Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1
Город: Бронницы Мотоцикл: Yamaha WR426F
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Привет, уважаемым форумчанам!
Нарыл объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/946328-5b443.html Продавец отзывается о состоянии, как о хорошем. Нет ли у кого закомого в Минске, который мог бы этот мот посмотреть. Разумеется, потраченное время будет оплачено.
Спасибо!
Добавлено (07.01.2013, 17:19) --------------------------------------------- P.S. Это версия Trail, или я ошибаюсь? Засмневался, так как переднее крыло низкое.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:49 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (Volh)
Есть ли смысл смотреть, или лучше поискать ямаховским движком? Спасибо!
Тут наверно больше финансовый вопрос - разница будет тыс 140! Вот тут сравнивали модельки, почитай: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-39-1 Я вот свой думаю, продавать или нет, хочется что то пошустрее, а на Дорсодуро не хватает. Вот так Trail мой выглядит, на крыло не обращай внимания, это самооделка - высокое раздражало, вода и грязь во время дождя долетала аж до визора http://vk.com/club29862306?w=wall-29862306_586
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:20 | Сообщение # 6
Город: Бронницы Мотоцикл: Yamaha WR426F
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Огромное спасибо, за разъяснения! Попрошу камрада snikers40 посмотреть мот. Для внедорожных отжигов у меня есть WR426, нужен аппарат для неспешного комфортного перемещения между городами, а дороги у меня только сегодня ругал за "качество".
Volh, я искал имено Страду причем в точности вот такую: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/920706-ce03e0.html Но тогда попался именно Trail. Он чуть выше, но клиренс и у Страды офигенный - 250мм, я считаю, за глаза. Ход подвески у Страды чуть меньше, но все равно больше чем у стандартного дорожника. У Траила спицованные колеса, это лучше для бездорожья, но там камера, а значит, простым ремкомплектом на дороге не обойтись. И самое главное, на Страде передний тормоз гораздо лучше - у Trail тормоз слабоват.. Я выбирал универсальный мотоцикл с возможностью съехать с асфальта и на твоем бы месте тоже посмотрел бы на инжекторную Страду, тем более, что гряземес у тебя есть. Тот, что тебе подкинул Артур (серебристый Пегас) такой же, как тот, что в Белорусии.