Воскресенье, 24.11.2024, 11:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Двигатель Априлия пегасо 650
Nikol9shkaДата: Понедельник, 14.04.2014, 09:39 | Сообщение # 16
Город: Феодосия
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Хорошо видос сниму сегодня, на холостом и накате нет. А при ускорении звук просто жесть.
 
LegkijДата: Вторник, 17.11.2015, 11:50 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Nikol9shka ()
при ускорении звук просто жесть.
есть такое дело, и тоже только на трассе. Списал на то что это дребежит термокожух на выхлопной трубе. Меня вот больше пугает некий грохот в нижней части движка. Он был при покупке. Продавец сказал что клапана. Я очень хотел этот мот и взял. Откатал сезон, по мотору претензий нет кроме этого звука. Компрессия 8-8,5 вроде. При наличии декопрессора нормальные цифры. Вот и не знаю. Не мешать технике работать или бить панику и заказывать вкладыши. Или он так и должен шуметь. На люмах у меня такой же звук был, но они ещё более старые и с большим пробегом были, так что га них не ориентируюсь
 
OlegДата: Вторник, 17.11.2015, 12:09 | Сообщение # 18
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Некий стук и у меня есть только на холостых, боялся что стучит поршневая, но при наборе оборотов звук пропадает, в итоге списал на особенности работы одного цилиндра, два года проблем никаких. Заметил что должна быть шумоизоляция на цилиндре которой у меня нет, быть может с ней будет тише.
 
werbaДата: Вторник, 17.11.2015, 14:07 | Сообщение # 19
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Ремонт колена http://www.youtube.com/watch?v=a0cQpWpiyMc&feature=em-uploademail
 
LegkijДата: Вторник, 17.11.2015, 18:40 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Ладно, дома видос посмотрю. В перспективе хочу химиотерапией заняться в виде супротека
 
MaressДата: Вторник, 17.11.2015, 21:10 | Сообщение # 21
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, на пегасе вообще довольно шумный мотор, летом он вроде норм работал. Если уж так очкуешь, то померь давление масла.
 
LegkijДата: Вторник, 17.11.2015, 22:16 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Нечем мне давление масло мерить. Кстати про масло... На магните сливного болта немного стружечки металлической было, что тоже не радует
 
Petr82Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:50 | Сообщение # 23
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Legkij, у меня тоже весьма шумно работает. От качества бензина кстати ощутимо зависит. Шумоизоляция на мой слух несёт чисто декоративную функцию и призвана улавливать масло, если вдруг будет потеть из под клапанной крышки.
Стружки тоже немного бывает на магните пробки.
На буржуйских форумах читал что эти моторы выхаживают по 100к и более без ремонта.


Сообщение отредактировал Petr82 - Вторник, 17.11.2015, 22:54
 
MaressДата: Вторник, 17.11.2015, 23:03 | Сообщение # 24
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, Petr82, у меня тоже стружка на пробке, но та стружка, что магнитится, преимущественно из коробки)
Залили с другом супротек, у него мотор начал меньше жрать масла и у обоих упал расход примерно на поллитра, после замены масла будем лить ещё. Пробеги у обоих уже под 70к. Плюс на каве чуть подросла и выровнялась компрессия.
Эффект виден, но не стоит думать, что баночка сможет воскресить труп wink
 
LegkijДата: Среда, 18.11.2015, 00:16 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать

Добавлено (18.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------
Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать

Добавлено (18.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------
Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать

Добавлено (18.11.2015, 00:16)
---------------------------------------------
Опять телефон глючит

 
MaressДата: Среда, 18.11.2015, 09:10 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, лили мототек, я лил 2 раза по целому флакону, хотя подозреваю, что нормально будет если 1 на 2 раза, у нас объём масла достаточно небольшой.
 
sauron_mtДата: Среда, 30.12.2015, 10:57 | Сообщение # 27
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
На давление масла обратите внимание у кого ротакс на пегасе мк1 (гарда) до 1996 года, там система смазки с пониженным относительно более нового мотора давлением (раза в 2 ниже, по мануалу), и масло туда ...w40 лить нельзя, давление не дотягивает, только ...w50
 
Alex96Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:09 | Сообщение # 28
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Всем привет) интересное поведение у мотоцикла, при разгоне на всех передачах при 4 тыс оборотах и выше, при переключении на повышенную передачу, мотоцикл сильно тормозит мотором. Интересно узнать, нормальное ли это поведение, это особенность одно-горшкового мотора?
 
MaressДата: Вторник, 19.01.2016, 21:11 | Сообщение # 29
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Alex96, При сбросе газа сильно тормозит, особенно после 2т. Но тормозить должен при полностью закрытом газе.
 
Alex96Дата: Среда, 20.01.2016, 22:14 | Сообщение # 30
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
А ну это понятно) немного не доконца объяснился, ивиняюсь. Я включаю повышенную передачу, отпускаю сцепление и мотоцикл сильно замедляется. Я так понимаю это в порядке вещей? До этого катался на suzuki inazume 400? africe 750 b cb 750, такого не было. Я понимаю что моторы разные и всё же очень настораживает это замедление, как у вас. Спасибо!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024