Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Собственно, решил поменять подшипники. Параметры ступичных известны - 17*40*12 и спереди и сзади, интересны параметры конических рулевых (тут позиция 1) и подшипника, который внутри демпферной ступицы ведомой звезды (тут, позиция 20)
Nikola48, я allballs ставил, подшипники подошли, а вот сальнички в рулевую лучше ставить оригинал, ибо аллболовские другие, а родные с вероятностью 99% вы уничтожите при замене подшипников.
Подшипники заднего колеса - 6203. Подшипник демпфера звезды - 6204. Сразу не стучать выбивая его. Снять сальник, под ним будет стопорное кольцо. Сальник 28*47*7. Я себе поставил от ВАЗ 2101-07 сальник первичного вала КПП 28*47*8. Встал как родной. Вот бы кто написал размеры сальников в рулевой колонке ? После установки двигла туда полезу. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Менял в выходные подшипники рулевой. № 30205 от ступицы Great wall вот эти http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1648&pcode=30205 . Сальники не менял и смысла их менять не вижу. Верхний вообще остаётся нетронутым. А нижний можно сохранить. Внутреннюю обойму нижнего подшипника пропиливаем болгаркой и она слетает. Сальник остаётся цел.
По подшипникам в рулевой колонке. Вчера разобрал свою и увидел, что верхний подшипник в смазке в идеале, а нижний весь ржавый, даже можно сказать гнилой. Про модель роликовых конических подшипников отписались выше. Нижний снял подпилив внутреннюю обойму болгаркой и дорубив ее зубилом. Сальников нет, скорее это пыльники в металлических шайбах. С верхней проблем нет-легко снимается, нижнюю можно сохранить. Кто разбирал видел, что гаек затяжки рул.колонки две-нижняя с зубцами и верхняя на 30. Вопрос - как затягивать нижнюю ? Я затянул тупым зубилом стуча молотком по нему, потуже,но проверяя легкий поворот руля. Верхнюю гайку затягивать от души, но чувствуя резьбу вставив перья вилки для центровки траверс. И вставить затем в нее штатную затычку. Что подумал. Если где нибудь в удобном месте врезать пресс масленку во внешнюю стенку рулевой колонки или сделать отверстие затыкаемое крепкой пробочкой. И изредка подливать (прессовать) туда густое (трансмиссионое) масло, то можно продлить жизнь нижнего подшипника. Или это бред ? Будет капать масло на переднее крыло и т.д. ? Тогда лучше следить за затяжкой нижней гайки, своевременно ее подтягивая устраняя люфт. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:08 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, нижнюю гайку тянул что бы руль без колеса ходил с лёгким натягом, а с колесом поворачивался под собственной массой) Снимал свои родные, ржи не было, была просто выработка, руль "фиксировался" в центральном положении.
Цитата
Сальников нет, скорее это пыльники в металлических шайбах.
Может уже не сток? Мне родные пыльники больше показались похожими на сальники, а вот то,что шло в комплекте албалс полное г. ИМХО Достаточно поставить родные сальники и напихать туда литольчика, всё будет ходить долго и счастливо)