Alex96, Какая скорость и какие обороты? Если ты например тронулся, едешь пускай даже на 2й на минимальных оборотах, потом начинаешь плавно откручивать ручку и ничего-ничего а потом резкий подрыв, то это плохо, обычно это бедная смесь, допустимо и хорошо ощущается на не прогретом моторе. Если же ты просто резко отпустил газ и у тебя мотоцикл клюнул (что кстати ещё наши подвески усугубляют) то так и должно быть. У друга на зр-7 если с 10 тысяч ручку кинуть дак она тоже не плохо двигателем тормозит) А так на пегасе мотор дёрганый, чуть открыл дроссель - он едет, даже типа подрывается, чуть прикрыл он сразу тормозить. На рядниках такого нет, они плавнее значительно.
А ну это понятно) немного не доконца объяснился, ивиняюсь. Я включаю повышенную передачу, отпускаю сцепление и мотоцикл сильно замедляется. Я так понимаю это в порядке вещей? До этого катался на suzuki inazume 400? africe 750 b cb 750, такого не было. Я понимаю что моторы разные и всё же очень настораживает это замедление, как у вас. Спасибо!
Привет, попробуй не закрывать полностью газ (только чуть скинуть)... у двигателя большой объем, большой диаметр поршня и не большой диапазон оборотов, да еще и передачи настроены на тягу, так что это нормально. Также примерно обстоят дела на грузовых дизелях Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
На любых передачах я начинаю разгон на 3-4 тысячах сбрасываю газ и тут же выжимаю сцепление (как и на всех мотоциклах) , чтобы переключиться на повышенную передачу, включаю передачу, бросаю сцепление и в этот момент мотоцикл сильно замедляется (тормозит мотором). Yarry меня понял, спасибо за ответ)
Добавлено (21.01.2016, 17:55) --------------------------------------------- Yarry, тоже думал о подобном, только хотел сбросить полностью газ, переключиться, а когда начну отпускать сцепление помочь немного газом, но выпал снег и сейчас жду сезона. Решил узнать как обстоят дела у других.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Alex96, :-) ну я преключаюсь под НЕБОЛЬШОЙ сброс газа... в принципе можно даже без выжма сцепления... но я с выжимом переклациваюсь - щажу коробку... однозначно - не под ПОЛНЫЙ сброс газа. С уважением, Влад.
LimUS, Значит всё таки это особенности мотоцикла, а то я уж подумал какая-нибудь не исправность. НУ скорости очень мягко и чётко включаются. Только когда включаю вторую, нужно доводить рычаг до конца, а то включается нейтраль, а так всё вроде норм. Вот только это торможение напрягало.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Alex96, попробуй переключаться без выборы сцепления, чтоб понять насколько газ сбрасывать нужно..... его буквально чуть-чуть сбрасывать надо, иначе будет клевок.
Сообщение отредактировал LimUS - Пятница, 22.01.2016, 21:30
LimUS, Значит всё таки это особенности мотоцикла, а то я уж подумал какая-нибудь не исправность. НУ скорости очень мягко и чётко включаются. Только когда включаю вторую, нужно доводить рычаг до конца, а то включается нейтраль, а так всё вроде норм. Вот только это торможение напрягало.
У меня с 3 на 4ю надо хорошо маслать, а то может не воткнуться.
Не успел оценить всех прелестей коробки, едиственное что мне не понравилось, маленькая пиковая мощность и частое переключение скоростей, ну поди привыкну
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Я бы сказал не только одностволов.... Длиная только высшая передача, и то довольно относительно...... Хотите меньше переключаться - ваш выбор вариатор или 3-х скоростная коробка, но тогда двигатель придется крутить от минимума до максимума.....
Ожидал если честно от этого мотора большего, по крайней мере сделал для себя вывод, что на одностволку в 650 и меньше не сяду, можно будет попробовать Suzuki dr800 big