Четверг, 28.11.2024, 02:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
После замены прокдадки ГБЦ
Lezhnin_75Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:16 | Сообщение # 1
Город: Уфа
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Всем привет! Ребята, у меня три вопроса. Подскажите если кто знает - 1) нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?, 2) где можно заказать регулировочные шайбы клапанов, желательно в России?, 3) и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.
 
zviadiДата: Пятница, 30.08.2013, 13:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Lezhnin_75)
нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?


Нет.

Цитата (Lezhnin_75)
и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.


1. У тебя тосол в масло не попадает случайно?
2. Говорят на пегасе после замены масла надо погонять стартером маслонасос, чтоб все пузыри воздуха вышли. Точную процедуру описать не могу - пегасоводы пусть подскажут. Но возможно дело именно в этом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.08.2013, 13:24
 
AssaultRifleДата: Пятница, 30.08.2013, 15:44 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Lezhnin_75)
1) нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?

нет, не надо. Я у себя просто часик подождал и для очистки совести проверил, что тем же моментом дальше не тянется.
Цитата (Lezhnin_75)
2) где можно заказать регулировочные шайбы клапанов, желательно в России?

В России не знаю, а на ебэе полно - искать "pegaso 650 Valve shim adjuster pad" или "bmw f650 Valve shim adjuster pad" - а нах тебе в России - отложи на межсезонку, промеряй микрометром те, что есть и щупом зазоры, высчитай, какие тебе нужны да и закажи - межсезонка длинная - успеют прийти. А что - сильно цокают? У меня после замены все зазоры в допусках остались. А если зажало - проще на плоскошлифовальный станок их.
Цитата (Lezhnin_75)
3) и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.

Если охлаждайку в бачок не выгоняет и масло с тосолом не смешивается, то, возможно, стоит просто поменять масло? Когда башку снимал - тосол перед этим сливал? А то может просто в картер чутка попало?

Добавлено (30.08.2013, 15:44)
---------------------------------------------
да, кстати, сейчас вспомнил, что у меня на старом масле тоже пузырьки были на горячую немного на щупе - при этом никаких других проблем не наблюдалось.

 
Lezhnin_75Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:40 | Сообщение # 4
Город: Уфа
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
На ебэе всё на английском, я не понимаю. Клапанами хочу занятся зимой. Сейчас там допустимый зазор. Охлаждайка чистая, попробую заменить масло, спасибо за совет. О результате отпишусь.
 
AssaultRifleДата: Пятница, 30.08.2013, 17:53 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Lezhnin_75)
На ебэе всё на английском, я не понимаю

ну так я тебе и написал, что в поиск вводить - толщины же ЦИФРАМИ написаны - в них-то разберёшься. А зачем ими заниматься, если с зазором всё ок?
 
balyumДата: Суббота, 31.08.2013, 01:36 | Сообщение # 6
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А зачем заказывать и ждать?-я заказал на СТО-мне из автомобильных шлифанули по диаметру и толщине! Две шайбы(в переводе) за 5-долларов! за один день biggrin
 
AssaultRifleДата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:53 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
Две шайбы(в переводе) за 5-долларов! за один день

В Питере в токарке за такие деньги даже к шлифовальному станку не подойдут.
Проверка ГБЦ на проскость одним проходом станка - 800р
 
Lezhnin_75Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:32 | Сообщение # 8
Город: Уфа
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Масло заменил , всёравно пениться, на щупе пузыри
 
balyumДата: Среда, 30.10.2013, 22:09 | Сообщение # 9
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Не прорыв газов в картер? прокладка?клапана?кольца?Посмотри нет ли давления и капелек масла в трубке вентиляции картерных газов-которая входит в аирбокс возле акумулятора.

Добавлено (30.10.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Тема о прокладке головки-и я задам вопрос.В мануале пишет затяжка болтов головки с усилием в 50 Н/м.Я правильно прочитал?Не хотелось бы запороть новую прокладку.Кто знает?Просто да,или нет!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024