Всем привет! Ребята, у меня три вопроса. Подскажите если кто знает - 1) нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?, 2) где можно заказать регулировочные шайбы клапанов, желательно в России?, 3) и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Lezhnin_75)
нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?
Нет.
Цитата (Lezhnin_75)
и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.
1. У тебя тосол в масло не попадает случайно? 2. Говорят на пегасе после замены масла надо погонять стартером маслонасос, чтоб все пузыри воздуха вышли. Точную процедуру описать не могу - пегасоводы пусть подскажут. Но возможно дело именно в этом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.08.2013, 13:24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Lezhnin_75)
1) нужно-ли протягивать башку через энное количество километров после замены прокладки ГБЦ?
нет, не надо. Я у себя просто часик подождал и для очистки совести проверил, что тем же моментом дальше не тянется.
Цитата (Lezhnin_75)
2) где можно заказать регулировочные шайбы клапанов, желательно в России?
В России не знаю, а на ебэе полно - искать "pegaso 650 Valve shim adjuster pad" или "bmw f650 Valve shim adjuster pad" - а нах тебе в России - отложи на межсезонку, промеряй микрометром те, что есть и щупом зазоры, высчитай, какие тебе нужны да и закажи - межсезонка длинная - успеют прийти. А что - сильно цокают? У меня после замены все зазоры в допусках остались. А если зажало - проще на плоскошлифовальный станок их.
Цитата (Lezhnin_75)
3) и наконец самое "весёлое"-на горячую масло пенится, на щупе пузыри, а на холодную масло чистое, до замены ГБЦ такого небыло.
Если охлаждайку в бачок не выгоняет и масло с тосолом не смешивается, то, возможно, стоит просто поменять масло? Когда башку снимал - тосол перед этим сливал? А то может просто в картер чутка попало?
Добавлено (30.08.2013, 15:44) --------------------------------------------- да, кстати, сейчас вспомнил, что у меня на старом масле тоже пузырьки были на горячую немного на щупе - при этом никаких других проблем не наблюдалось.
На ебэе всё на английском, я не понимаю. Клапанами хочу занятся зимой. Сейчас там допустимый зазор. Охлаждайка чистая, попробую заменить масло, спасибо за совет. О результате отпишусь.
Не прорыв газов в картер? прокладка?клапана?кольца?Посмотри нет ли давления и капелек масла в трубке вентиляции картерных газов-которая входит в аирбокс возле акумулятора.
Добавлено (30.10.2013, 22:09) --------------------------------------------- Тема о прокладке головки-и я задам вопрос.В мануале пишет затяжка болтов головки с усилием в 50 Н/м.Я правильно прочитал?Не хотелось бы запороть новую прокладку.Кто знает?Просто да,или нет!!!