Был в одном мотосервисе и рассказывал им о замене подшипников в рулевом. Спросили, а новые подшипники ставил с маркировкой RS ? Мол только такие необходимо ставить, т.к ударные нагрузки и все такое... Посмотрел на старом подшипнике обойму - только Болгария написано. Считаю про маркировку подшипников RS ерундой, ведь и в ступице нехилые нагрузки бывают. А так, время покажет.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:17 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Посоны а вот вопрос кстати:) В колесах 6203 и 6204 это понятно, но какие лучше ставить закрытые или открытые? Кто сталкивался из опыта эксплуатации? Закрытые вроде как для средних оборотов, но опять же какие обороты считать средними:)
Добавлено (10.07.2017, 15:17) --------------------------------------------- Еще бывают роликовые такие же с какой-то твердой смазкой:) Какие проработают дольше и чтобы смазывать не надо было ?
Lexx333, Ну ты перед тем как задавать вопросы подумай. Ступица это крайне грязное место, пыль, вода, песок, ил со дна луж при езде по болотам и прочее говно) Как думаешь, открытый подшипник долго там проживет? Роликовые подшипники воспринимают ТОЛЬКО радиальные нагрузки, а осевые не воспринимают вообще. Следовательно исходя из условий работы колеса - данный тип подшипников нам не подходит) Грубо говоря после сборки колесо можно будет свободно перемещать по оси) от одного края маятника до другого. Да и я не пойму, к чему эта тяга поставить не то что должно быть с завода? Это из серии присрать на девятос бампера гоношные шоб вид имело? Родные подшипники я полез менять на 50к примерно, и сильно пожалел, люфтов не было, поставил вместо них НСК, с виду збс, упаковочка, полиэтиленка, все дела. Покупал в серьёзной организации занимающейся продажей подшипников. НСК после нескольких тыщ развалились в труху, так как был голимый левак. В итоге поставил то, что было в ближайшем магазине, спереди самарские, сзади хз че за фирма, все отлично ездит. Если нет люфтов, то и нехрен туда лезть, не нужно мешать технике работать. Если начинает прощупываться люфт, то любые закрытые 203 подшипники, ну можно смазки в них еще нафигачить, главное при открывании крышечку не разломать.
Цитата
и чтобы смазывать не надо было
Вы у себя на автомобиле часто смазываете ступичные подшипники? В закрытом подшипнике в теории должна быть смазка, на весь срок службы. Соответственно смазывать его нужно 1 раз на заводе.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Maress, Полностью согласен, что ступица крайне грязное место, для этого там и придуманы защитные крышки (по крайней мере у меня стоят). По поводу завода, а разве 6203 и 6204 это не завод? И не лазил бы туда еще 300 лет если бы задний подшипник не захрустел, соответственно я НЕ ЗНАЮ что там стоит и чтобы не разбирать и потом бегать по магазинам задал вопрос. В любом магазине набираешь "подшипник 6203" и там начинается: 6203 DYSHD-2DFHCSI Сиди каждую букву расшифруй (а у каждого производителя она обозначает свое что-то), потом сравни все это, конечно это все можно сделать, главное не лениться Но в результате оказывается нужно просто - 2 закрытых подшипника с 50% набивкой смазки. Думал форум и существует для обмена опытом Marsikus, Спасибо купил уже, буду менять