Воскресенье, 24.11.2024, 17:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Зазоры на клапанах APrilia Pegaso 650 1997-2000 год
intelligentДата: Среда, 23.01.2013, 16:11 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Мужики, то ли я совсем типил, то ли не могу найти в мануале, который скачал, нужные зазоры для выставления клапанов.

у меня Pegaso 650 2000 г. карбовый (модель 1997-2000 гг)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
Nikola48Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:42 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Valve play:
Inlet valve  0,1-0,19 mm
Exhaust valve  0,1-0,19 mm

На страницах 14 и 145 мануала Aprilia_Reparatie_motor_Rotax_655_EFI_1997_www.manualedereparatie.info.pdf
 
церители46Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:28 | Сообщение # 3
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2000 г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
пятый клапан
Valve play = 0.07 - 0.1 mm
момент затяжки гайки = 15 Nm.

Добавлено (24.01.2013, 18:12)
---------------------------------------------
- Да , смотреть надо внимательно , ролик катящийся по распредвалу ( который на коромысле ).
Бывает неравномерно изношен и при проворачивании зазор меняется .

Добавлено (24.01.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Ещё рекомендую перебрать натяжитель цепи ГРМ , на моём моце он звучал как прослабленный клапан ( грешил на выпускной слева ) .
Залез под крышку , проверил зазоры , всё ок. а звук есть , а оно вона как =) .

 
intelligentДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:22 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
О, мужики, спасибо!

Цитата (церители46)
пятый клапан
Valve play = 0.07 - 0.1 mm

тут не совсем понял: какой из них пятый?

Добавлено (28.01.2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата (Nikola48)
На страницах 14 и 145 мануала Aprilia_Reparatie_motor_Rotax_655_EFI_1997_www.manualedereparatie.info.pdf

Странно, ведь у нас движки же 1997, а не EFI? Или впрыск на клапана не влияет?


Сообщение отредактировал intelligent - Понедельник, 28.01.2013, 22:21
 
YarryДата: Вторник, 29.01.2013, 01:40 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Впрыск не влияет, двигло одинаковое, разница только в наличии или отсутствии карбов и впрыска. tongue

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
церители46Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:08 | Сообщение # 6
Город: Курск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2000 г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Здрасте . Движок ротакс на априлии имеет пять клапанов 3-впускных и 2-выпускных , а ротакс на бмв650 гс четыре клапана . Кажется так , поправьте есле что =)

Добавлено (29.01.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Так вот средний впускной можно обозвать пятым клапаном =).

 
YarryДата: Вторник, 29.01.2013, 14:19 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (intelligent)
Странно, ведь у нас движки же 1997, а не EFI? Или впрыск на клапана не влияет?


В мануале есть пометки 655/97 если эти настройки специфичны для карбового мотора и 655/EFI если специфичны для впрыска.

Цитата (церители46)
Здрасте . Движок ротакс на априлии имеет пять клапанов 3-впускных и 2-выпускных , а ротакс на бмв650 гс четыре клапана . Кажется так , поправьте есле что =)


Вот как раз таки да, причем выпускные большего диаметра чем впускные.

Внимание! Будь внимателен с центральным клапаном!
Клапанный зазор с холодным
двигателем (макс. 35 ° C)
Впускного клапана: 0,1 - 0,19 мм
Центрального впускного клапана: 0,07 - 0,10
мм, измеренное между роликом
и распределительным валом

Выпускной клапан: 0,1 - 0,19 мм


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 29.01.2013, 14:20
 
intelligentДата: Четверг, 31.01.2013, 18:49 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Внимание! Будь внимателен с центральным клапаном!
Клапанный зазор с холодным
двигателем (макс. 35 ° C)

спасибо за ценную информацию!

Добавлено (31.01.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Да, еще один вопрос по априлии: как настраивать эти 2 карба при 1 цилиндре?
Просто сняли и почистили, есть ли какой-то секрет настройки? Жалоб нет на работу мотора, но все же

 
YarryДата: Пятница, 01.02.2013, 13:26 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (intelligent)
Да, еще один вопрос по априлии: как настраивать эти 2 карба при 1 цилиндре?
Просто сняли и почистили, есть ли какой-то секрет настройки? Жалоб нет на работу мотора, но все же


Мне кажется, лучше создать отдельную тему про регулировку карбов.

В будущем проще будет искать инфу по форуму.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
alexeusgrДата: Пятница, 26.04.2013, 21:20 | Сообщение # 10
Город: Дахаб
Мотоцикл: Pegaso IE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Господа, а подскажите ламеру
Смотрю мануал по движку - получается, чтобы клапана регулировать, надо Valve cover снимать, а для этого надо снять двигло с рамы.
Это действительно так или я чего-то путаю?
Мотик - Pegaso IE 2002, движок Rotax, инжектор
 
balyumДата: Пятница, 26.04.2013, 22:06 | Сообщение # 11
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Два карба должны работать синхронно с одинаковыми настройками винта качества смеси--2.5 оборота(норма),при одинаковых главных топливных жиклерахНо смесь выходит обедненная-и рекомендуют чуть больше открутить регулировочные винты качества(забогатить смесь) во избежание стука обгонной муфты при выключении мотора.
 
YarryДата: Пятница, 26.04.2013, 23:32 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (alexeusgr)
Господа, а подскажите ламеру
Смотрю мануал по движку - получается, чтобы клапана регулировать, надо Valve cover снимать, а для этого надо снять двигло с рамы.
Это действительно так или я чего-то путаю?
Мотик - Pegaso IE 2002, движок Rotax, инжектор


Привет, снимать двигло не надо, надо снять бак. Будь осторожен с патрубками с бака, они могут сломаться от неаккуратных действий.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:34 | Сообщение # 13
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (церители46)
щё рекомендую перебрать натяжитель цепи ГРМ , на моём моце он звучал как прослабленный клапан ( грешил на выпускной слева ) .
Залез под крышку , проверил зазоры , всё ок. а звук есть , а оно вона как =) .


так а как его перебрать? разве он разборный?
у меня он в заклинившем состоянии((( масло не набирает и не разжимается
 
balyumДата: Пятница, 13.09.2013, 00:29 | Сообщение # 14
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А нафига его трогать если он хорошо натягивает цепь?Если цепь не натягивается,тогда да,но сперва нужно проверить-не растянута цепь ГРМ?-читаем мануал-меряем.
Цитата
так а как его перебрать? разве он разборный?
у меня он в заклинившем состоянии((( масло не набирает и не разжимается
ты наверно хотел написать-набирает масло и не разжимается--если он гидравлический-то отремонтировать его наверно не получится-лучше его заменить новым
 
Nikola48Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:36 | Сообщение # 15
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (balyum)
А нафига его трогать если он хорошо натягивает цепь?

не натягивает. вот что-то такое мог наблюдать http://www.youtube.com/watch?v=g2Ypzdgi9tM

написал все правильно,
в плунжер (или не знаю как его еще назвать) попадает масло - конструкция раздвигается и натягивает цепь.
масло, попав внутрь, не дает сжиматься конструкции, там клапан есть, который масло обратно не выпускает.

у меня же плунжер находится в сжатом состоянии, без масла внутри.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024