Ребят, возник вопрос, ответ на который в мануале я не нашёл) при разборке грм, дабы отрегулировать клапана, я обратил внимание, что звёздочка на впускном валу стоит меткой 2 параллельно крышке, в мануале написано, что выставлять на 2 нужно только для мотоциклов из швейцарии Подозреваю, что просто происходит некое смещение фазы впуска, только вот не пойму в какую сторону? А точнее будет ли меняться поведение мотика, если выставить впуск на 1 или 3? И ещё вопрос: все сажают натяжитель цепи грм на локтайт? Может быть разумнее на локтайт болты а сам натяжитель на герметик?
Добавлено (04.01.2014, 01:50) --------------------------------------------- На второй вопрос нашёл ответ, локтайт 574 это герметик Так что посажу на обычный герметик силиконовый А вот кто что может сказать по поводу меток?
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:24 | Сообщение # 2
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А зачем ставить болты натяжителя на фиксатор?Потом,чтоб открутить их без нагрева проблема-доступ к нему ограничен посрываешь грани,найдешь себе геморрой -я так думаю! Я просто вырезал прокладку под натяжитель,болты затянул соответствующим моментом-кагбы проблем нет.
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:06 | Сообщение # 3
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, просто в мануале написано сажать всё на локтайт 574, а это герметик, который стоит около тыщи рублей) я посадил всё на обычный силиконовый в итоге. На фиксатор сажаются звёзды распредвалов по мануалу) Собрал кстати грм на 3 метке, поидее впуск должен быть раньше, моторчик на верхах должен по веселее ехать, а то раньше после 6 уже затухал. Вчера всё это дело завелось с полтычка, правда без аирбокса и глушителей, гараж ходуном ходил
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:06 | Сообщение # 4
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Так понятно,что на герметик,раз прокладки нет.Я даже вырезал прокладку (картон промазанный солидолом) под клапанную кришку-привет из Великого и Нерушимого .--держит и непылит,лень было ждать заказ 2-3 недели,но нет ничего более постояного,чем временное. Если ты хочешь более раннее зажигание,то
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:31 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, да нет, никакие резисторы вколхаживать я не хочу) просто размышляли так: раз есть метка, значит по ней можно выставить, а что получится в итоге - посмотрим) если совсем ехать не будет, то поменять всё обратно один вечер) кстати что интересно: сегодня замеряли компрессию, с открытой ручкой надул чуть больше 12 очков, с закрытой где-то 7,5, декомпрессор получается не работает...
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:58 | Сообщение # 6
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Я купил мотоцикл с уже поменяным резистором,так,что есть ли разница с оригиналом--не пробовал.
Цитата
декомпрессор получается не работает...
-обязательно отрегулировать зазор клапанов и по мануалу допуск декомпрессора.(до 2мм).Если больше,то заказывать новую пружинку-глупость(по опыту) просто ее вытащить и чуть растянуть.
balyum, да уже собрал всё) стартер крутит. Зазор в пределах допуска на всех клапанах. Думаю так поездит) Хотя чревато конечно...
Добавлено (13.03.2014, 15:58) --------------------------------------------- В общем прошли ходовые испытания: При выставлении ГРМ по средней метке (1 если не ошибаюсь) мне показалось, что момент сместился к низким оборотам, больше 5к двигатель крутить не хочется, на низах тянет вроде посильнее, ну всё это субъективно конечно Ещё по мануалу в карбах регулировочные винты надо выкрутить на 2 оборота, я выкрутил на 2.5 в итоге всё-равно бедновата смесь была на мой взгляд, в итоге где-то 3 сделал.
Я понял,что в мануале пишет о 2-м положении (прорезь) иглы. А винт регулировки х/х гдето от 3-х оборотов до 3.25 оборотов.при мануальных главных топливных жиклерах.
А винт регулировки х/х гдето от 3-х оборотов до 3.25 оборотов.при мануальных главных топливных жиклерах.
может винт качества? ХХ он же тросиком регулируется без проблем Кто-то на форуме писал, что 2 оборота, да и в мануале то же самое было написано, ибо смотрел перед тем, как лезть
Неее,тросиком ты регулируешь количество смеси-смещая дросельную заслонку карба.А качество смеси-двумя винтами.Выше написанные настройки моего карба-претензий нет.Свеча правильного цвета.Расход был 5.3-5.5 л/100км. Главные топливные жиклеры здесь ни при чем-ошибся.
Неее,тросиком ты регулируешь количество смеси-смещая дросельную заслонку карба
и я о чём, регулируем Холостой Ход двигателя.
Цитата
Расход был 5.3-5.5 л/100км.
у меня очень сильно от стиля езды расход менялся, по трассе на белорусском бензе при скорости в 100кмч ел тоже где-то 5-5.5л, если в городе и в лесу хорошенько пооткручивать то и 7 и 8 можно сжечь Но смесь видимо была богатая, при торможении двигателем с высоких оборотов мотик в глушитель простреливал)
Илья у меня похожий звук. Клапана регулировал. У тебя гидронатяжитель цепи ГРМ ? Если да, то приготовь болт М8-1 7-9 см и гайку к нему с шагом 1. Снимаешь подающий масло в гидронатяжитель штуцер под ключ на 13. Вкручиваешь через маслошланг болт вместо снятого штуцера. Гайкой стопоришь болт и используя две медные шайбы заодно прижимаешь маслошланг, не допуская течи масла. По звуку двигателя натягиваешь цепь ГРМ и имеешь ручной натяжитель цепи. Я пошел более сложным путем, о чем сильно жалел сидя в жарком и душном гараже несколько дней... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
У тебя гидронатяжитель цепи ГРМ ?
что то я пока этого не понял. но сняв крышку, ничего креминального не увидел. Цепь вроде как натянута. щас пытаюсь найти в мануале как определить растжку цепи и какие моменты затяжки у постелей и собственно головы