Диаметр шайб електронный штангенциркуль показывает 29,96-29,98мм.Остались две старые.На кикстартере писали-покупали по размеру с Итал.авто(Пунто,Уно,Темпра) и в токаря стачивали по диаметру(точно не помню-с авто диаметр или 31мм,или 32мм). Мне сразу предложили отшлифовать по диаметру и толщине.Я принес оригинальную шайбу после промера -написал нужные размеры толщины и на следующий день забрал готовые.Из каких шайб шлифовали-не знаю,там лежал целый ящичек шайб
Более того, толщина ВАЗовских шайб от 3,00 до 4,25 (а нам нужно 3,00 до 3,55).
Казалось бы, достаточно лишь по диаметру обточить! А по толщине подобрать можно один в один! Но только не берутся стачивать шайбу по диаметру.... Говорят, в токарный станок зажать не получится (звонил в Механику).
Москвичи! У кого есть выход на токарей/шлифовальщиков? Или контору профильную посоветуйте плиззз
Сообщение отредактировал Nikola48 - Четверг, 05.09.2013, 20:24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
шлифовать по толщине, ИМХО, ОЧЕНЬ плохая идея - большинство шайб (вазовские, по крайней мере, точно) - поверхностно-цементированные. Внутри сырые. Можно, конечно, класть к распреду неточёной поверхностью, но я бы не стал так делать.
Цитата (balyum)
Ищи Сто,где есть инструментальный цех-где капиталят автомоторы .
"Механика" в Москве - одна из самых неплохих контор по данной теме, лучше вряд-ли найдёт. И я правда не знаю как, кроме как на координатно-шлифовальном станке (который стоит больше, чем вся Закарпатская область, что порождает некоторые сомнения в том, что тебе на нём сделали), отшлифовать по диаметру.
В качестве бредовой идеи: зажать в токарный станок оправку с плоским торцом, с другой стороны такую же в свободном шпинделе, отцентровать, слегка зажать шайбу между двумя оправками, приставить часовой индикатор, отцентровать постукиванием до достижения биения < 1мм, затянуть окончательно, пустить станок и аккуратно шлифовать до достижения диаметра. На одну шайбу работы минут на 40, на 4 - почти 3 часа, в Москве реально тысяч 6 возьмут - башка в сборе из Европы меньше стоит.
Ты уж, balyum, не томи - выясни у людей, как они шайбы точили? Не магнит же они в бабку зажимали!
-чесно,не знаю-работа сделана,деньги уплачены.Но самому стало интересно-узнаю-напишу.
Цитата
шлифовать по толщине, ИМХО, ОЧЕНЬ плохая идея - большинство шайб (вазовские, по крайней мере, точно) - поверхностно-цементированные. Внутри сырые. Можно, конечно, класть к распреду неточёной поверхностью, но я бы не стал так делать.
-а почему нет? -тебе какая разница какой метал снизу шайбы-главное контактная поверхность с распредом.Мне шлифовали одну поверхность-на ней написали маркером толщину-ее само-собой вниз. Еще бредовее идея---зажать струбциной две шайбы(старую и новую)-отцентрировать--сточить лишнее болгаркой или на шлифмашинке. Если сделать все акуратно-почему нет?А сэкономленные деньги пробухать--6 тыс руб-- страшно подумать!!!!
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:03 | Сообщение # 8
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Товарищи!
Таки скинул клапанную крышку в субботу. Всё оказалось просто) Но чтобы открутить все болты клапанной крышки - нужно снять верхнюю опору двигателя.
На выпускных клапанах зазор между 0.15 и 0.2 На впускных клапанах зазор между 0.1 и 0.15 На 5-ом клапане 0.05 - 0.1
Вроде все в норме, но тенденция на впускных клапанах к уменьшению зазора, а на выпускных - к увеличению зазора. Весной думаю просто поменять шайбы местами.
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 01:40 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikola48, дык а если на выпускных зазор уменьшается, то можно ж взять наждачечку, шайбу, руки и сточить эти самые сотки и десятки) Сам думаю в межсезонье слазить посмотреть чо там) Кстати при активной езде мотик часто и не слабо простреливает в глушитель, свидетельствует ли это о ушедших зазорах? И кстати последнее время на холодную как-то не охотно заводился...
Казалось бы, достаточно лишь по диаметру обточить! А по толщине подобрать можно один в один! Но только не берутся стачивать шайбу по диаметру.... Говорят, в токарный станок зажать не получится (звонил в Механику).