Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Пора выкатывать Пегаса из гаража. (Aprilia Pegasso 650 cube, карбюраторный, 2000 г.) Возникли вопросы: 1) куда лить охлаждающую жидкость? В бачок слева или в радиатор, сняв морду?
2) как избавиться от воздушного пузыря в топливопроводе? Снимать и поднимать бак или сдергивать шланг с карбюратора? Насколько пузырь мешает? (Завести не удалось, грешу на пузырь). И как избавляться в дороге, если прохлопал ушами и не переключился вовремя на резерв?
3) Русские номера нормально садятся на задницу или нужна рамка-переходник?
Если ож доливать то в бачек Если замена всей ож сначала в радиатор до упора а затем в бачек, погонять движек и долить По бензу не должно быть пробки:-) Но всегда после зимы сливаю из карба бенз, должен быть винт слива на карбе обычно в нижней части выходит трубочка слива
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Спасибо
Добавлено (13.04.2013, 00:06) --------------------------------------------- Прошу прощения, еще вопрос: кто-то потрошил задний тормоз? При нажатии на педаль не срабатывает стоп-сигнал. Точнее срабатывает, но только первые один-два нажатия после недельного перерыва. С проводкой все в порядке. При замыкании контактов между собой -- светит. Дело в самом переключателе. Если его свинтить система потеряет герметичность или нет? Придется заливать и прокачивать новую жидкость? И сам переключатель ремонтопригоден или только менять? PS: на контактах следы тормозной жидкости.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Решил здесь этот вопрос оформить, чтоб новую тему не запиливать. Нужно ли нам на форуме видео в принципе? и нужна ли для этого отдельная тема. Многие свои покатушки снимают. Интересно ли было бы смотреть это остальным? Вот у меня такой видос получился, но со звуком какая то беда при заливке на ютуб. https://www.youtube.com/watch?v=5-kxiQ8PINw
Александр, завел моц то ? ОЖ заливать необходимо в радиатор и при любом удобном случае туда заглядывать. Уровень не должен понижаться ! Если в радиаторе уровень антифриза понижается, а в расшир-ном бачке растет, то это плохой симптом. Воздушная пробка в топливопроводе у тебя по-моему первая на форуме. Кран открываешь, он не забит ? Прысни быстрым стартом после долгой стоянки в воздухан и моц заведется. Если топливо поступает, то прочихается-прогазуется и заработает. Я лично бенз с карбов никогда не сливаю. Про номер (ГРЗ) тебе уже ответили. У меня крыло заднее болтается-гуляет вперед-назад. У тебя тоже ? Я здесь задавал вопрос-отвечают вроде бы это норма, у всех так. Удачи ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:31 | Сообщение # 13
Город: Петербург Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
Александр, завел моц то ? ОЖ заливать необходимо в радиатор и при любом удобном случае туда заглядывать. Уровень не должен понижаться ! Если в радиаторе уровень антифриза понижается, а в расшир-ном бачке растет, то это плохой симптом. Воздушная пробка в топливопроводе у тебя по-моему первая на форуме. Кран открываешь, он не забит ? Прысни быстрым стартом после долгой стоянки в воздухан и моц заведется. Если топливо поступает, то прочихается-прогазуется и заработает. Я лично бенз с карбов никогда не сливаю. Про номер (ГРЗ) тебе уже ответили. У меня крыло заднее болтается-гуляет вперед-назад. У тебя тоже ? Я здесь задавал вопрос-отвечают вроде бы это норма, у всех так. Удачи !
Забыл ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Читал что тут поучают не опытных. Для того что бы не выставлять себя на всеобщее осмеяние прошу помочь в рамках этой, уже имеющейся темы. Конечно признаю за собой некоторую комичность. А именно, решил обновить Пегаса что бы стал свежее. И покрасил его. Вместе с царапинами и ссадинами с его боков убрали и все наклейки. И вот когда собрал его то понял что совершенно не могу вспомнить позиций бензинового краника. Помогите пожалуйста если кто может.