Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так как вводить код-то? Нужен какой-то диагностический прибор? Вот повернул я ключ зажигания, на приборке внизу, там где отображается пробег, загорается надпись на английском "Введите 5-значный сервисный код". Как его вводить-то? Сервис-мануал что-то молчит на сей счет... Не вводишь его за 5 сек - вместо предыдущей надписи загорается надпись "SERVICE".
Мотик - ДД1200, если чо. Сервис-код знаю. Глючит иммобилайзер после установки сигнализации, но мотик почему-то при этом заводится Пробег не показывает, ибо вместо него как раз эта надпись. Хочу ее убрать, а то как без пробега-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.03.2013, 16:55
Это мне тоже говорили... но что-то как-то стремно без сигналки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.03.2013, 17:54
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так левой ручкой которой поворотник включаешь. Она влево, вправо и вдавливаешь ее. цифры выбираются путем влево, вправо. Набрал одну цифру, нажал. Набрал следующую, нажал. И так далее.
Добавлено (22.03.2013, 17:32) --------------------------------------------- Таким же способом и поворотник отключается после поворота. Включил поворотник, повернул, нажал чтоб он отключился. Хотя в некоторых поворотах он у меня сам отключался. Я так понял наверно датчик наклона с ним завязан.
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:13 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Спасибо.
Был в гараже и посмотрел. Я тебя напутал немного. Там есть выше переключателя поворотов кнопка MODE, которая также работает, вправо, влево и нажимается.
Перечитал вроде уже все ветки,и с мотом все ясно и все нравиться(особенно когда сам посидел,пощупал) кроме этого"темного"для меня(так-как я сам недолюбливаю електронику (((принцип-чем проще тем надежней!мой принцип...но здесь здаюсь, уж больно мот нравиться )и этот фактор только мне и нравиться в Пегасе-приборка!!!(боюсь ее )Но отказываться не желаю! И поэтому есть просьба к владельцам кто на"ты"с приборкой и меню и кодами...(и я думаю многим это будет полезно увидеть в таком себе-видеоуроке пользования всех опций,установок времени,огран.обор.,эти коды?!и проверки на неполадки. Даже тем кто недавно приобрел мот и вопросы есть и у них(судя и по форуму)Если найдеться у кого время и возможность буду очень признателен! А то ехать за мотом не близкий свет и незная "элементарной"проверки на неполадки(или как-там правильно?!)да и продавец увидит что не чайник приехал