Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:52 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Скоро сезон. Многие ломанутся из привычных мест на юга. И вопрос: где и чем заправить мотоцикл станет актуальным. Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах (IMHO) и 92. 95 чуть хуже, но годится. Белоруссия -- бензин великолепный. Можно и 92, и 95. Все равно где или есть отличия? Украина... Бензин жуткий. Заправившись на одной заправке -- угробите технику. На другой -- будет жить. А вот какая из них какая?.
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 13:02 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (0xal)
Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах
Слышал инфу, что ПОЧТИ все остальные бренды (та же Несте, например) топливо свое покупают у КиришиНефтеОргСинтеза. От так... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:59 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В Питере я теперь заправляюсь только на шелле. Заправляясь на других мот. едет как то вяло. Да бензин то все поставщики на Северо-Западе берут на КиришиНефтеОргСинтез. Но есть одно но. Далее они везут его на свои топливные терминалы и уже там обрабатывают, очищают и добавляют всякие добавки. А вот кто-то сразу развозит по заправкам.
Добавлено (18.03.2013, 15:59) --------------------------------------------- А бензин на КиришиАвтоСервис как то испортился, года эдак 2 назад.
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Далее они везут его на свои топливные терминалы и уже там обрабатывают, очищают и добавляют всякие добавки
Не. Просто добавляют ферроцены, как бог на душу положит. ГОСТы отменили еще в 96 году, так что все на совести продаванов. Точнее - перекупщиков. Я тоже либо на Шелле заправляюсь, либо на Несте, разницы не замечаю. Иногда заправляюсь где попало... тоже особой разницы с фирменными заправками нет. Но иногда разница имеет место быть, и она очень заметная... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 18.03.2013, 16:06
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Просто мы дальше Питера и области не ездим... Пишем что знаем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
в Ярике в основном заправляюсь на Лукойле и Газпроме. Несте у нас нет, как и других фирменных. Так что выбирать либо их этих, либо из самых замухрыжных.. Понятно, что лучше уж эти. Есть еще местного нефтепер. завода - тоже вроде ничего.
Но я тут проехался до Норвегии, и по Швеции Финке ехал с выфером, расход у нас был около 6 по трассе. Тут я из 9-ти редко вылезаю вообще. А по городу бывает и 10.. Так что от бенза много зависит. И их дорогой бензин уже вроде и не такой дорогой получается..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Спасибо. Ну с Россией все более-менее ясно. Бензин не самый плохой. А вот как быть на Украине?.. Когда-то заправлялся в Жмеринке на ТНК 2 месяца. Поменял несколько комплектов свеч (Иж Ю5)
я в свой Днепр лил и 92 с Газпромнефти и 95 с BP и Лукойла и всё равно два раза в сезон свечи менял ! Хотя пёр мощно и работал ровно. Вот такие наши моты) А в свой Выфер Втек, лил 95 с BP и Лукойла (Москва), ноу проблем!
я в свой Днепр лил и 92 с Газпромнефти и 95 с BP и Лукойла и всё равно два раза в сезон свечи менял
Мне почему то кажется, что Днепр даже на самогоне сивушном поедит, только свечи почаще меняй Днепр проектировался во времена когда 76-го бензина и то было не достать, 72 и тот был бадяжный... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 22.03.2013, 12:42
Я когда брал Днепра у деда, он мне отдал новые поршня, которые он точил сам на заводе, под 92 бензин. Они были не плоские и не слегка выпуклые как стандартные на Урале или Днепре, а с большими проточками в районе клапанов. Естественно я первым делом их и поставил. Отъездил на нем 3-4 года. Проблем не знал (кроме регулировки клапанов и кулачкового зажигания))) ). Вот такая петрушка... Кстати сейчас, очень жалею, что продал его и Урала(, надо было оставлять, ведь с документами были(((
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:12 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
что
Цитата (0xal)
Питер и окресности -- заправляться лучше на Киришах (IMHO) и 92. 95 чуть хуже, но годится.
Заправляю Пегаса своего на Лукойле, Shell, Statoil - 95 бензин. на самом деле вообще не понимаю, что лить: в мануале на модель написано, что существует каталитическая версия и обычная нашего Пегаса. Один ездит на 95, второй на 98(!), соответственно, где истина?
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 16:18 | Сообщение # 15
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (intelligent)
Заправляю Пегаса своего на Лукойле, Shell, Statoil - 95 бензин. на самом деле вообще не понимаю, что лить: в мануале на модель написано, что существует каталитическая версия и обычная нашего Пегаса. Один ездит на 95, второй на 98(!), соответственно, где истина?
Истина где то рядом, тебе актуален катализатор на моте? Итальянцам и прочим европейцам, наверное да. В России, считаю что катализатор - блажь, особенно на мото-технике, особенно когда вокруг тебя ездят монстры выпуска приближающегося к середине прошлого века и объемом двигателя в несколько литров.
В конце концов, пробей во ВИНу стоит (стоял) ли в твоем мото катализатор?
Сам лью 95 бензин. Заправляюсь на заправках по дороге и по мере надобности... Знаете, когда бензин кончается и есть реальная возможность обсохнуть, мне становится как то пофиг чего налить в бак, что бы доехать, а не дойти несколько км до следующей заправки, особенно когда не знаешь где она находится. Говорю не голословно, попадал пару раз в такую ситуацию, ночью и в чужой стране. Увольте меня от стояния на "полупроселочной" дороге, на условной обочине и постоянно зажигая габариты что бы проезжающим авто хоть как то себя обозначить и при этом прыгать в свете габаритов махая руками как последняя обезьяна и думая хватит аккумулятора чтоб завести мот если я найду бензин. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...