пятый клапан Valve play = 0.07 - 0.1 mm момент затяжки гайки = 15 Nm.
Добавлено (24.01.2013, 18:12) --------------------------------------------- - Да , смотреть надо внимательно , ролик катящийся по распредвалу ( который на коромысле ). Бывает неравномерно изношен и при проворачивании зазор меняется .
Добавлено (24.01.2013, 18:28) --------------------------------------------- Ещё рекомендую перебрать натяжитель цепи ГРМ , на моём моце он звучал как прослабленный клапан ( грешил на выпускной слева ) . Залез под крышку , проверил зазоры , всё ок. а звук есть , а оно вона как =) .
Впрыск не влияет, двигло одинаковое, разница только в наличии или отсутствии карбов и впрыска. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Здрасте . Движок ротакс на априлии имеет пять клапанов 3-впускных и 2-выпускных , а ротакс на бмв650 гс четыре клапана . Кажется так , поправьте есле что =)
Добавлено (29.01.2013, 11:08) --------------------------------------------- Так вот средний впускной можно обозвать пятым клапаном =).
Странно, ведь у нас движки же 1997, а не EFI? Или впрыск на клапана не влияет?
В мануале есть пометки 655/97 если эти настройки специфичны для карбового мотора и 655/EFI если специфичны для впрыска.
Цитата (церители46)
Здрасте . Движок ротакс на априлии имеет пять клапанов 3-впускных и 2-выпускных , а ротакс на бмв650 гс четыре клапана . Кажется так , поправьте есле что =)
Вот как раз таки да, причем выпускные большего диаметра чем впускные.
Внимание! Будь внимателен с центральным клапаном! Клапанный зазор с холодным двигателем (макс. 35 ° C) Впускного клапана: 0,1 - 0,19 мм Центрального впускного клапана: 0,07 - 0,10 мм, измеренное между роликом и распределительным валом Выпускной клапан: 0,1 - 0,19 мм Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 29.01.2013, 14:20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Внимание! Будь внимателен с центральным клапаном! Клапанный зазор с холодным двигателем (макс. 35 ° C)
спасибо за ценную информацию!
Добавлено (31.01.2013, 18:49) --------------------------------------------- Да, еще один вопрос по априлии: как настраивать эти 2 карба при 1 цилиндре? Просто сняли и почистили, есть ли какой-то секрет настройки? Жалоб нет на работу мотора, но все же
Да, еще один вопрос по априлии: как настраивать эти 2 карба при 1 цилиндре? Просто сняли и почистили, есть ли какой-то секрет настройки? Жалоб нет на работу мотора, но все же
Мне кажется, лучше создать отдельную тему про регулировку карбов.
В будущем проще будет искать инфу по форуму. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Господа, а подскажите ламеру Смотрю мануал по движку - получается, чтобы клапана регулировать, надо Valve cover снимать, а для этого надо снять двигло с рамы. Это действительно так или я чего-то путаю? Мотик - Pegaso IE 2002, движок Rotax, инжектор
Два карба должны работать синхронно с одинаковыми настройками винта качества смеси--2.5 оборота(норма),при одинаковых главных топливных жиклерахНо смесь выходит обедненная-и рекомендуют чуть больше открутить регулировочные винты качества(забогатить смесь) во избежание стука обгонной муфты при выключении мотора.
Господа, а подскажите ламеру Смотрю мануал по движку - получается, чтобы клапана регулировать, надо Valve cover снимать, а для этого надо снять двигло с рамы. Это действительно так или я чего-то путаю? Мотик - Pegaso IE 2002, движок Rotax, инжектор
Привет, снимать двигло не надо, надо снять бак. Будь осторожен с патрубками с бака, они могут сломаться от неаккуратных действий. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
щё рекомендую перебрать натяжитель цепи ГРМ , на моём моце он звучал как прослабленный клапан ( грешил на выпускной слева ) . Залез под крышку , проверил зазоры , всё ок. а звук есть , а оно вона как =) .
так а как его перебрать? разве он разборный? у меня он в заклинившем состоянии((( масло не набирает и не разжимается
А нафига его трогать если он хорошо натягивает цепь?Если цепь не натягивается,тогда да,но сперва нужно проверить-не растянута цепь ГРМ?-читаем мануал-меряем.
Цитата
так а как его перебрать? разве он разборный? у меня он в заклинившем состоянии((( масло не набирает и не разжимается
ты наверно хотел написать-набирает масло и не разжимается--если он гидравлический-то отремонтировать его наверно не получится-лучше его заменить новым
написал все правильно, в плунжер (или не знаю как его еще назвать) попадает масло - конструкция раздвигается и натягивает цепь. масло, попав внутрь, не дает сжиматься конструкции, там клапан есть, который масло обратно не выпускает.
у меня же плунжер находится в сжатом состоянии, без масла внутри.