Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 12:06 | Сообщение # 33
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Prizrak, супер а мне без подтверждения заказа нулевик внезапно привезли, так что я к сезону подхожу с двумя новыми фильтрами - оригинальным и нулевиком, пока даже не знаю, с чего начну
Prizrak, иное направление складок фильтрующей бумаги может отрицательно сказаться на фильтрацию и физику прохождение воздушного потока. Например, когда ставишь автомобильный фильтр, там указано направление рисунка т.к. воздух должен заходить вдоль складок, а не поперек их. В фильтр бокс Пегаса воздух заходит сверху, как раз вдоль складок оригинального фильтра, а складки китайского фильтра расположены поперек воздушного потока, соответственно, гармошка складок будет мешать потоку, а площадь фильтрующего элемент будет работать не равномерно. У других мотоциклов, с различными формами фильтра, везде воздушный поток набегал вдоль складок бумаги.
Добавлено (20.03.2019, 13:43) --------------------------------------------- Еще раз переспросил бывшего владельца Пегаса (Глеба), который мне и подсказал, что от Хонды Джас подходит. Вот, что он ответил. "Салонный фильтр И там 2 поколения, подходит если не ошибаюсь от первого".
Добавлено (20.03.2019, 13:46) --------------------------------------------- А вот хорошее видео про фильтра нулевого сопротивления. Если кратко, то они эффективны, если их ставить в аэробоксы (что бы был запас объема воздуха), а если их ставить сразу диффузор карбюратора или инжектора, то эти фильтра работают не эффективно, а так же плохо очищают воздух. https://www.youtube.com/watch?v=sTzulYvVxV4
MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Среда, 20.03.2019, 13:37
иное направление складок фильтрующей бумаги может отрицательно сказаться на фильтрацию и физику прохождение воздушного потока. Например, когда ставишь автомобильный фильтр, там указано направление рисунка т.к. воздух должен заходить вдоль складок, а не поперек их. В фильтр бокс Пегаса воздух заходит сверху, как раз вдоль складок оригинального фильтра, а складки китайского фильтра расположены поперек воздушного потока, соответственно, гармошка складок будет мешать потоку, а площадь фильтрующего элемент будет работать не равномерно. У других мотоциклов, с различными формами фильтра, везде воздушный поток набегал вдоль складок бумаги.
Возможно, но в фильтрбоксе Пегаса ввод только кажется что сверху, на самом деле он снизу. Там небольшой лабиринт, который делается для глушения шума впуска, и для отсечения достаточно крупных частиц мусора, по принципу "циклона". В любом случае - это единственный вариант который подходит. Попробуем эти фильтры - узнаем, как будут работать.
Цитатаmotogamma ()
Еще раз переспросил бывшего владельца Пегаса (Глеба), который мне и подсказал, что от Хонды Джас подходит. Вот, что он ответил. "Салонный фильтр И там 2 поколения, подходит если не ошибаюсь от первого".
Пусть скажет артикул или партнамбер, иначе это все фигня... Если он уверенно заявляет что подходит, значит должен был проверять, значит номера должен знать... Поищу тоже...
Еще раз переспросил бывшего владельца Пегаса (Глеба), который мне и подсказал, что от Хонды Джас подходит. Вот, что он ответил. "Салонный фильтр И там 2 поколения, подходит если не ошибаюсь от первого".
Херня. Порылся. Этот фильтр почти квадратный, и по размерам даже близко не подходит к нам. Ну и кроме того, имеются сомнения что фильтр салона будет обеспечивать ту же степень фильтрации что и фильтр для двигателя, все таки требования к ним совсем разные. Ну и потом, фильтр салона не имеет резиновой рамки (по крайней мере от Хонда Джаз), никак его к нам не засунуть...
Всем привет! Знаю что у многих есть проблема с заказом воздушного фильтра на Pegasso после 2005г выпуска. Нашёл сайт на котором можно заказать и у них доставка по всему миру. Так что ловите и пользуйтесь http://scootercraft.com.ua/parts....al.html