Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Прошу прощения, насколько сложно добраться до дисков сцепления? Судя по доке нужно будет разобрать помпу и снять левую крышку двигателя? Как это переживет сальник помпы? Уплотнитель крышки? А какие диски? Редкость или нет?
В гараж упри пер. колесо, полностью зажат пер. тормоз , 1 передачу и газу побольше, если колесо зад. срывает и крутит, регулируй тросом сцепления и забудь про диски сцепления 80 000 км. я убиваю диски , а они полностью в раб. состоянии !!!APRILIA- РУЛИТ!!!
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 20:05 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Слегка обновляют тему. Тоже сцепление хватает в самом конце, плюс очень тяжело поймать нетраль. Если подтянуть трос - это вообще нерешаемая проблема. Причем на прогретом движке задача усложняется. Грешу на диски. Менять или не менять - вот в чем вопрос???
Добавлено (03.11.2016, 21:43) --------------------------------------------- Народ! Менял кто диски? Отзовитесь!
Добавлено (14.11.2016, 20:05) --------------------------------------------- Неужели никто не лезли в корзину?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Сейчас тросс слегка ослаблен, хватает где-то на середине хода рычага. Если убрать слабину - то нейтраль поймать вообще нереально... Сцепление хватает при этом в первой трети хода (дальше от ручки). Встречный вопрос: где ДОЛЖНО хватать сцепление - ближе к ручке или дальше от нее? С уважением, Влад.
LimUS, У меня настроен минимальный свободный ход на конце ручки, сцепление хватает ближе к концу хода рычага. Если все диски ровные , то сцепление естественно должно схватывать под конец хода, если начинает схватывать раньше и сам момент схватывания довольно растянут - то это кривые диски. Вывеси колесо и на выжатом сцеплении и на передаче на заведенном моторе оцени момент на колесе) Если он не велик, то сказываться на включении нейтрали это не должно.
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 15.11.2016, 19:18
Полный ход, до грипсы, использоваться не должен. У меня сцепление свободно, с большим свободным ходом, удобно дозировать момент при проскальзывании. При этом полное разъединение муфты достигается когда ручка сцепления доходит до безымянного пальца.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Момент выключения поймать сложно. Вывесил заднее колесо. Включаю первую и отпускаю сцепу - наблюдаю момент начала прокручивания колеса. Было - в полутора сантиметрах от грипсы. Сейчас сделал в трех сантиметрах от окончания хода. Тестировать не стал - холодно у нас. А у вас???
LimUS, навскидку по памяти тоже примерно 3см от ручки +- естественно Минимальный свободный ход есть? Включение нейтрали можно и в гараже протестировать) так даже нагляднее будет)
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 09:18 | Сообщение # 15
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Мин. Свободный ход где? На рычаге руля или на рычаге корзины? Возле корзины трос натянут. Но у меня сейчас сцепа включается не в 3 см от грипсы, а наоборот - в 3 см от "отпускания" рычага. Раньше было в 1,5..2 см от грипсы, но при включении первой был жесткий "клац" и колесо начинало крутиться. Если его остановить - стоит на месте, но как только отпускает рычаг на пару см оно опять начинало крутиться. Сейчас при включении передачи "клац" помягче и колесо не раскручивается. При отпускает схватывает за 3 см от окончания хода рычага. Кстати заметил, что при включении нейтрали не всегда загорается лампа. Чуть-чуть поддавишь рычаг КПП вверх после первой или вниз после второй - слышится легкий "щелк" и лампочка начинает светится. По ощущению как вроде датчик чуть подклинивает и не включает лампу.