Воскресенье, 24.11.2024, 17:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Добраться до сцепления Rotax
0xalДата: Четверг, 16.05.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Прошу прощения, насколько сложно добраться до дисков сцепления?
Судя по доке нужно будет разобрать помпу и снять левую крышку двигателя? Как это переживет сальник помпы? Уплотнитель крышки?
А какие диски? Редкость или нет?

Спасибо
 
МотоСержДата: Пятница, 17.05.2013, 01:02 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
а как ты на пегасе диски сцепления убил? какой пробег?
 
0xalДата: Пятница, 17.05.2013, 12:04 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Я только купил. 38 000.
Судя по всему -- диски. В самом конце подхватывает.
 
МотоСержДата: Пятница, 17.05.2013, 12:40 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
В гараж упри пер. колесо, полностью зажат пер. тормоз , 1 передачу и газу побольше, если колесо зад. срывает и крутит, регулируй тросом сцепления и забудь про диски сцепления smile 80 000 км. я убиваю диски , а они полностью в раб. состоянии !!!APRILIA- РУЛИТ!!!
 
0xalДата: Пятница, 17.05.2013, 16:30 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Спасибо. Это идея!
 
LimUSДата: Понедельник, 14.11.2016, 20:05 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Слегка обновляют тему. Тоже сцепление хватает в самом конце, плюс очень тяжело поймать нетраль. Если подтянуть трос - это вообще нерешаемая проблема. Причем на прогретом движке задача усложняется. Грешу на диски.
Менять или не менять - вот в чем вопрос???

Добавлено (03.11.2016, 21:43)
---------------------------------------------
Народ! Менял кто диски? Отзовитесь!

Добавлено (14.11.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Неужели никто не лезли в корзину?

 
zviadiДата: Понедельник, 14.11.2016, 22:37 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Менять или не менять - вот в чем вопрос???


Сначала разобраться с тросом - может его удастся подрегулировать возле корзины сцепления.
Не поможет - менять сцепление.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LimUSДата: Вторник, 15.11.2016, 18:32 | Сообщение # 8
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Сейчас тросс слегка ослаблен, хватает где-то на середине хода рычага. Если убрать слабину - то нейтраль поймать вообще нереально... Сцепление хватает при этом в первой трети хода (дальше от ручки). Встречный вопрос: где ДОЛЖНО хватать сцепление - ближе к ручке или дальше от нее?
С уважением, Влад.
 
MaressДата: Вторник, 15.11.2016, 19:16 | Сообщение # 9
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, У меня настроен минимальный свободный ход на конце ручки, сцепление хватает ближе к концу хода рычага. Если все диски ровные , то сцепление естественно должно схватывать под конец хода, если начинает схватывать раньше и сам момент схватывания довольно растянут - то это кривые диски.
Вывеси колесо и на выжатом сцеплении и на передаче на заведенном моторе оцени момент на колесе) Если он не велик, то сказываться на включении нейтрали это не должно.


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 15.11.2016, 19:18
 
LimUSДата: Вторник, 15.11.2016, 19:34 | Сообщение # 10
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
ОК... попаду в гараж - попробую...
Maress, Я так понимаю, полный ход рычага сцепления никогда не используется?
 
MarsikusДата: Среда, 16.11.2016, 00:40 | Сообщение # 11
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Полный ход, до грипсы, использоваться не должен. У меня сцепление свободно, с большим свободным ходом, удобно дозировать момент при проскальзывании. При этом полное разъединение муфты достигается когда ручка сцепления доходит до безымянного пальца.
 
MaressДата: Среда, 16.11.2016, 01:14 | Сообщение # 12
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Я так понимаю, полный ход рычага сцепления никогда не используется?
обязательно наличие свободного хода, как и на авто, иначе сцепление будет слегка поджато - может проскальзывать.
 
LimUSДата: Суббота, 19.11.2016, 22:36 | Сообщение # 13
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Момент выключения поймать сложно. Вывесил заднее колесо. Включаю первую и отпускаю сцепу - наблюдаю момент начала прокручивания колеса. Было - в полутора сантиметрах от грипсы. Сейчас сделал в трех сантиметрах от окончания хода. Тестировать не стал - холодно у нас.
А у вас???
 
MaressДата: Суббота, 19.11.2016, 23:07 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, навскидку по памяти тоже примерно 3см от ручки +- естественно smile Минимальный свободный ход есть?
Включение нейтрали можно и в гараже протестировать) так даже нагляднее будет)
 
LimUSДата: Воскресенье, 20.11.2016, 09:18 | Сообщение # 15
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Мин. Свободный ход где? На рычаге руля или на рычаге корзины? Возле корзины трос натянут. Но у меня сейчас сцепа включается не в 3 см от грипсы, а наоборот - в 3 см от "отпускания" рычага. Раньше было в 1,5..2 см от грипсы, но при включении первой был жесткий "клац" и колесо начинало крутиться. Если его остановить - стоит на месте, но как только отпускает рычаг на пару см оно опять начинало крутиться. Сейчас при включении передачи "клац" помягче и колесо не раскручивается. При отпускает схватывает за 3 см от окончания хода рычага. Кстати заметил, что при включении нейтрали не всегда загорается лампа. Чуть-чуть поддавишь рычаг КПП вверх после первой или вниз после второй - слышится легкий "щелк" и лампочка начинает светится. По ощущению как вроде датчик чуть подклинивает и не включает лампу.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024