vector, K&N же. И шноркель обрезал. ---- Сегодня кстати полностью удалил шноркель. Чтоб в красивое квадратное отверстие не сыпались болты и мухи, закрыл его сеткой от старого воздушного фильтра. Приделал на пайке ( нагреваешь паяльник и точечно вдавливаешь узлы сетки в пластик ). Теперь у мотора точно будет достаточно воздуха :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
vector, да, в штатное, на ебее продается. Про пропитку - хз, не слышал. Кстати не верь что он "вечный", его все равно на 2-3 мойки хватит. Потом менять. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
его все равно на 2-3 мойки хватит
По-моему на 15-20... На Миллю покупал KN, но так и не поставил. Если не ошибаюсь, в мануале на него как раз и было написано, сколько раз его можно мыть и пропитывать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 26.03.2014, 13:21
viper, отличается, шноркель и площадь сечения сильно сокращает и поток воздуха рубит за счет того, что его конец находится ниже фильтра. zviadi, в мануале он вообще на 1кк километров, ну и что? ) 2-3 раза это рекомендация друзей-механиков из кольцевых команд. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так может там тогда сбоку в аирбоксе отверстий дополнительных понаделать, на аф1 видел такую модернизацию, но мне кажется там уж совсем маленькие отверстия были