у меня стандартное с дифлектором, но яйца выдувает, так что нужно искать и заказывать стекло и шире и выше
Мое повыше разве что. По ширине наверняка такое же, или очень близко. Большой лопух не стал ставить из эстетических соображений. Мне достаточно что хотя бы меня теперь с мота не сдувает когда больше 120 км/ч разгоняешься...
Город: Астрахань Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Привет всем я здесь новенький, со дня на день жду свою Страду 2005 года. У меня возник вопрос есть ли высокое стекло на этот мот, потому что родное не внушает мне доверия в плане защиты от встречного потока. Перерыл весь интернет ибэй, итал-мото, мотолом ничего не нашёл может кто-нибудь подкинет что=нибудь
Я много перекопал сайтов и фоток при создании сайта, но ничего подобного мне не попадалось. Да и цены даже на стандартное стекло не совсем здоровые - порядка 10000р, как мне сказал наш одноклубник DynoDjet. Он себе делал стекло сам, получилось достойно, спроси у него, может подскажет технологию и возможно удастся высокое сделать. Еще всякие спойлеры бывают, правда я не знаю, есть ли в них смысл какой...: Полазил немного, вот так еще люди из положения выходят:
а стоит ли овчинка выделки? уродство какое-то.. на тех скоростях, которые для пегаса родные на трассе оригинального стекла хватает. дует конечно, но крейсерская у мота 130 км\ч.... не так уж и сильно... скорости выше - некомфортно. в городе ваще пофигу... ИМХО я бы не заморачивался..
я вот тоже не знаю, стоит ли себе на Капонорд выше ставить.. на форуме читал, что даже если выше, то появляются завихрения, которые колбасят голову. Так что высотой тут не решить. Некоторые наоборот ставят ниже и делают отверстия, чтобы от турбулентности избавится.
Ну насчет завихрений в голову от высокого стекла, есть сомнения, иначе добрая половина Трансальп-клуба не закупалось бы туристическими стеклами, хотя теоретически конечно это возможно и эффект может появиться при определенных условиях: высота стекла и наклон, думаю и аэродинамические свойства конкретной модели мотоцикла имеют не последнее место, а так же направление ветра. Кстати, я когда только купил Априлию, такой эффект был, но я то ли привык, то ли опять же направление ветра сыграло свою роль, сейчас нормально, а я ношусь и под 160 до дачи, может не обращаю внимания просто. Самый оптимальный вариант проверить как это будет, это поставить проставки под родные крепления стекла (если оно конечно будет в комплекте с мото), как на последних трех фотках из моего последнего поста - в случае, если не понравится, сделаешь все как было - самый бюджетный вариант.
а можно еще шлем попробовать другой одеть аэродинамика и шумы разные у шлемов мне приехал второй шлемак (первый Арай RX-7) HJC FS-10 - буду его тестить, но брал его для города .
Посмотрим как будет. В текущей конфигурации мне в голову стучит хорошо так, шея болит через 10 минут езды. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008