Воскресенье, 24.11.2024, 17:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Зазоры на клапанах APrilia Pegaso 650 1997-2000 год
Nikola48Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:39 | Сообщение # 16
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline


слева - исправный плунжер (несжимаемый за счет масла внутри)
справа - вид как и у моего, вытащенного из мотора
Прикрепления: 9726716.jpg (468.7 Kb)
 
balyumДата: Пятница, 13.09.2013, 15:48 | Сообщение # 17
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Так понятно,что только замена натяжителя тебя спасет.Временно можешь винт туда втулить и натянуть винтом цепь,пока найдешь новый.
 
WeloPisedДата: Воскресенье, 09.10.2016, 05:52 | Сообщение # 18
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Приветствую форумчане! Есть вопрос который пока решить не могу по пегасу... Иногда на холодный мотор при заряженном акуме у стартера не хватает сил провернуть коленвал. При выкрученной свече крутит хорошо. Клеммы затянуты. Уже спалил однажды реле стартера и поменял шестерню редуктора стартера.(обломало 2 зуба) Чувствуется как он со всей дури пытается крутануть,но как будто компрессия излишняя не дает. cry Грешу на 5 клапан. Или декомпрессор,как правильно не знаю. Какое его предназначение хотелось бы узнать. wacko Спасибо.
 
MaressДата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, Попробуй для начала от автомобильного акб крутнуть мотор, на пегасе акб чет долго не живут (хз может это только у меня)
Про декомпрессор: на распредвалу стоит подпружиненный кулачек, который слегка приоткрывает правый выпускной клапан. Как только распредвал достигает определенной скорости вращения, то под действием сил инерции кулачек "убирается". Ну и свежий акб будет крутить и с декомпрессором и без.


Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 09.10.2016, 14:45
 
Petr82Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:49 | Сообщение # 20
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Когда мотор не работает декомпрессор под воздействие пружины держит один из клапанов постоянно открытым. Таким образом когда стартер только начинает раскручивать мотор, ему это даётся легко, эффект такой же как от выкрученной свечи. Потом при достижении определённых оборотов, днкопрессор по воздействием центробежной силы, отключается, клапан начинает работать нормально и мотор заводится.
Можно проверить пружину декомпрессора, в мануале есть какой она должна быть длины.

Добавлено (09.10.2016, 14:49)
---------------------------------------------
Maress, опередил пока с мобильного набирал ))

 
vovik170Дата: Понедельник, 10.10.2016, 09:14 | Сообщение # 21
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Только не вздумайте поставить от авторучки.
 
MaressДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:05 | Сообщение # 22
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, я родную потерял - поставил от авторучки biggrin 2 сезона - полёт нормальный. Основная проблема это растянуть пружину так, что бы декомпрессор вовремя выключался.
 
WeloPisedДата: Понедельник, 10.10.2016, 18:01 | Сообщение # 23
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Спасибо всем! Причину нашел. Виновник кулачок декомпрессора. Подложил жестянку 0,5 между и крутить нормально. Зазор по мануалу 0,6 минимум. Было 0,45. По любому заказывать или делать новый. Но пока наварил малость и обточил. Единственное это порошковый металл,варится отвратно. Но хоть причину нашел. Не пойму только в каком положении пружинку проверять? В горизонтальном? И типа в свободном положении?

Добавлено (10.10.2016, 18:01)
---------------------------------------------
И еще вопрос по декомпрессору... Как я понял он должен отключиться под воздействием центробежной силы,как только мотор завелся?

 
Petr82Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:17 | Сообщение # 24
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
WeloPised, он должен отключаться как только стартер раскрутит мотор до определённых оборотов. После этого мотор заводится.
 
WeloPisedДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:32 | Сообщение # 25
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
То есть если он не отключается во время,то движок не заводится?
Наверно рано собрал,надо было без крышки понаблюдать какой жизнью он живет.
Пока не завел,думал бензина мало. Может не в бензине дело. Хотя от быстрого старта заводится. wacko online2long
 
MaressДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:59 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
WeloPised, Должен заводиться, там зазор небольшой получается. У меня при пружине, растянутой сильнее чем нужно, декомпрессор поздно выключался и если обороты ХХ падали ниже определенного уровня (Чет около 1000), то слышен был стук, как только дашь газу - стук прекращался.
Но у меня уже визуально видно, что кулачёк подсточен и зазор на выпуске в верхнем допуске)
 
WeloPisedДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:04 | Сообщение # 27
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Не выдержал сгонял за бензой,залил и завел! Кик бека больше нет. Заводится с пол оборота после того как завел с быстрого старта. Стартер крутит ровно без залипаний. Знал бы сразу не попал бы на шестерню редуктора и реле стартера. Которое (новое) кстати опять сдохло. Закажу новое,благо копейки стоит. А на днях скину снова крышку и на заведенном проверю при каких оборотах отключается декомпрессор . На клапан попасть нет желания. booze yes

Добавлено (10.10.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Всем спасибо ok

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024