Приветствую форумчане! Есть вопрос который пока решить не могу по пегасу... Иногда на холодный мотор при заряженном акуме у стартера не хватает сил провернуть коленвал. При выкрученной свече крутит хорошо. Клеммы затянуты. Уже спалил однажды реле стартера и поменял шестерню редуктора стартера.(обломало 2 зуба) Чувствуется как он со всей дури пытается крутануть,но как будто компрессия излишняя не дает. Грешу на 5 клапан. Или декомпрессор,как правильно не знаю. Какое его предназначение хотелось бы узнать. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, Попробуй для начала от автомобильного акб крутнуть мотор, на пегасе акб чет долго не живут (хз может это только у меня) Про декомпрессор: на распредвалу стоит подпружиненный кулачек, который слегка приоткрывает правый выпускной клапан. Как только распредвал достигает определенной скорости вращения, то под действием сил инерции кулачек "убирается". Ну и свежий акб будет крутить и с декомпрессором и без.
Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 09.10.2016, 14:45
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:49 | Сообщение # 20
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Когда мотор не работает декомпрессор под воздействие пружины держит один из клапанов постоянно открытым. Таким образом когда стартер только начинает раскручивать мотор, ему это даётся легко, эффект такой же как от выкрученной свечи. Потом при достижении определённых оборотов, днкопрессор по воздействием центробежной силы, отключается, клапан начинает работать нормально и мотор заводится. Можно проверить пружину декомпрессора, в мануале есть какой она должна быть длины.
Добавлено (09.10.2016, 14:49) --------------------------------------------- Maress, опередил пока с мобильного набирал ))
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:05 | Сообщение # 22
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, я родную потерял - поставил от авторучки 2 сезона - полёт нормальный. Основная проблема это растянуть пружину так, что бы декомпрессор вовремя выключался.
Спасибо всем! Причину нашел. Виновник кулачок декомпрессора. Подложил жестянку 0,5 между и крутить нормально. Зазор по мануалу 0,6 минимум. Было 0,45. По любому заказывать или делать новый. Но пока наварил малость и обточил. Единственное это порошковый металл,варится отвратно. Но хоть причину нашел. Не пойму только в каком положении пружинку проверять? В горизонтальном? И типа в свободном положении?
Добавлено (10.10.2016, 18:01) --------------------------------------------- И еще вопрос по декомпрессору... Как я понял он должен отключиться под воздействием центробежной силы,как только мотор завелся?
То есть если он не отключается во время,то движок не заводится? Наверно рано собрал,надо было без крышки понаблюдать какой жизнью он живет. Пока не завел,думал бензина мало. Может не в бензине дело. Хотя от быстрого старта заводится.
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:59 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, Должен заводиться, там зазор небольшой получается. У меня при пружине, растянутой сильнее чем нужно, декомпрессор поздно выключался и если обороты ХХ падали ниже определенного уровня (Чет около 1000), то слышен был стук, как только дашь газу - стук прекращался. Но у меня уже визуально видно, что кулачёк подсточен и зазор на выпуске в верхнем допуске)
Не выдержал сгонял за бензой,залил и завел! Кик бека больше нет. Заводится с пол оборота после того как завел с быстрого старта. Стартер крутит ровно без залипаний. Знал бы сразу не попал бы на шестерню редуктора и реле стартера. Которое (новое) кстати опять сдохло. Закажу новое,благо копейки стоит. А на днях скину снова крышку и на заведенном проверю при каких оборотах отключается декомпрессор . На клапан попасть нет желания.
Добавлено (10.10.2016, 22:04) --------------------------------------------- Всем спасибо