Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаNikol9shka ()
при ускорении звук просто жесть.
есть такое дело, и тоже только на трассе. Списал на то что это дребежит термокожух на выхлопной трубе. Меня вот больше пугает некий грохот в нижней части движка. Он был при покупке. Продавец сказал что клапана. Я очень хотел этот мот и взял. Откатал сезон, по мотору претензий нет кроме этого звука. Компрессия 8-8,5 вроде. При наличии декопрессора нормальные цифры. Вот и не знаю. Не мешать технике работать или бить панику и заказывать вкладыши. Или он так и должен шуметь. На люмах у меня такой же звук был, но они ещё более старые и с большим пробегом были, так что га них не ориентируюсь
Некий стук и у меня есть только на холостых, боялся что стучит поршневая, но при наборе оборотов звук пропадает, в итоге списал на особенности работы одного цилиндра, два года проблем никаких. Заметил что должна быть шумоизоляция на цилиндре которой у меня нет, быть может с ней будет тише.
Legkij, у меня тоже весьма шумно работает. От качества бензина кстати ощутимо зависит. Шумоизоляция на мой слух несёт чисто декоративную функцию и призвана улавливать масло, если вдруг будет потеть из под клапанной крышки. Стружки тоже немного бывает на магните пробки. На буржуйских форумах читал что эти моторы выхаживают по 100к и более без ремонта.
Сообщение отредактировал Petr82 - Вторник, 17.11.2015, 22:54
Legkij, Petr82, у меня тоже стружка на пробке, но та стружка, что магнитится, преимущественно из коробки) Залили с другом супротек, у него мотор начал меньше жрать масла и у обоих упал расход примерно на поллитра, после замены масла будем лить ещё. Пробеги у обоих уже под 70к. Плюс на каве чуть подросла и выровнялась компрессия. Эффект виден, но не стоит думать, что баночка сможет воскресить труп
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать
Добавлено (18.11.2015, 00:15) --------------------------------------------- Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать
Добавлено (18.11.2015, 00:15) --------------------------------------------- Maress, а вы который лили? Специальный мотоциклетный? Или обычный для авто? На мотоциклетный заявлено пол флакона на движок до 500 кубов и целый, если больше. Вот думаю, у нас же не сильно больше движок, да и масла не много. Сэкономить и влить по половине на одну обработку или все по инструкции делать
Добавлено (18.11.2015, 00:16) --------------------------------------------- Опять телефон глючит
На давление масла обратите внимание у кого ротакс на пегасе мк1 (гарда) до 1996 года, там система смазки с пониженным относительно более нового мотора давлением (раза в 2 ниже, по мануалу), и масло туда ...w40 лить нельзя, давление не дотягивает, только ...w50
Всем привет) интересное поведение у мотоцикла, при разгоне на всех передачах при 4 тыс оборотах и выше, при переключении на повышенную передачу, мотоцикл сильно тормозит мотором. Интересно узнать, нормальное ли это поведение, это особенность одно-горшкового мотора?
А ну это понятно) немного не доконца объяснился, ивиняюсь. Я включаю повышенную передачу, отпускаю сцепление и мотоцикл сильно замедляется. Я так понимаю это в порядке вещей? До этого катался на suzuki inazume 400? africe 750 b cb 750, такого не было. Я понимаю что моторы разные и всё же очень настораживает это замедление, как у вас. Спасибо!