Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:46 | Сообщение # 1
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
Продолжаем вопросы. Цепь после покатушек походу растянулась, сожрала резинку успокоителя ( внизу, стерла до пластикового стержня ). Поэтому вопрос: 1. Какую цепь лучше взять ( и где? ) 2. Чем заменить успокоитель? 3. Какой натяг должен быть у цепи? - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:57 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Нужно выяснить характеристики цепи, тогда можно будет взять в любом магазе. Иногда на звеньях цепи стоит маркировка, но у меня стоит Регина и на ней кроме клейма "Регина" я ничего не нашел. Посмотри, есть ли наклейка в бардачке с нормами провиса цепи - у меня 3-3,5см, у тебя должно быть чуть меньше по идее. Посмотри натяжители, может ее еще подтянуть можно. Успокоитель из резинки какой нибудь. У тебя круглый ролик продрало или тот, что на маятнике?
Итак. Цепь - 520/110. Я поставил DC. Звезды - JT308/15 и JT703/44 для JT, 21510-15 и 35801-44 для DC/AFAM. Кстати, диллер DC/AFAM - Promoto если что.
Гулять могут кол-ва зубов: 14-15 и 40/44/47 соотвественно. Это в пределах разрешенных заводом. Что касается ролика, то где его взять я пока не знаю. Вроде есть в Италмото, но пока достать оттуда не вышло. Партнамбер найти не удалось. Буду что-нибудь колхозить. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Что касается ролика, то где его взять я пока не знаю. Вроде есть в Италмото, но пока достать оттуда не вышло. Партнамбер найти не удалось. Буду что-нибудь колхозить.
вот он у меня тоже в плачевном состоянии, говорят вроде какая-то резинка от старого Москвича подходит (точно не знаю какая, постараюсь выяснить, и если выясню-отпишусь), стоит копейки и ее на 3-4тыс хватает, но думаю заказать у токаря ролик из капролоктана, который будет практически вечным
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Нужно выяснить характеристики цепи, тогда можно будет взять в любом магазе. Иногда на звеньях цепи стоит маркировка, но у меня стоит Регина и на ней кроме клейма "Регина" я ничего не нашел.
У меня тоже regina, но маркировка ZRP присутствует. Странно что у тебя без маркировки(((
Добавлено (14.11.2018, 16:19) --------------------------------------------- к стати, парни, если будете подбирать замок на свою цепь, то брать нужно только точно такой как указано в маркировке вашей цепи до последней буквы. Другие не подойдут!
вот он у меня тоже в плачевном состоянии, говорят вроде какая-то резинка от старого Москвича подходит (точно не знаю какая, постараюсь выяснить, и если выясню-отпишусь), стоит копейки и ее на 3-4тыс хватает, но думаю заказать у токаря ролик из капролоктана, который будет практически вечным
Я себе как-то давно на CBR1100 слайдер цепи (резинка на маятнике) вырезал болгаркой из автомобильной покрышки. Так вот я на таком слайдере год откатал, продал мот товарищу, он на нем года 3 откатал, так и продал он его с таким слайдером, думаю ему сноса нет.
Правда дисков 5 для болгарки закончились пока я его вырезал, и сам черный был как из шахты, зато вечная штука получилась
к стати, парни, если будете подбирать замок на свою цепь, то брать нужно только точно такой как указано в маркировке вашей цепи до последней буквы. Другие не подойдут!
предпочитаю клепанную цепь, замкам как то не очень доверяю
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 03:29 | Сообщение # 13
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
serdya, Я б не был столь настойчив =о клепать!Поверь в кроссе даже 125ка подвергаеться большими нагрузками чем 660 у наших коней и нИразу я неслыхал что б замок слетел(сам в юности 5 лет откатал в кроссе)только в раздолбаных может посадочных а так...нереально но быстро и без приспособ за 50-80 евЗдесь больше дело вкуса и подвергаеться ли человек влиянию рекламы)))
serdya, Я б не был столь настойчив =о клепать!Поверь в кроссе даже 125ка подвергаеться большими нагрузками чем 660 у наших коней и нИразу я неслыхал что б замок слетел(сам в юности 5 лет откатал в кроссе)только в раздолбаных может посадочных а так...нереально но быстро и без приспособ за 50-80 евЗдесь больше дело вкуса и подвергаеться ли человек влиянию рекламы)))
Кросс -это спорт, и естественно там быстросьемный замок более удобнее чем клепки из соображений быстрой замены при необходимости, а вобще самое лучшее-это КАРДАН!!!
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 08:23 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата
serdya, Я б не был столь настойчив =о клепать!Поверь в кроссе даже 125ка подвергаеться большими нагрузками чем 660 у наших коней и нИразу я неслыхал что б замок слетел
Ну вон МотоДальнобоя на Страде в пустыне замок подвел, однако тут нужно учитывать условия эксплуатации. На Пегасе я замком пользовался, а на Тигре 800 уже клепал.