Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Ребята нужна помощь.
Сегодня загорелась лампа давления масла. И попутно полез посмотреть что с воздушным фильтром, (так как менял не давно) И вот. Смотрю, а весь фильтр плавает в моторном масле. Из воздушного сапуна КАРТЕРА, масло брызжет. И вот сам вопрос . Что именно полетело ?? Почему масло льет из сапуна? Забит масляный шланг (обратки) ? Или все же насос полетел ?? Так как льет не сильно быстро .. Но все же , при перегоне мота с СТО в гараж , это 3.5 КМ. Литр масла был в воздушном баке!
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Да на СТО, мы ничего не делали . Так в гости к друзьям приехал.. В мануале вычитал про два масляных насоса. Один высокого второй низкого давления. Вот который низкого, отвечает за возврат масла обратно в бак. И размыкается благодаря подпружининному шарику. Попробую капать от туда. Скорее всего сюрприз именно там !
Nikol9shka, если масло вытекает из картера, значит там избыточное давление. Копай отсюда. Может быть что кольца мертвы и газы прорываются в картер, создают избыточное давление и выгоняют масло. Хотя скорее всего причина в том, что где-то что-то в системе засралось.
Добавлено (21.12.2013, 19:53) --------------------------------------------- Если горит давление масла значит масляный насос высокого давления не качает, наверно из-за отсутствия масла в маслобаке, посмотри в маслобаке есть там хоть что-нибудь? Если умер масло насос в картере, то может быть вполне то, о чём ты говоришь, масло из маслобака вытекло в картер, а оттуда его уже выкачать нечем и оно фигачит в воздухан через сапун, так же может через сальники начать сопливить.
Сообщение отредактировал Maress - Суббота, 21.12.2013, 19:40
Ну- поломка масляного насоса в принципе обьясняет наличие излишнего обьема масла в картере,загорание лампочки давления--но! при пустом маслобаке. Если в маслобаке масло все-таки есть,то проверяй масломагистраль от маслобака к маслонасосу.Внизу маслобака снимаешь хомут,маслошланг,и откручиваешь от маслонасоса штуцер с елочкой(может неправильно назвал деталь)--читай сервисмануал,там фильтр(написал,как в сказке о яйце ).Насколько помню-его рекомендуют чистить через 12000км. Проверяй,может оно,с чего б насос вдруг полетел.
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Да , лампа загорелась из за отсутствия масло , Так как оно все вылилось в бокс воздушного фильтра. Перекачал назад в бачек. Завел - и смотрел как масло через сапун обратно в бачек фигачит )) Про кольца думал , Но тогда компрессия по идее лечь должна.... Но нет , компрессия в норме. Да и первый масло насос фурычит , в противном случае масло бы из бачка не уходило , исходя из ЛОГИКИ.. (или нет??) Был когда то бок резинки- что от инжектора к мотору идет. Была там щель. Не большая но была .. Из за нее мот "Чихал" и глох.. Не держал холостой вообще. Вот был ремонт хитромудрый.. Думаю не затянуло ли туда герметика из этой щели. Завтра сфоткаю покажу что творил .. Сегодня поставил новый патрубок. Пришел из Италии .. Но пока еще не дергал так как разберал мот ))
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:06 | Сообщение # 10
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Если я правильно понял-резиновый патрубок от инжектора к головке? герметик?-не-а.с маслом это не связано. Если масло с маслобака уходит,Но бак пустеет,то пробуй снять маслошланг,от мотора к баку--самый длинный -возле заливной горловины.Наполнить маслобак маслом,завести мотор-смотреть на снятый шланг-нет подачи масла----тогда действительно маслонасос--пичалька!!!! разбор мотора.
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:53 | Сообщение # 11
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Масло в бак не течет. Из бака уходит нормально, а вот назад не бежит.. Думал может насосало герметика и забило им !! Разбор и так уже предстоит! Заодно все патрубки перепроверю...
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:13 | Сообщение # 12
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
По картинке видно,что добратся к маслонасосу достаточно снять левую крышку,корзину сцепления и насос снизу,может действительно забился маслоканал от насоса?Обязательно напиши причину!!!Удачи.
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:29 | Сообщение # 14
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Если бы подзасрало картер, то я думаю масло бы в него не поступало. А оно наоборот через его наверх валит.. Так что 100% мотор вскрывать.Хоть и не охота.. Все патрубки перепроверю.. на будущее..
Сообщение отредактировал Nikol9shka - Понедельник, 23.12.2013, 00:08