Воскресенье, 24.11.2024, 20:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Регулировочные шайбы клапанов Rotax 655
Nikola48Дата: Среда, 04.09.2013, 12:24 | Сообщение # 1
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Пришла пора заняться регулировкой клапанов.

Дабы не терять драгоценное время сезона 2013 и не ждать шайбы по 2-4 недели - вопрос:

от чего подходят шайбы на моторы Rotax 655 ? Какие размеры?

Оригинальные шайбы такие http://u.to/aV9pBA
По диаметру тут видно, что более 25 мм, но менее 30 мм. Толщина предлагаемых шайб от 3,00 до 3,55

Шайбы от BMW F650GS в наличии нигде не нашел, к сожалению...
Диаметр 29 мм, но предлагаемый набор шайб ДО 3.00 мм

Остается колхоз и подгонка из автомобильных шайб?

Делимся опытом, господа! Кто что ставил и куда обращались чтобы подогнать до нужного размера.
 
balyumДата: Четверг, 05.09.2013, 19:36 | Сообщение # 2
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Диаметр шайб електронный штангенциркуль показывает 29,96-29,98мм.Остались две старые.На кикстартере писали-покупали по размеру с Итал.авто(Пунто,Уно,Темпра) и в токаря стачивали по диаметру(точно не помню-с авто диаметр или 31мм,или 32мм). Мне сразу предложили отшлифовать по диаметру и толщине.Я принес оригинальную шайбу после промера -написал нужные размеры толщины и на следующий день забрал готовые.Из каких шайб шлифовали-не знаю,там лежал целый ящичек шайб biggrin
 
Nikola48Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:21 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
От ВАЗ 2108 тоже шайбы идут диаметром 31 мм.

Более того, толщина ВАЗовских шайб от 3,00 до 4,25 (а нам нужно 3,00 до 3,55).

Казалось бы, достаточно лишь по диаметру обточить! А по толщине подобрать можно один в один!
Но только не берутся стачивать шайбу по диаметру.... Говорят, в токарный станок зажать не получится (звонил в Механику).

Москвичи! У кого есть выход на токарей/шлифовальщиков?
Или контору профильную посоветуйте плиззз


Сообщение отредактировал Nikola48 - Четверг, 05.09.2013, 20:24
 
balyumДата: Четверг, 05.09.2013, 22:27 | Сообщение # 4
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А если посмотреть шире!-если я сделал,то есть станок,каким можно сделать!Ищи Сто,где есть инструментальный цех-где капиталят автомоторы .
 
AssaultRifleДата: Пятница, 06.09.2013, 02:12 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
шлифовать по толщине, ИМХО, ОЧЕНЬ плохая идея - большинство шайб (вазовские, по крайней мере, точно) - поверхностно-цементированные. Внутри сырые. Можно, конечно, класть к распреду неточёной поверхностью, но я бы не стал так делать.

Цитата (balyum)
Ищи Сто,где есть инструментальный цех-где капиталят автомоторы .

"Механика" в Москве - одна из самых неплохих контор по данной теме, лучше вряд-ли найдёт.
И я правда не знаю как, кроме как на координатно-шлифовальном станке (который стоит больше, чем вся Закарпатская область, что порождает некоторые сомнения в том, что тебе на нём сделали), отшлифовать по диаметру.

В качестве бредовой идеи: зажать в токарный станок оправку с плоским торцом, с другой стороны такую же в свободном шпинделе, отцентровать, слегка зажать шайбу между двумя оправками, приставить часовой индикатор, отцентровать постукиванием до достижения биения < 1мм, затянуть окончательно, пустить станок и аккуратно шлифовать до достижения диаметра. На одну шайбу работы минут на 40, на 4 - почти 3 часа, в Москве реально тысяч 6 возьмут - башка в сборе из Европы меньше стоит.

Ты уж, balyum, не томи - выясни у людей, как они шайбы точили? Не магнит же они в бабку зажимали! biggrin
 
balyumДата: Пятница, 06.09.2013, 19:27 | Сообщение # 6
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата
выясни у людей, как они шайбы точили
-чесно,не знаю-работа сделана,деньги уплачены.Но самому стало интересно-узнаю-напишу.
Цитата
шлифовать по толщине, ИМХО, ОЧЕНЬ плохая идея - большинство шайб (вазовские, по крайней мере, точно) - поверхностно-цементированные. Внутри сырые. Можно, конечно, класть к распреду неточёной поверхностью, но я бы не стал так делать.
-а почему нет? -тебе какая разница какой метал снизу шайбы-главное контактная поверхность с распредом.Мне шлифовали одну поверхность-на ней написали маркером толщину-ее само-собой вниз.
Еще бредовее идея---зажать струбциной две шайбы(старую и новую)-отцентрировать--сточить лишнее болгаркой или на шлифмашинке. biggrin Если сделать все акуратно-почему нет?А сэкономленные деньги пробухать--6 тыс руб-- страшно подумать!!!! biggrin
 
AssaultRifleДата: Пятница, 06.09.2013, 20:54 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
пробухать--6 тыс руб

алконавт biggrin
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:03 | Сообщение # 8
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Товарищи!

Таки скинул клапанную крышку в субботу. Всё оказалось просто) Но чтобы открутить все болты клапанной крышки - нужно снять верхнюю опору двигателя.

На выпускных клапанах зазор между 0.15 и 0.2
На впускных клапанах зазор между 0.1 и 0.15
На 5-ом клапане 0.05 - 0.1

Вроде все в норме, но тенденция на впускных клапанах к уменьшению зазора, а на выпускных - к увеличению зазора.
Весной думаю просто поменять шайбы местами.
 
balyumДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:18 | Сообщение # 9
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата
Весной думаю просто поменять шайбы местами.
-Ты не учел толщину самих шайб biggrin часто при регулировке зазоров клапанов шайбы меняются местами,но одну-две шайбы нужны другой толщины.
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:36 | Сообщение # 10
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
-Ты не учел толщину самих шайб часто при регулировке зазоров клапанов шайбы меняются местами,но одну-две шайбы нужны другой толщины.


Верно! Тоже подумал об этом)) Но тещу себя надеждой что за 19 000 км пробега по Германии шайбы не менялись))

Кстати, шайбы можно вынуть не снимая распредвалы?
 
MaressДата: Понедельник, 09.09.2013, 01:40 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikola48, дык а если на выпускных зазор уменьшается, то можно ж взять наждачечку, шайбу, руки и сточить эти самые сотки и десятки)
Сам думаю в межсезонье слазить посмотреть чо там)
Кстати при активной езде мотик часто и не слабо простреливает в глушитель, свидетельствует ли это о ушедших зазорах? И кстати последнее время на холодную как-то не охотно заводился...
 
Alex96Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:12 | Сообщение # 12
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Какие зазоры то должны быть?
у меня на впуске 0,2 и ,016, и тот который регулируется гайкой 0,12 и на выпуске 0,2 и 0,18
 
timmyДата: Четверг, 05.05.2016, 18:31 | Сообщение # 13
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
зазоры впускных и выпускных клапанов 0,1 - 0,19мм
5-й клапан (регулировочный) - 0,07мм
 
Alex96Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:17 | Сообщение # 14
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
timmy,
Благодарю!
 
wertdДата: Четверг, 12.05.2016, 09:59 | Сообщение # 15
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()

Казалось бы, достаточно лишь по диаметру обточить! А по толщине подобрать можно один в один!
Но только не берутся стачивать шайбу по диаметру.... Говорят, в токарный станок зажать не получится (звонил в Механику).


В следующий раз покажи механику ето видео ссылка
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024