Воскресенье, 24.11.2024, 11:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Помогите переключить Мили в Километры
kreonДата: Пятница, 11.05.2012, 01:55 | Сообщение # 16
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Quote (Koleso)
( у тебя такое происходит) ??

Нет, просто есть 2 ключа, один заводит мот, второй при втыкании просит ввести какой-то код.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Пятница, 22.03.2013, 16:35 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так как вводить код-то? Нужен какой-то диагностический прибор?
Вот повернул я ключ зажигания, на приборке внизу, там где отображается пробег, загорается надпись на английском "Введите 5-значный сервисный код". Как его вводить-то? Сервис-мануал что-то молчит на сей счет...
Не вводишь его за 5 сек - вместо предыдущей надписи загорается надпись "SERVICE".

Мотик - ДД1200, если чо. Сервис-код знаю. Глючит иммобилайзер после установки сигнализации, но мотик почему-то при этом заводится cry Пробег не показывает, ибо вместо него как раз эта надпись. Хочу ее убрать, а то как без пробега-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.03.2013, 16:55
 
NozomiДата: Пятница, 22.03.2013, 16:45 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums/archive/index.php/t-223749.html

мили в км на Дуре.. Но у тебя другая проблема как я понял.

нафиг эти сигнализации!
 
zviadiДата: Пятница, 22.03.2013, 16:54 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эту ветку на AF1 я уже читал.

Проблема ввести этот сервис-код. Куда нажимать-то?
Пульты на ДД почти как на пегасе.

Добавлено (22.03.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Цитата (zviadi)
нафиг эти сигнализации!


Это мне тоже говорили... но что-то как-то стремно без сигналки...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.03.2013, 17:54
 
viperДата: Пятница, 22.03.2013, 17:32 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так левой ручкой которой поворотник включаешь. Она влево, вправо и вдавливаешь ее. цифры выбираются путем влево, вправо. Набрал одну цифру, нажал. Набрал следующую, нажал. И так далее.

Добавлено (22.03.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Таким же способом и поворотник отключается после поворота. Включил поворотник, повернул, нажал чтоб он отключился. Хотя в некоторых поворотах он у меня сам отключался. Я так понял наверно датчик наклона с ним завязан.

 
zviadiДата: Пятница, 22.03.2013, 17:33 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:13 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Спасибо.

Был в гараже и посмотрел. Я тебя напутал немного. Там есть выше переключателя поворотов кнопка MODE, которая также работает, вправо, влево и нажимается.
 
zviadiДата: Понедельник, 25.03.2013, 08:43 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
кнопка MODE


Ну я так и подумал biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KardanДата: Среда, 26.03.2014, 18:16 | Сообщение # 24
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Перечитал вроде уже все ветки,и с мотом все ясно и все нравиться(особенно когда сам посидел,пощупал) кроме этого"темного"для меня(так-как я сам недолюбливаю електронику (((принцип-чем проще тем надежней!мой принцип...но здесь здаюсь, уж больно мот нравиться )и этот фактор только мне и нравиться в Пегасе-приборка!!!(боюсь ее biggrin )Но отказываться не желаю!
И поэтому есть просьба к владельцам кто на"ты"с приборкой и меню и кодами...(и я думаю многим это будет полезно увидеть в таком себе-видеоуроке пользования всех опций,установок времени,огран.обор.,эти коды?!и проверки на неполадки. Даже тем кто недавно приобрел мот и вопросы есть и у них(судя и по форуму)Если найдеться у кого время и возможность буду очень признателен!
А то ехать за мотом не близкий свет и незная "элементарной"проверки на неполадки(или как-там правильно?!)да и продавец увидит что не чайник приехал biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024