # 8
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Во, у меня тоже такая фигнь в этом году раза 3 была, как раз хотел перегазовку сделать в последний раз когда заглох...

Стояла свеча NGK CR8E, поменял на Denso U22ESR-N, проблема исчезла.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
-AS-Дата: Вторник, 22.05.2012, 08:26 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А свечу по мануалу выбрал или как?
 
kreonДата: Вторник, 22.05.2012, 12:16 | Сообщение # 10
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
А свечу по мануалу выбрал или как?


По мануалу smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
qwerДата: Среда, 04.07.2012, 10:55 | Сообщение # 11
Город: Старая Купавна
Мотоцикл: PEGASO 650 TRAIL
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Ага, ага! Таже фигня началась, в основном на горячем двигателе "щелк" и выключается. Вчера поставил Денсу по твоему совету. Протестируем!
У меня другая беда, свеча с черным нагаром, а в августе хотел на дальняк, вот теперь репу чешу.
 
-AS-Дата: Среда, 04.07.2012, 11:28 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Вот и у меня глохнет иногда - зависимости никакой, может неделю ге глохнуть, а потом фигак и за день 2 раза. Свеча новая, замена топлтвного фильтра ничего не дала, сейчас залил очиститель инжектора.
Попробуй свечу заменить, может уже старая просто. Ну у тебя изолятор черный, верно ведь?
 
viperДата: Среда, 04.07.2012, 15:52 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня кстати тоже свеча с черным нагаром была. Я заметил что при постоянной скорости мот едет как бы рывками. Но рывки эти очень с высокой частотой происходят и как будто и нормально все. Вот думаю тоже топливный фильтр поменять. Покажите на фото где он хоть находится.
 
-AS-Дата: Среда, 04.07.2012, 15:58 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Рывки тоже есть. Снимаешь бак, переворачиваешь и откручиваешь бензанасос - на баке только его и можно открутить - не ошибешься... Там внутри и фильтр.
 
qwerДата: Среда, 04.07.2012, 18:42 | Сообщение # 15
Город: Старая Купавна
Мотоцикл: PEGASO 650 TRAIL
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Denso новую воткнул, зазор выставил по мануалу.Покататься не получилось,встаю в 5 на работу. Только завел и прогрел. Изменений не почувствовал, глушак так же постреливает. Глохнет так же как у тебя, можно неделю нормально кататься, а другой день задолбает. Я на датчик подножки поглядываю. Изолятор черный. Мотосерж тоже рекомендует промыть присадкой, я им не доверял никогда, но буду чистить. Показал ему свечи на фото, говорит нагар не хороший.

Добавлено (04.07.2012, 18:42)
---------------------------------------------
А в каком состоянии твой
бензофильтр был, не вскрывал? Хотя можно догадаться)

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024