Четверг, 28.11.2024, 02:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Чем и где заправлять Пегаса
0xalДата: Понедельник, 18.03.2013, 11:52 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Скоро сезон. Многие ломанутся из привычных мест на юга. И вопрос: где и чем заправить мотоцикл станет актуальным.
Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах (IMHO) и 92. 95 чуть хуже, но годится.
Белоруссия -- бензин великолепный. Можно и 92, и 95. Все равно где или есть отличия?
Украина... Бензин жуткий. Заправившись на одной заправке -- угробите технику. На другой -- будет жить. А вот какая из них какая?.
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:02 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (0xal)
Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах


Слышал инфу, что ПОЧТИ все остальные бренды (та же Несте, например) топливо свое покупают у КиришиНефтеОргСинтеза.
От так...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 18.03.2013, 15:59 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В Питере я теперь заправляюсь только на шелле. Заправляясь на других мот. едет как то вяло.
Да бензин то все поставщики на Северо-Западе берут на КиришиНефтеОргСинтез. Но есть одно но. Далее они везут его на свои топливные терминалы и уже там обрабатывают, очищают и добавляют всякие добавки. А вот кто-то сразу развозит по заправкам.

Добавлено (18.03.2013, 15:59)
---------------------------------------------
А бензин на КиришиАвтоСервис как то испортился, года эдак 2 назад.

 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Далее они везут его на свои топливные терминалы и уже там обрабатывают, очищают и добавляют всякие добавки


Не. Просто добавляют ферроцены, как бог на душу положит. ГОСТы отменили еще в 96 году, так что все на совести продаванов. Точнее - перекупщиков.
Я тоже либо на Шелле заправляюсь, либо на Несте, разницы не замечаю. Иногда заправляюсь где попало... тоже особой разницы с фирменными заправками нет.
Но иногда разница имеет место быть, и она очень заметная...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 18.03.2013, 16:06
 
0xalДата: Вторник, 19.03.2013, 15:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Увы, на Питере обсуждение и заглохло sad
Надо будет на мототревелсе поспрашивать.
 
zviadiДата: Вторник, 19.03.2013, 15:27 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Просто мы дальше Питера и области не ездим...
Пишем что знаем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
0xalДата: Вторник, 19.03.2013, 17:07 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Питер оказался самым активным smile
Единственным активным... на весь русскоязычный мир...
 
NozomiДата: Вторник, 19.03.2013, 17:21 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
в Ярике в основном заправляюсь на Лукойле и Газпроме.
Несте у нас нет, как и других фирменных. Так что выбирать либо их этих, либо из самых замухрыжных..
Понятно, что лучше уж эти. Есть еще местного нефтепер. завода - тоже вроде ничего.

Но я тут проехался до Норвегии, и по Швеции Финке ехал с выфером, расход у нас был около 6 по трассе.
Тут я из 9-ти редко вылезаю вообще. А по городу бывает и 10.. Так что от бенза много зависит. И их дорогой бензин уже вроде и не такой дорогой получается..
 
0xalДата: Среда, 20.03.2013, 13:12 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Спасибо.
Ну с Россией все более-менее ясно. Бензин не самый плохой.
А вот как быть на Украине?..
Когда-то заправлялся в Жмеринке на ТНК 2 месяца. Поменял несколько комплектов свеч sad
(Иж Ю5)
 
FarrierДата: Среда, 20.03.2013, 22:49 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (0xal)
0xal
я в свой Днепр лил и 92 с Газпромнефти и 95 с BP и Лукойла и всё равно два раза в сезон свечи менял biggrin ! Хотя пёр мощно и работал ровно. Вот такие наши моты)
А в свой Выфер Втек, лил 95 с BP и Лукойла (Москва), ноу проблем!
 
0xalДата: Пятница, 22.03.2013, 11:52 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
я в свой Днепр лил и 92 с Газпромнефти и 95 с BP и Лукойла

А зачем? Какая степень сжатия была у тебя на Днепре?
Изначально там, вроде, около 8?


Сообщение отредактировал 0xal - Пятница, 22.03.2013, 11:53
 
YarryДата: Пятница, 22.03.2013, 12:20 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
я в свой Днепр лил и 92 с Газпромнефти и 95 с BP и Лукойла и всё равно два раза в сезон свечи менял

Мне почему то кажется, что Днепр даже на самогоне сивушном поедит, только свечи почаще меняй tongue
Днепр проектировался во времена когда 76-го бензина и то было не достать, 72 и тот был бадяжный...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 22.03.2013, 12:42
 
FarrierДата: Пятница, 22.03.2013, 13:04 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Я когда брал Днепра у деда, он мне отдал новые поршня, которые он точил сам на заводе, под 92 бензин. Они были не плоские и не слегка выпуклые как стандартные на Урале или Днепре, а с большими проточками в районе клапанов. Естественно я первым делом их и поставил. Отъездил на нем 3-4 года. Проблем не знал (кроме регулировки клапанов и кулачкового зажигания))) ). Вот такая петрушка... Кстати сейчас, очень жалею, что продал его и Урала(, надо было оставлять, ведь с документами были(((
 
intelligentДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:12 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
что
Цитата (0xal)
Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах (IMHO) и 92. 95 чуть хуже, но годится.

Заправляю Пегаса своего на Лукойле, Shell, Statoil - 95 бензин. на самом деле вообще не понимаю, что лить: в мануале на модель написано, что существует каталитическая версия и обычная нашего Пегаса. Один ездит на 95, второй на 98(!), соответственно, где истина?
 
YarryДата: Понедельник, 25.03.2013, 16:18 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (intelligent)
Заправляю Пегаса своего на Лукойле, Shell, Statoil - 95 бензин. на самом деле вообще не понимаю, что лить: в мануале на модель написано, что существует каталитическая версия и обычная нашего Пегаса. Один ездит на 95, второй на 98(!), соответственно, где истина?


Истина где то рядом, тебе актуален катализатор на моте? Итальянцам и прочим европейцам, наверное да. В России, считаю что катализатор - блажь, особенно на мото-технике, особенно когда вокруг тебя ездят монстры выпуска приближающегося к середине прошлого века и объемом двигателя в несколько литров.

В конце концов, пробей во ВИНу стоит (стоял) ли в твоем мото катализатор?

Сам лью 95 бензин. Заправляюсь на заправках по дороге и по мере надобности... Знаете, когда бензин кончается и есть реальная возможность обсохнуть, мне становится как то пофиг чего налить в бак, что бы доехать, а не дойти несколько км до следующей заправки, особенно когда не знаешь где она находится. Говорю не голословно, попадал пару раз в такую ситуацию, ночью и в чужой стране. Увольте меня от стояния на "полупроселочной" дороге, на условной обочине и постоянно зажигая габариты что бы проезжающим авто хоть как то себя обозначить и при этом прыгать в свете габаритов махая руками как последняя обезьяна и думая хватит аккумулятора чтоб завести мот если я найду бензин. tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024