Ездил на 95, сейчас езжу на 92. Прокладка отходила столько же) Вскрыв гбц ничего критичного обнаружено не было, разницы в работе не почувствовал, расход тот же.
Цитата
Однозначно лучше работает на 95м, и тише и лучше работает на холостых. И легче плавно покатиться.
ИМХО эффект плацебо, так же, как и с маслами.
Цитата
доминатор--очень своенравный мот, там шумо-то поболей
ну дак там и воздушка, которая своими ребрами шум только усиливает, на априлии же водяная рубашка очень сильно гасит шумы. У меня цепочка вроде тоже начинает лязгать, крайний раз мерил - была на границе допуска. Новая стоит 8к, так что жаба душит менять) Зимой если ещё что-нибудь не отвалится может и поменяю.
Как думаете родная цепь ГРМ Пегаса кат.номер AP0297760 идентична цепи BMW 650 номер 11312343084 ? Просто на Пегас цена новой цепи заоблочна, а на бумер 6-ть с копейками реальная... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 10:29 | Сообщение # 33
Город: Alushta Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
Как думаете родная цепь ГРМ Пегаса кат.номер AP0297760 идентична цепи BMW 650 номер 11312343084 ? Просто на Пегас цена новой цепи заоблочна, а на бумер 6-ть с копейками реальная...
Цепи разные, на Пегасе цепь ГРМ многорядная, а на БМВ однорядная.
Спасибо ребята, буду заказывать без звезд. Правильно я думаю, что у них нет такого износа в масляной ванне, как на приводе колеса ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Заказал. Едет. Думаю за зиму поменяю. Отпишусь. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Пришла цепочка. Руки чешутся поменять пока погода холодная, может и в этом сезоне успею еще прокатиться. Вдруг кто менял у себя, будут проблемные моменты ? Или сниму клапанную крышку, звезды р/валов , левую крышку и все доступно-понятно будет ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, Я думал менять методом расклепки и заводки старой цепи на место новой. Поменяешь - отпишись как делал) И если не трудно можешь померить на нвой цепи расстояние между 20 пинам
Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 13.10.2016, 15:39
Выкладываю фото новой цепи ГРМ в разных ракурсах. Буду менять методом протяжки, т.е. расклепывать и соединять со старой цепью, прокручивая к/вал протягивать новую цепь. Пока еще не купил велосипедную вытяжку для цепей себе в помощь. Как сделаю отпишусь.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Marsikus, Там просто 1 пин выдавливается, цепь протягивается через шестерню ГРМ в картере и все обратно собирается. Все так меняют, на рядниках например или так или мотор колоть) Кстати у нас тоже надо мотор колоть, что бы не разбирая цепь поменять или просто помпу достаточно снять?
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Кстати у нас тоже надо мотор колоть, что бы не разбирая цепь поменять или просто помпу достаточно снять?
Да нет , мотор колоть не нужно . Достаточно снять верхнюю крышку и левую крышку мотора. Выкрутить натяжитель , со стороны помпы с приводной шестерни сдернуть шток , и шестерня легко снимается . Не нужно придумывать велосипед !