Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:36 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Классика. Шат вилки и маятника. Звук стартера (обгонная муфта). Звук работы двигателя. Насколько быстро прогревается (минуты две (если больше -- не работает термостат. Постоянно открыт)(если перегревается движок -- постоянно закрыт.). После прогрева должен заработать электровентилятор (мотоцикл-то стоит, обдува нет). Открыть сопун снизу -- если потечет всякая дрянь -- движок на последнем издыхании. Заглушить несколько раз -- нет ли жесткого кикбека (регулировать) (да и от таких ударов может уже быть убитая обгонка) Не идут ли пузыри в расширительном бачке (пробита прокладка головы). Вся электрика должна работать. Подключить вольтметр на аккум, погазовать и заглушить -- должна идти зарядка и не должно быть скачков напряжения. Воткнуться щупами вольтметра в колодку регулятора напряжения и на массу. Погазовать -- не должно быть скачков. Напряжение должно быть в пределах 12-13В Снять пластину идущую вокруг приборки (3 винта) посмотреть крепления пластика. Ну и общий вид.
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:55 | Сообщение # 3
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Состояние-износ тормозных дисков (минимальная допустимая толщина 4,5 мм), стоимость новыго переднего диска примерно 200 баксов.
Цитата (0xal)
Звук стартера (обгонная муфта). Звук работы двигателя. Насколько быстро прогревается (минуты две (если больше -- не работает термостат. Постоянно открыт)(если перегревается движок -- постоянно закрыт.). После прогрева должен заработать электровентилятор (мотоцикл-то стоит, обдува нет).
Нормальный звук стартера и работы двигателя можно определить только если слышал как работает заведомо исправный такой же мот. У меня например, вентилятор начинает работает только в пробках (регулярный газ и нет обдува), на холостых еще ни разу не включился (температура около 60 градусов и греется до этой температуры минут 5-8, успеваю пару раз покурить). Так что тут тоже не все понятно.
Нужно обязательно посмотреть нет ли следов герметика на двигателе, если есть это повод задуматься, а не лазили ли в двигатель (кстати, цвет прокладок двигателя разный, от зеленого до красного в зависимости от места нахождения и это не повод волноваться что в двигателе что то меняли). Потертости на крышках в местах у подножек - норма.
Нужно посмотреть на подрамник, не варился ли он, на западном Априлия форуме были сообшения о том что от чрезмерной нагрузки (кофр+ чемоданы+ пассажир+ плохая дорога) он лопался.
Проверить амортизаторы, особенно задний (цена нового порядка 300 долларов).
Проверить цепь и звездочки на износ.
Посмотреть не был ли мот в аварии, можно определить по пластику, обычно есть места где не докрашено-недошкурено.
Идеальный вариант - мот с сервисной книжкой.
А вообще лучше всего смотреть с владельцем аналогичного мота. он
И кстати, если цена вкусная, стоит брать, пластик стоит копейки (Б.У), другие запчасти тоже не отличаются особенной дороговизной, особенно Б.У.
Запчастей, в Германии и Италии много, дефицита нет.
После покупки, есть смысл превентивно заменить пластмассовые разъемы от генератора к реле-регулятору, имеют склонность подгорать. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Воскресенье, 09.06.2013, 17:57
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:42 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Нормальный звук стартера и работы двигателя
Нездоровые позвякивания и хруст услышать несложно. Хотя... Да, ты прав. Тот же КТМ -- ведро с болтами.
Цитата (lexalepel)
какой сопун?где его найти?
Под мотоцикл выходит жгут шлангов. Один закрыт резиновой пробкой. Вот это он и есть. Точнее из движка шланг выходит в воздушный фильтр, а из него по этому шлангу сливается вниз. Время от времени нужно вынимать пробку и давать стечь. А можно поставить клапан из сплющенного шланга. Чтобы при работе не засасывало воздух мимо фильтра, а на заглушенном -- все само стекало. Но лично мне не сложно раз в пару месяцев выдернуть пробку.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Всем доброго дня! Окончательно решил расстаться со своим Элиминатором (Kawasaki ZL 400) и пересесть на Пегаса, покупку планирую в конце января (как раз с деньгами и временем соберусь), но мониторить этот вопрос начал сейчас, и вот что осознал: заказывать из-за бугра, ввиду высокого курса евро получается крайне дорого. Хотя наткнулся на такой сайт http://baltmoto.ru/?price1....oto_do= с подозрительно низкими ценами (может кто имел дело?). Соответственно ищу в С-Пб. Пока вижу два варианта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1567837-d9e5.html (Пробег кажется подозрительно малым, при том что уже заменена ГБЦ, и к тому же хочется карбовый) и http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1567837-d9e5.html (пугает пробег за 50 000км). Может кто в живую видел эти мотоциклы/знает хозяев? Может кто что другое посоветует,или знает где заказать не дорого? На этом форуме цена заказа 2800-3000 евро. Хочется уложится в 130кр за мот (в межсезонье цены пониже должны же быть), ну если он с кучей всяких допов (кофры, подножка и т.д. то соответственно больше). Хотя рано об этом говорить,не факт что эти мотоциклы будут продаваться через 2 месяца... но эта сверхценная идея засела у меня в голове =)
Добавлено (19.11.2014, 15:20) --------------------------------------------- http://mb.onliner.by/moto/44487 Еще такой есть, не понятно продается еще или нет. Брат двоюродный в Гомеле живет, реально его попросить посмотреть
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
https://m.avito.ru/sankt-p....3831464 вот с авито. Аина автор.ру пропала. Vint-SPb, на твой засматривался, но вчера увидел что он продан, так было на автор ру указано, даже расстроился. Сейчас в любом случае нужной суммы нет, только после нового года. Хотел тебя пораспрашивать, но подумал чего голову морочить хозяину зря
Добавлено (20.11.2014, 08:46) --------------------------------------------- Vint-SPb может, тебе, случайно, обмен на Kawasaki Eliminator ZL-400 интересен? Почему продаешь то вообще, вроде столько с ним возился...
Купил у меня товарищь Kawasaki ZL 1000 Сейчас в гараже стоит разобранный у меня
Вот как раз это не показатель, если это та Кава, что я видел, то ей просто срок подощел ремонтироваться, причем уже лет 5 точно
Зато после полного и качественного ремонта, на ней еще лет 5 можно ездить без капиталки Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Yarry, да, это та Кава. Там надо голову продавать,т.к. была эмульсия в масле,замена прокладки головы вопрос не решила. И да,там 4 цилиндра и 4 карба:-)
Legkij, Бери то, что в лучшем состоянии. По поводу пробега не парься, у меня вон 52к уже, а брал было 35. Моторы на пегасе вроде как по 300 тыщ ходят, ну когда я разбирал на 40к свой мотор для замены прокладки там всё было как будто после обкатки) В любом случае ты покупаешь бу мот, а это всегда лотерея, вероятно придётся вложится, что-нибудь починить, поменять расходники. Меня больше забавляют объявления с мотиками конца 80х начала 90х с пробегами по 30 тыщ) Бабушка в Японии за хлебом ездила по выходным
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Меня больше забавляют объявления с мотиками конца 80х начала 90х с пробегами по 30 тыщ)
Ну мой элиминатор в том году из Японии пришёл, там было 30-35 тысяч пробега, сейчас 50. Ну намека на проблемы с движком пока нет:-) может и настоящий пробег был, а может и нет